Во-первых, благодарю за экспресс-оценку моего благосостояния. Во-вторых, давно и успешно пользуюсь всеми названными вами бонусными сервисами, кроме Атласа. В-третьих, создается впечатление, что вы пытаетесь троллить. И все бы ничего — легкий сопутствующий троллинг всегда полезен качественной дискуссии — но по существу-то вы претензий не предъявляете. А суть моего комментария в том, что лишь небольшая часть абонентской базы мобильных операторов будет искать халявы лишь потому что у них нет средств к существованию и они вынуждены экономить каждую копейку. И это явно не та аудитория, которая интересует рекламодателей. Тем почему-то платежеспособных подавай. Поэтому нишевое предложение — да. Полный переход на бесплатную модель — нет.
> Может клиент оператора бесплатной связи «Атлас» купить в течение одного
> месяца товаров и услуг на 10 тысяч рублей у компаний-партнёров «Атласа»,
> чтобы получить бесплатную связь в течение месяца?
> Простой ответ — «Да».
Именно что простой. Теоретически может, а на практике лезть из кожи вон, следить за суммой покупок чтобы получить бонус, эквивалентный двум бутылкам «Балтики» с сухариками — какой процент абонентской базы на это готов?
Конечно, всегда есть охотники за бонусами, но их единицы процентов, и для них уже есть много конкурирующих предложений. Например, у Связного была похожая программа, пока их банк не разорился :). Только там бонусы давали практически живыми деньгами. Такая же штука у других банков есть, тот же Тиньков или Альфа. Много кто ими пользуется ради бонусов?
Был бы очень признателен за развернутый комментарий про влияние автоплатежа на отток и про методику балансирование риска. Можно в фейсбуке или любым другим способом. Спасибо!
У нас есть клиенты и в Калининграде, и на Сахалине, и даже в Южной Америке :). Обычно биллинг работает в одной временной зоне, поэтому списания с карточек происходят в районе 21 часа по местному времени, и это время, конечно же, настраивается.
Я уж про это не стал писать, и так статья получилась такая длинная, что в комментариях из нее дайджесты делают, но, конечно, мы в курсе этой проблемы с ночными SMS. Когда делали в нашем биллинге «Гидра» автоплатеж, предусмотрели возможность настроить время списания денег с карточки. По умолчанию это происходит в 9 вечера.
Дискуссии пользователя
Дорогой Лев!
Во-первых, благодарю за экспресс-оценку моего благосостояния. Во-вторых, давно и успешно пользуюсь всеми названными вами бонусными сервисами, кроме Атласа. В-третьих, создается впечатление, что вы пытаетесь троллить. И все бы ничего — легкий сопутствующий троллинг всегда полезен качественной дискуссии — но по существу-то вы претензий не предъявляете. А суть моего комментария в том, что лишь небольшая часть абонентской базы мобильных операторов будет искать халявы лишь потому что у них нет средств к существованию и они вынуждены экономить каждую копейку. И это явно не та аудитория, которая интересует рекламодателей. Тем почему-то платежеспособных подавай. Поэтому нишевое предложение — да. Полный переход на бесплатную модель — нет.
> Может клиент оператора бесплатной связи «Атлас» купить в течение одного
> месяца товаров и услуг на 10 тысяч рублей у компаний-партнёров «Атласа»,
> чтобы получить бесплатную связь в течение месяца?
> Простой ответ — «Да».
Именно что простой. Теоретически может, а на практике лезть из кожи вон, следить за суммой покупок чтобы получить бонус, эквивалентный двум бутылкам «Балтики» с сухариками — какой процент абонентской базы на это готов?
Конечно, всегда есть охотники за бонусами, но их единицы процентов, и для них уже есть много конкурирующих предложений. Например, у Связного была похожая программа, пока их банк не разорился :). Только там бонусы давали практически живыми деньгами. Такая же штука у других банков есть, тот же Тиньков или Альфа. Много кто ими пользуется ради бонусов?
Был бы очень признателен за развернутый комментарий про влияние автоплатежа на отток и про методику балансирование риска. Можно в фейсбуке или любым другим способом. Спасибо!
У нас есть клиенты и в Калининграде, и на Сахалине, и даже в Южной Америке :). Обычно биллинг работает в одной временной зоне, поэтому списания с карточек происходят в районе 21 часа по местному времени, и это время, конечно же, настраивается.
Я уж про это не стал писать, и так статья получилась такая длинная, что в комментариях из нее дайджесты делают, но, конечно, мы в курсе этой проблемы с ночными SMS. Когда делали в нашем биллинге «Гидра» автоплатеж, предусмотрели возможность настроить время списания денег с карточки. По умолчанию это происходит в 9 вечера.