Посмотрим про «забить». Забавно, оставил отзыв про ситуацию на сайте http://irecommend.ru/. Отзыв был с описанием ситуации и ссылкой на этот форум.Сначала отзыв заблокировали, потом что я указал фамилию имя представителя Геттакси, которая сама открыто выступила здесь (типа — персональные данные). Я отзыв отредактировал, после чего заблокировали мой логин и отзыв стерли окончательно. Вопрос в их службу поддержки остался без ответа …
Ответ Анастасии прекрасен сам по себе. Обманутого клиента в ее мире не существует. Зато повод выпустить пресс-релиз для «дорогих друзей». Сам пресс-релиз прекрасен тоже. К примеру, компания Ролекс может нанять Анастасию и сообщить клиентам: «Дорогие друзья, вместо часов Ролекс последние 2 недели мы продаем электронные часы Джи Шок по той же цене. Электронные часы удобнее, точнее и надежнее, чем механические, а значит, мы все делаем для блага клиентов. Будем ли мы и дальше поставлять электронные часы, мы пока не решили. Обязательно вам сообщим». Анастасия, я считаю, ваш талант не должен сгинуть. Я обещаю помочь вам обрести известность. Ждите новостей. p.s Еще милая деталь про Геттакси: в день поездки я позвонил в их службу поддержки. Было это больше недели назад. Спросил, что они думаю про ситуацию. Обещали перезвонить в течении трех дней. Еще раз я позвонил в этот понедельник. Угадайте, сколько раз мне перезвонили?
Anastasia Erasova — а зачем вы пользователей обманываете? вы считаете , что ложь — это хороший способ развития бизнеса? Вы не думаете о том, чтобы вернуть например мне деньги за ВИП класс и посчитать поездку по обычному тарифу? Вообще, дикая логика: на сайте написали Мерседес S класса, но РАДИ ВАШЕГО БЛАГА прислали Хенде, чтобы больше не ждали. Но вообще, мы еще не приняли решение, что так будем делать часто, вам просто не повезло…. Вы так Ладу Приору с плюшевым диваном не будете присылать через месяц? ну чтобы пользователи не ждали и в тестовом режиме. Тоже ведь один класс с Мерседесом С класса.
Дарья, меня сегодня разблокировали, получается два месяца я отсидел от звонка до звонка. с 21 августа. Мейлы я писал 21 августа, 22 августа, 3 сентября, 8 сентября. Телефон и мейл написал, копии неотвеченных мейлов переслал.
А мелкого шрифта я так и не нашел. В приложении написано — Мерседес S и все. Нарушение закона о защите прав потребителей. Прямой обман. Может — помочь интернет бизнесу развернуться лицом к пользователю? Про Яндекс тоже напишу. Я пользовался ими регулярно. Один раз заказал машину из Красногорска в Крылатское. Поиск машины шел час почти и безуспешно. Я отменил заказ, решил попробовать снова. Вызвал. Машина нашлась со второго раза. Поехал, заплатил. Что дальше? Дальше меня заблокировали. На 3 месяца. За ОДИН отмененный заказ, когда машина не нашлась и который потом был выполнен. У них в окне блокировки есть мейл поддержки. Я писал туда 3 или 4 раза. Угадайте — был ли ответ?
Mike Sviblov AggroGames — возможно Вам и не жалко отдавать 18% от выручки в бюджет. Ваша известная и богатая компания несомненно может не задумываться о таких мелочах Так же, как и Вы можете себе объяснить, чем отличаются две ситуации: 1. команда из 10 программистов сделала софт по заказу для банка, продала и не платит НДС. 2. команда из 10 программистов сделала игру, продает и платит НДС. Вы, «как продавец драконов» так же не видите смысла в стимулировании ИТ индустрии разработки игр и считаете все это вредным. Отличная позиция!
1. Как задумывалось освобождение от налогов — не Вам решать. 2. С юридической точки зрения мейл.ру полностью правы. Виртуальные товары, это не «услуги по управлению игрой».
Ужасно смешно про «Островок обесценил идею опционов». Алена, возможно, не в курсе истории с художником, раскрасившим стены в офисе фейсбука. Художник получил 0,2% компании (200 млн долларов) за то, что разукрасил стены в СЪЕМНОМ офисе, из которого фейсбук съехал вскоре. http://www.huffingtonpost.com/2012/02/02/david-choe-artist-facebook-stock_n_1251021.html Думаю, Островку далеко до такой щедрости…. Даже не знаю, будет ли Алена работать с Фейсбуком, где так обесценили идею опционов. Забавны и комментарии, что Островок это пузырь и Фаге «осваивает» средства инвесторов. Получается, что Островок был справедливо наказан, и вообще про Островок можно теперь смело врать в рекламе и резюме. Ну а потом сказать, что это пиарщица писала с личного емейла, а «я знать не знаю и ведать не ведаю».
Дискуссии пользователя
Посмотрим про «забить». Забавно, оставил отзыв про ситуацию на сайте http://irecommend.ru/. Отзыв был с описанием ситуации и ссылкой на этот форум.Сначала отзыв заблокировали, потом что я указал фамилию имя представителя Геттакси, которая сама открыто выступила здесь (типа — персональные данные). Я отзыв отредактировал, после чего заблокировали мой логин и отзыв стерли окончательно. Вопрос в их службу поддержки остался без ответа …
Ответ Анастасии прекрасен сам по себе. Обманутого клиента в ее мире не существует. Зато повод выпустить пресс-релиз для «дорогих друзей». Сам пресс-релиз прекрасен тоже. К примеру, компания Ролекс может нанять Анастасию и сообщить клиентам: «Дорогие друзья, вместо часов Ролекс последние 2 недели мы продаем электронные часы Джи Шок по той же цене. Электронные часы удобнее, точнее и надежнее, чем механические, а значит, мы все делаем для блага клиентов. Будем ли мы и дальше поставлять электронные часы, мы пока не решили. Обязательно вам сообщим». Анастасия, я считаю, ваш талант не должен сгинуть. Я обещаю помочь вам обрести известность. Ждите новостей. p.s Еще милая деталь про Геттакси: в день поездки я позвонил в их службу поддержки. Было это больше недели назад. Спросил, что они думаю про ситуацию. Обещали перезвонить в течении трех дней. Еще раз я позвонил в этот понедельник. Угадайте, сколько раз мне перезвонили?
Anastasia Erasova — а зачем вы пользователей обманываете? вы считаете , что ложь — это хороший способ развития бизнеса? Вы не думаете о том, чтобы вернуть например мне деньги за ВИП класс и посчитать поездку по обычному тарифу? Вообще, дикая логика: на сайте написали Мерседес S класса, но РАДИ ВАШЕГО БЛАГА прислали Хенде, чтобы больше не ждали. Но вообще, мы еще не приняли решение, что так будем делать часто, вам просто не повезло…. Вы так Ладу Приору с плюшевым диваном не будете присылать через месяц? ну чтобы пользователи не ждали и в тестовом режиме. Тоже ведь один класс с Мерседесом С класса.
Дарья, меня сегодня разблокировали, получается два месяца я отсидел от звонка до звонка. с 21 августа. Мейлы я писал 21 августа, 22 августа, 3 сентября, 8 сентября. Телефон и мейл написал, копии неотвеченных мейлов переслал.
А мелкого шрифта я так и не нашел. В приложении написано — Мерседес S и все. Нарушение закона о защите прав потребителей. Прямой обман. Может — помочь интернет бизнесу развернуться лицом к пользователю? Про Яндекс тоже напишу. Я пользовался ими регулярно. Один раз заказал машину из Красногорска в Крылатское. Поиск машины шел час почти и безуспешно. Я отменил заказ, решил попробовать снова. Вызвал. Машина нашлась со второго раза. Поехал, заплатил. Что дальше? Дальше меня заблокировали. На 3 месяца. За ОДИН отмененный заказ, когда машина не нашлась и который потом был выполнен. У них в окне блокировки есть мейл поддержки. Я писал туда 3 или 4 раза. Угадайте — был ли ответ?
Mike Sviblov AggroGames — возможно Вам и не жалко отдавать 18% от выручки в бюджет. Ваша известная и богатая компания несомненно может не задумываться о таких мелочах Так же, как и Вы можете себе объяснить, чем отличаются две ситуации: 1. команда из 10 программистов сделала софт по заказу для банка, продала и не платит НДС. 2. команда из 10 программистов сделала игру, продает и платит НДС. Вы, «как продавец драконов» так же не видите смысла в стимулировании ИТ индустрии разработки игр и считаете все это вредным. Отличная позиция!
1. Как задумывалось освобождение от налогов — не Вам решать. 2. С юридической точки зрения мейл.ру полностью правы. Виртуальные товары, это не «услуги по управлению игрой».
Ужасно смешно про «Островок обесценил идею опционов». Алена, возможно, не в курсе истории с художником, раскрасившим стены в офисе фейсбука. Художник получил 0,2% компании (200 млн долларов) за то, что разукрасил стены в СЪЕМНОМ офисе, из которого фейсбук съехал вскоре. http://www.huffingtonpost.com/2012/02/02/david-choe-artist-facebook-stock_n_1251021.html Думаю, Островку далеко до такой щедрости…. Даже не знаю, будет ли Алена работать с Фейсбуком, где так обесценили идею опционов. Забавны и комментарии, что Островок это пузырь и Фаге «осваивает» средства инвесторов. Получается, что Островок был справедливо наказан, и вообще про Островок можно теперь смело врать в рекламе и резюме. Ну а потом сказать, что это пиарщица писала с личного емейла, а «я знать не знаю и ведать не ведаю».