Да еще в такси сесьть с пустой банковской картой,заведомо зная,что она пустая. Потом делать круглые глаза и говорит,что забыли,что она пустая. Или убежать просто. Платить не надо водителю. Еще и скандал,что сечас заплачу,а если с меня потом спишут. Ты водитель жди,пока я соизволю пополнить баланс.Бензин заливай на деньги,для собственных детей. Да еще в пятницу ночью зареж насметь водителя. Потому,что доблесный яндекс данные клиентов не собирает,только номер телефона. Вот и выходит,кому то удобно не вообразимо,а кому то и не очень. Так,что ПЛАСТ,даденый кам то я Вам подарю. Вы его себе в комнате повесьте,в месте с моими показаниями.
«Из подъезда в подъезд»стали ездить те,кто должен ездить на маршрутном такси. 10 раз по минимуму-это 2000р. Из них помой машину,после 10 пассажиров это клаака,отдай 500. Бензин 500. Яндексу 500. И осталось 500. Давайте я Вам заплачу 500 рублей,и Вы меня повозите целый день. Раньше это было заработок к затратам 50/50,а стала 25/75. Да еще чтобы машина была не старше 3 лет. Разрешения. Налоги.А Вам подальше,да подешлевле. Да еще на выбор машину получше. Да еще по эконому,да с притензиями.
Экзамен. На знание города. Также общение с психологами,где они оценивают клиентоориентированность. Ответы на разные вопросы не прописаны ни где. Ставят оценки по запросам самого Яндекса. Проверить правильно или нет ты ответил не возможно. 5 за экзамен получают снова водители НУЖНЫХ компаний. Прозрачность? Вы о чем. Теперь даже это не работает.
Пишу Вам Михаил Мнев последний раз. Если Вы действительно имеет к этому отношение. Раньше Яндекс был сервисом для всех сторон данного мероприятия. Теперь же,Яндекс стал жирным монополистом. Вы уже занимаетесь не предоставлением сервиса,а покосом денег. Исключительно. Я Вам свои доводы. Вы выкручиваетесь. Да еще надменно усмехаетесь над моими чаяньями. Вот это показатель Вашей сущности. Нормальная компания исправила бы недоработки,а Вы мне про слезы с кровью. Кто как не я знает ,как работает система. Иду с Вами об руку на протяжении 2.5-3 лет . И судить,как было,и как стало я могу. К Вашему интересу о компании. На «прямом проколе»работает компания. И даже в этом случае,все доводы мимо ушей. Про то, как Ваши бугалтерия общается я вообще молчу. Хамство,на хамстве. Писать я Вам больше не буду. Услышите,хорошо. Не услышите. Сами себя в руки ФАС отдадите. Все наилучшего при взляде с ОЛИМПА.
А я не хочу работать «на дядю». Где водители засыпают за рулями. У Ваши «больших»компаний самоя большая аварийность. И работают там весь зброд. Без «опыта работы». Я свой опыт нарабатывал в 5 звездочных гостинницах. А те кто работает там,были трактористами. Да и клиентов Вы разбаловали. Раньше минималка 400 р.была . Теперь 200. Вот они из подъезда в подъезд и ездиют. 12 минималок за смену. Да это бред сивой кабылы. Да еще отмены. Заказ клиент отменил. Через 2 минуты приезжает 2412 и увозит твоего клиента. На твоих глазах. Чистая афера. Ни правил где либо описаных. Ни чего. Что дышло,куда хочу ,туда поворачиваю.Решатели судеб.
Поберегите свою кровь,слезы здесь тоже не помогут. Вы тут о пресловутых рейтингах? Ето только говорит о том,что Вы ничего не знаете о яндексе. Рейтинги Ваши не работают с определенного времени. В програме агрегатора есть графа Робот. Там было расписано,кто ,с каким рейтингом,на каком удалении получает заказ. Все это было прозрачно.И это работало. Патом появились большие компании. И стала происходить следущее. Стоит машина. До заказа 100 метров. Рейтиг 5.0. Экзамен сдан. Заказ должен быть мой. Нет. Агретатор тянет машину с удаления 2.5 км. С рейтингом 4.6 Зато большой компании. И так ,ты можешь стоять часами. Все доводы-это только интерестно тебе. После всех гневных террад водителей Яша взял,и засекретил все данные. По поводу денег Вы тоже МНОГО,чего знаете. Это мой парк занимаеться регистрацией кредитных карт? Яндекс проводит проверку денег на карте. Снимает 1-2рубля,возращает. Клиен садится в машину. Едет,куда ему надо. Приезжает.Выходит из машины и уходит быстрым шашом. А денег нет. На карте кроме 5 рублей денег нет. И вот начинаеться эпопея.Агрегатор деньги за процент снял. А водителю платить не надо? Этот платеж повисает . Так-что,Ваша информированность поверхностна. Занимайтесь Своим делом. И слезы с кровью пожалейте,для других случаев.
А что Вам Лексутов? Он исполнитель. Среди водителей конторы Nexi ходит такая увереность,что компания имеет отношение к Собянину. Вот он и ведут себя как животные. Историю со скорой и такси видели. Так вот такси принадлежала конторе Nexi.
Вся проблема в том,что к Uberu может подключиться любой водитель,без регистрации разрешения на таксомоторные перевозки. А цены на это дело такая.5 т.р.за 5 лет. Но при этом компании владеющие автопарком не берут на работу водителей без ИП. А это каждый год оплата патента в налоговой,по упращенной схеме налогооблажения,20 тысячь ежегодно. За 5 лет выходит больше 100 тыся. А Uberu ничего этого не надо. Нужны деньги,есть машина и время,можеш подзаработать. Фактически они рушат всю выстроиную схему работы. Кто там ,кого возит и куда,никто не знает. А если кого нибудь увезут,с концами,не найдешь. Никакой безопасности. Про поступление денег в бюджет Москвы вообще молчу. Во многих странах мира Uber запретили в принципе.Причем,через суд. Это не сервис для професионалов. Это подработка,для кого хочешь.
Да Яндекс в последнее время стал отдавать предпочтение 2 компаниям из 800 подключенных к сервису. Nexi, да 2414. Все остальные до уровня капитализации этих компаний не могут дотянуться. Вот яндекс и ставит эти 2 конторы в приаритет. О чем либо,с водителями,яндекс не разговаривает вообще. Огромное количество ситуаций,когда агрегатор списывает со счетов водителей деньги,без апилиционно. При всех ситуациях,себя они никогда не обдиляют. Даже с парками яндекс общаеться только через ресепшн,где сидит девушка-пустышка. Со словами:»Оставляйте.Вам ответят». Когда ответят,Кто ответит. Как правило ,никто и не отвечает. Водители для них -это сор,которому нет права голоса. Вся их система рейтингов была забыта,когда водители стали аппилировать при распределении заказов водителям с меньшим рейтингом. Яндекс ничего не придумал,как закрыть эту информацию. Прозрачности никакой. Менеджеры,которые распределены по паркам и диспетчерским к телефонам не подходят. Презрительней отношения еще поискать. Они ведут себя так,как будто им все обязаны. Частников,на своих машинах пытаються убрать с рынка вовсе. Работать исключительно с парками ,в которых большой состав автомашин сдающихсяисключительно в аренду. Вот вам математика. Аренда машины(от класса)от1000 до 3000за бизнес. На бензин 1000. На Яндекс,чтобы покрыть затраты:200яндекса/1000зарабатывашь. Тоисть 1000-200(процент яндекса)=800чтобы заработать 5 т.р. в день на яндекс1200 рублей. Считайте в среднем 2000(аренда)+1000+1200яндекс. Только 4200 надо заработать,что бы выйти в ноль. На яндексе за сутки можно поднять максимум 7 т.р.за сутки. После этих суток,Вы не вминяемы. И спите следующий день. Так что Ваша сумма 3 т.р. делитса на 2. Тоисть полторы тысячи.(1.5к) Вот Вам работа на ареньде. С появлением других агрегаторов яндекс еще и стоимость поездки понизил. С 26 теперь она стоит 11 рублей/минута,когда раньше с 10 минуты она была постоянно 14 рублей. Раньше час стоил 900 рублей,теперь 750 рублей. Но процен свой яндекс не понизил. Он понизил заработок водителей. Теперь они считают вершиной пирамиды,и работу построили,что там никто,ни за что,не отвечает. Пордили пука,и сами себе посодили на голову. Прозрачности в Яндексе небыло с роду. Это бездонная кормушка,которая доит водителей.
Дискуссии пользователя
Да еще в такси сесьть с пустой банковской картой,заведомо зная,что она пустая. Потом делать круглые глаза и говорит,что забыли,что она пустая. Или убежать просто. Платить не надо водителю. Еще и скандал,что сечас заплачу,а если с меня потом спишут. Ты водитель жди,пока я соизволю пополнить баланс.Бензин заливай на деньги,для собственных детей. Да еще в пятницу ночью зареж насметь водителя. Потому,что доблесный яндекс данные клиентов не собирает,только номер телефона. Вот и выходит,кому то удобно не вообразимо,а кому то и не очень. Так,что ПЛАСТ,даденый кам то я Вам подарю. Вы его себе в комнате повесьте,в месте с моими показаниями.
«Из подъезда в подъезд»стали ездить те,кто должен ездить на маршрутном такси. 10 раз по минимуму-это 2000р. Из них помой машину,после 10 пассажиров это клаака,отдай 500. Бензин 500. Яндексу 500. И осталось 500. Давайте я Вам заплачу 500 рублей,и Вы меня повозите целый день. Раньше это было заработок к затратам 50/50,а стала 25/75. Да еще чтобы машина была не старше 3 лет. Разрешения. Налоги.А Вам подальше,да подешлевле. Да еще на выбор машину получше. Да еще по эконому,да с притензиями.
Экзамен. На знание города. Также общение с психологами,где они оценивают клиентоориентированность. Ответы на разные вопросы не прописаны ни где. Ставят оценки по запросам самого Яндекса. Проверить правильно или нет ты ответил не возможно. 5 за экзамен получают снова водители НУЖНЫХ компаний. Прозрачность? Вы о чем. Теперь даже это не работает.
Извините. Имя перепутал. Махинов Виталий.
Пишу Вам Михаил Мнев последний раз. Если Вы действительно имеет к этому отношение. Раньше Яндекс был сервисом для всех сторон данного мероприятия. Теперь же,Яндекс стал жирным монополистом. Вы уже занимаетесь не предоставлением сервиса,а покосом денег. Исключительно. Я Вам свои доводы. Вы выкручиваетесь. Да еще надменно усмехаетесь над моими чаяньями. Вот это показатель Вашей сущности. Нормальная компания исправила бы недоработки,а Вы мне про слезы с кровью. Кто как не я знает ,как работает система. Иду с Вами об руку на протяжении 2.5-3 лет . И судить,как было,и как стало я могу. К Вашему интересу о компании. На «прямом проколе»работает компания. И даже в этом случае,все доводы мимо ушей. Про то, как Ваши бугалтерия общается я вообще молчу. Хамство,на хамстве. Писать я Вам больше не буду. Услышите,хорошо. Не услышите. Сами себя в руки ФАС отдадите. Все наилучшего при взляде с ОЛИМПА.
А я не хочу работать «на дядю». Где водители засыпают за рулями. У Ваши «больших»компаний самоя большая аварийность. И работают там весь зброд. Без «опыта работы». Я свой опыт нарабатывал в 5 звездочных гостинницах. А те кто работает там,были трактористами. Да и клиентов Вы разбаловали. Раньше минималка 400 р.была . Теперь 200. Вот они из подъезда в подъезд и ездиют. 12 минималок за смену. Да это бред сивой кабылы. Да еще отмены. Заказ клиент отменил. Через 2 минуты приезжает 2412 и увозит твоего клиента. На твоих глазах. Чистая афера. Ни правил где либо описаных. Ни чего. Что дышло,куда хочу ,туда поворачиваю.Решатели судеб.
Поберегите свою кровь,слезы здесь тоже не помогут. Вы тут о пресловутых рейтингах? Ето только говорит о том,что Вы ничего не знаете о яндексе. Рейтинги Ваши не работают с определенного времени. В програме агрегатора есть графа Робот. Там было расписано,кто ,с каким рейтингом,на каком удалении получает заказ. Все это было прозрачно.И это работало. Патом появились большие компании. И стала происходить следущее. Стоит машина. До заказа 100 метров. Рейтиг 5.0. Экзамен сдан. Заказ должен быть мой. Нет. Агретатор тянет машину с удаления 2.5 км. С рейтингом 4.6 Зато большой компании. И так ,ты можешь стоять часами. Все доводы-это только интерестно тебе. После всех гневных террад водителей Яша взял,и засекретил все данные. По поводу денег Вы тоже МНОГО,чего знаете. Это мой парк занимаеться регистрацией кредитных карт? Яндекс проводит проверку денег на карте. Снимает 1-2рубля,возращает. Клиен садится в машину. Едет,куда ему надо. Приезжает.Выходит из машины и уходит быстрым шашом. А денег нет. На карте кроме 5 рублей денег нет. И вот начинаеться эпопея.Агрегатор деньги за процент снял. А водителю платить не надо? Этот платеж повисает . Так-что,Ваша информированность поверхностна. Занимайтесь Своим делом. И слезы с кровью пожалейте,для других случаев.
А что Вам Лексутов? Он исполнитель. Среди водителей конторы Nexi ходит такая увереность,что компания имеет отношение к Собянину. Вот он и ведут себя как животные. Историю со скорой и такси видели. Так вот такси принадлежала конторе Nexi.
Вся проблема в том,что к Uberu может подключиться любой водитель,без регистрации разрешения на таксомоторные перевозки. А цены на это дело такая.5 т.р.за 5 лет. Но при этом компании владеющие автопарком не берут на работу водителей без ИП. А это каждый год оплата патента в налоговой,по упращенной схеме налогооблажения,20 тысячь ежегодно. За 5 лет выходит больше 100 тыся. А Uberu ничего этого не надо. Нужны деньги,есть машина и время,можеш подзаработать. Фактически они рушат всю выстроиную схему работы. Кто там ,кого возит и куда,никто не знает. А если кого нибудь увезут,с концами,не найдешь. Никакой безопасности. Про поступление денег в бюджет Москвы вообще молчу. Во многих странах мира Uber запретили в принципе.Причем,через суд. Это не сервис для професионалов. Это подработка,для кого хочешь.
Да Яндекс в последнее время стал отдавать предпочтение 2 компаниям из 800 подключенных к сервису. Nexi, да 2414. Все остальные до уровня капитализации этих компаний не могут дотянуться. Вот яндекс и ставит эти 2 конторы в приаритет. О чем либо,с водителями,яндекс не разговаривает вообще. Огромное количество ситуаций,когда агрегатор списывает со счетов водителей деньги,без апилиционно. При всех ситуациях,себя они никогда не обдиляют. Даже с парками яндекс общаеться только через ресепшн,где сидит девушка-пустышка. Со словами:»Оставляйте.Вам ответят». Когда ответят,Кто ответит. Как правило ,никто и не отвечает. Водители для них -это сор,которому нет права голоса. Вся их система рейтингов была забыта,когда водители стали аппилировать при распределении заказов водителям с меньшим рейтингом. Яндекс ничего не придумал,как закрыть эту информацию. Прозрачности никакой. Менеджеры,которые распределены по паркам и диспетчерским к телефонам не подходят. Презрительней отношения еще поискать. Они ведут себя так,как будто им все обязаны. Частников,на своих машинах пытаються убрать с рынка вовсе. Работать исключительно с парками ,в которых большой состав автомашин сдающихсяисключительно в аренду. Вот вам математика. Аренда машины(от класса)от1000 до 3000за бизнес. На бензин 1000. На Яндекс,чтобы покрыть затраты:200яндекса/1000зарабатывашь. Тоисть 1000-200(процент яндекса)=800чтобы заработать 5 т.р. в день на яндекс1200 рублей. Считайте в среднем 2000(аренда)+1000+1200яндекс. Только 4200 надо заработать,что бы выйти в ноль. На яндексе за сутки можно поднять максимум 7 т.р.за сутки. После этих суток,Вы не вминяемы. И спите следующий день. Так что Ваша сумма 3 т.р. делитса на 2. Тоисть полторы тысячи.(1.5к) Вот Вам работа на ареньде. С появлением других агрегаторов яндекс еще и стоимость поездки понизил. С 26 теперь она стоит 11 рублей/минута,когда раньше с 10 минуты она была постоянно 14 рублей. Раньше час стоил 900 рублей,теперь 750 рублей. Но процен свой яндекс не понизил. Он понизил заработок водителей. Теперь они считают вершиной пирамиды,и работу построили,что там никто,ни за что,не отвечает. Пордили пука,и сами себе посодили на голову. Прозрачности в Яндексе небыло с роду. Это бездонная кормушка,которая доит водителей.