Евгений, очень правильно и доступным языком все написано. Единственное уточнение к п.2: технически номер электронного билета присваивался именно на основании действий Эвитерры. Но Авиацентр сам, на свой страх и риск в обход правил ИАТА, дал Эвитерре доступ к системам бронирования и ресурсам мест перевозчиков из-под своих идентификаторов. Поэтому, кстати, и стоит на билетах Авиацентр в графе Issued by.
@Александр Носов Написала Вам мсг в фейсбуке, суть в том что письменный отказ не дают. Поделитесь своей информацией, если будет что-то новое, плз. Я на настоящий момент уже все известное попробовала, ноль смысла.
Подтверждаю, что не только с российскими АК проблеиы — бронь у Emirates аннулирована. Со слов колл-центра Emirates, аннулирована Авиацентром и сумма к возврату уже учтена во взаиморасчетах с Агентом (т.е. с авиацентром). to Александр Носов: Вам Emirates как-то документально подтверждает аннулирование брони?
Дискуссии пользователя
Евгений, очень правильно и доступным языком все написано. Единственное уточнение к п.2: технически номер электронного билета присваивался именно на основании действий Эвитерры. Но Авиацентр сам, на свой страх и риск в обход правил ИАТА, дал Эвитерре доступ к системам бронирования и ресурсам мест перевозчиков из-под своих идентификаторов. Поэтому, кстати, и стоит на билетах Авиацентр в графе Issued by.
@Александр Носов Написала Вам мсг в фейсбуке, суть в том что письменный отказ не дают. Поделитесь своей информацией, если будет что-то новое, плз. Я на настоящий момент уже все известное попробовала, ноль смысла.
Подтверждаю, что не только с российскими АК проблеиы — бронь у Emirates аннулирована. Со слов колл-центра Emirates, аннулирована Авиацентром и сумма к возврату уже учтена во взаиморасчетах с Агентом (т.е. с авиацентром). to Александр Носов: Вам Emirates как-то документально подтверждает аннулирование брони?