Спасибо за статью, она прекрасна. Как прекрасен и лендинг. Евгений, а если я бессовестно его структуру украду для своего проекта? ЦА примерно та же, но сам сервис не конкурирует с «Кнопкой» совсем.
это не оригинально, но уж точно весело! а смысл этого — пересадить студентов на gmail. зачем тратить деньги на это? потому что студенты — самая соцактивная часть пользователей, а соцактивность = $$$ для владельца сервиса…
просто нано — модно, также как мождно «инновации», «инвестиции в человека», «содействие малому бизнесу» и много чего другого… слова, на первый взгляд, не однокоренные :) но все это роднит то, что так называются главные кормушки наших чиновников… P.S. milles pardons если нарушил какое негласное правило, упомянув околополитические темы…
все на том же, что и раньше, имхо — revenue share. открытость поисковой платформы yahoo может послужить отличным конкурентным преимуществом, да и мотивацией для остальных… учитывая отмирание поиска в целом (больше половины американцев не верят результатам гугла), это и правда может стать панацеей для главной кормушки интернета… пока гугл втемную ранжирует значительно больше половины всех поисковых выдач, ничего нового не произойдет. то есть реклама так и не станет просто информацией (парафраз (c) Dave Winer)… плюс ко всему это сильно повысит лояльность пользователей к марке yahoo и они, предположительно, станут больше пользоваться их поиском…
есть интересное мнение, что yahoo стоит открыть поиск совсем, то есть дать сторонним разработикам доступ к своему индексу, возможность переранжировать результаты, вставлять свою рекламу итп… в общем, все то, что пgogle держит в черном ящике… Мой знакомый Ренат Абузяров пишет: «При помощи сторонних разработчиков компания Yahoo! сможет совершенствовать свои собственные алгоритмы поиска и значительно расширить свою рекламную сеть.». Я с ним, в принципе, согласен. Google — почти готовая естественная монополия, они изобрели забавную стратегию «если не можешь конкурировать — закати истерику и заставь всех все открыть». Пока что эта стратегия работала лучше некуда, так почему бы не применить ее против создателя? «Переоткрыв» google, yahoo сможет заметно укрепить свои позиции как конкурента и, главное, пошатнуть позиции google как безоговорочного лидера и эдакого лыцаря от интернета… Но на подобный смелый и рискованный (хотя чем рисковать, казалось бы) шаг у yahoo может элементарно не хватить сил и средств. Но есть предложение microsoft, которое они уже успели отвергнуть, ссылаясь на недооценку yahoo. Сегодня — завтра по нашим часам мы, скорее всего, узнаем больше. Хотя мне кажется, что узнаем мы разве новый срок нового заявления — такие дела вот так за неделю не делаются… Даже в медиа…
а еще у yahoo есть безоговорочно самый посещаемый музыкальный сайт в интернете… который пока редиректит на рапсодию всех… но иэн роджерс — очень умный товарищ, и если все будет хорошо, он сделает из yahoo music именно то что нужно людям… а значит — перетащит значительную долю денег, которые люди во всем мире тратят на музыку на себя… это очень много денег — контескт может и больше но масштабы те же…
@smart Фицпатрик не просто молодец — он, имхо, крайне умный деятель… А еще в гугле есть Марисса Мейер, которая в недавнем своем интервью сказала, что social search — один из их приоритетов… Да… и гугл, и лицекнига — оба члены Data Portability Workgroup — организации, выступающей за введение единого формата портативности данных…
Дискуссии пользователя
Спасибо за статью, она прекрасна. Как прекрасен и лендинг. Евгений, а если я бессовестно его структуру украду для своего проекта? ЦА примерно та же, но сам сервис не конкурирует с «Кнопкой» совсем.
PR Кампания (А, не О)
это не оригинально, но уж точно весело! а смысл этого — пересадить студентов на gmail. зачем тратить деньги на это? потому что студенты — самая соцактивная часть пользователей, а соцактивность = $$$ для владельца сервиса…
просто нано — модно, также как мождно «инновации», «инвестиции в человека», «содействие малому бизнесу» и много чего другого… слова, на первый взгляд, не однокоренные :) но все это роднит то, что так называются главные кормушки наших чиновников… P.S. milles pardons если нарушил какое негласное правило, упомянув околополитические темы…
все на том же, что и раньше, имхо — revenue share. открытость поисковой платформы yahoo может послужить отличным конкурентным преимуществом, да и мотивацией для остальных… учитывая отмирание поиска в целом (больше половины американцев не верят результатам гугла), это и правда может стать панацеей для главной кормушки интернета… пока гугл втемную ранжирует значительно больше половины всех поисковых выдач, ничего нового не произойдет. то есть реклама так и не станет просто информацией (парафраз (c) Dave Winer)… плюс ко всему это сильно повысит лояльность пользователей к марке yahoo и они, предположительно, станут больше пользоваться их поиском…
вот ссылка на статью Рената, а в ней — ссылка на оригинальные источники http://www.techhh.com/archives/54
есть интересное мнение, что yahoo стоит открыть поиск совсем, то есть дать сторонним разработикам доступ к своему индексу, возможность переранжировать результаты, вставлять свою рекламу итп… в общем, все то, что пgogle держит в черном ящике… Мой знакомый Ренат Абузяров пишет: «При помощи сторонних разработчиков компания Yahoo! сможет совершенствовать свои собственные алгоритмы поиска и значительно расширить свою рекламную сеть.». Я с ним, в принципе, согласен. Google — почти готовая естественная монополия, они изобрели забавную стратегию «если не можешь конкурировать — закати истерику и заставь всех все открыть». Пока что эта стратегия работала лучше некуда, так почему бы не применить ее против создателя? «Переоткрыв» google, yahoo сможет заметно укрепить свои позиции как конкурента и, главное, пошатнуть позиции google как безоговорочного лидера и эдакого лыцаря от интернета… Но на подобный смелый и рискованный (хотя чем рисковать, казалось бы) шаг у yahoo может элементарно не хватить сил и средств. Но есть предложение microsoft, которое они уже успели отвергнуть, ссылаясь на недооценку yahoo. Сегодня — завтра по нашим часам мы, скорее всего, узнаем больше. Хотя мне кажется, что узнаем мы разве новый срок нового заявления — такие дела вот так за неделю не делаются… Даже в медиа…
а еще у yahoo есть безоговорочно самый посещаемый музыкальный сайт в интернете… который пока редиректит на рапсодию всех… но иэн роджерс — очень умный товарищ, и если все будет хорошо, он сделает из yahoo music именно то что нужно людям… а значит — перетащит значительную долю денег, которые люди во всем мире тратят на музыку на себя… это очень много денег — контескт может и больше но масштабы те же…
@smart Фицпатрик не просто молодец — он, имхо, крайне умный деятель… А еще в гугле есть Марисса Мейер, которая в недавнем своем интервью сказала, что social search — один из их приоритетов… Да… и гугл, и лицекнига — оба члены Data Portability Workgroup — организации, выступающей за введение единого формата портативности данных…