а я заказчик, я согласовываю тз и обсуждаю максимальное возможное количество деталей, но мне дико не нравится в ситуации
а) Разбираться в чужом коде никто не будет
б) Исходя из пункта а, любая мелочь, типа «изменить шрифт», добавить иконку или фичу, на которую я бы сам потратил 20мин выливается в серьезные деньги.
Так что разработка проекта — 1700$, доработки на 20% от сделанного вылились в +1950$.
А что делать? безысходность, раз уже начал бросать нельзя, приходится работать до конца и самое плохое, что студии это понимают, фактически соглашаясь на любую цену, главное затащить клиента.
да хоть сколько звезд на небе, это имеет лишь статистическое значение для конечного результата. Результата, который оправдывает все ошибки вместе взятые.
А как разглядеть? Имхо обращать внимание на глубину знаний, как он мыслит и как расставляет приоритеты, а главное как работает над результатом.
Дискуссии пользователя
хорошо пропиарили себя botscanner, до этого знать не знал
фрилансерами в 6$
а я заказчик, я согласовываю тз и обсуждаю максимальное возможное количество деталей, но мне дико не нравится в ситуации
а) Разбираться в чужом коде никто не будет
б) Исходя из пункта а, любая мелочь, типа «изменить шрифт», добавить иконку или фичу, на которую я бы сам потратил 20мин выливается в серьезные деньги.
Так что разработка проекта — 1700$, доработки на 20% от сделанного вылились в +1950$.
А что делать? безысходность, раз уже начал бросать нельзя, приходится работать до конца и самое плохое, что студии это понимают, фактически соглашаясь на любую цену, главное затащить клиента.
есть хорошая идея, опробованная на практике, только вот с тем кто в телеграмме решения принимает — не связаться
да хоть сколько звезд на небе, это имеет лишь статистическое значение для конечного результата. Результата, который оправдывает все ошибки вместе взятые.
А как разглядеть? Имхо обращать внимание на глубину знаний, как он мыслит и как расставляет приоритеты, а главное как работает над результатом.
Критерий «обвиняет всех вокруг» нехрена не показатель, вспомним того же Стив Джобса, сорри за популизм конечно.
Подавляющее большинство известных брендов подняты некогда неудачниками — не?