Примеры у вас неудачные. Если адаптировать под ситуацию, происходит примерно следующее: вы приходите в МЕГу, на входе вас встречает сотрудник и предлагает посмотреть каталог с полным перечнем товаров всех магазинов. Вы соглашаетесь, что-то вас заинтересовало и вы покупаете. Вы платите деньги этому сотруднику, который к магазину не имеет никакого отношения. Он либо отправляет вас в нужный павильон за товаром, либо делает звонок и просит сотрудника магазина принести товар. Вы получаете свой товар, сотрудник МЕГи вычитает свой процент и отдает деньги магазину. Фактически вы купили товар не у магазина, а у посредника. К Я.Магазину не может быть никаких претензий, если вы выбрали товар, но оформили его на сайте магазина, по ссылке. Но когда ввод данных и оплата производится на странице самого Я.Магазина, уж извольте, отвечать перед вами в полном размере должен Яндекс. В свою очередь магазин должен отвечать перед Яндексом. Закон очень даже правильный.
Дискуссии пользователя
Примеры у вас неудачные. Если адаптировать под ситуацию, происходит примерно следующее: вы приходите в МЕГу, на входе вас встречает сотрудник и предлагает посмотреть каталог с полным перечнем товаров всех магазинов. Вы соглашаетесь, что-то вас заинтересовало и вы покупаете. Вы платите деньги этому сотруднику, который к магазину не имеет никакого отношения. Он либо отправляет вас в нужный павильон за товаром, либо делает звонок и просит сотрудника магазина принести товар. Вы получаете свой товар, сотрудник МЕГи вычитает свой процент и отдает деньги магазину. Фактически вы купили товар не у магазина, а у посредника. К Я.Магазину не может быть никаких претензий, если вы выбрали товар, но оформили его на сайте магазина, по ссылке. Но когда ввод данных и оплата производится на странице самого Я.Магазина, уж извольте, отвечать перед вами в полном размере должен Яндекс. В свою очередь магазин должен отвечать перед Яндексом. Закон очень даже правильный.