//В этом видится опечатка и сексуальный подтекст//
А слабо просто поверить, что человек на своем месте и приносит пользу и себе и компании?
Приятно читать простой рассказ человека, который не ходит на работу как на каторгу и не пытается умыкнуть из конторы все что плохо лежит. Это такая редкость в наших краях…
Давайте не будем за меня уточнять — что я знаю, и чего не знаю.
Что касается приведенного «письма счастья» — с моей точки зрения, в любой развитой банковской среде это письмо — явка с повинной. Особенно порадовали фразы типа «я запрещаю брать…, реальным бизнесом… и проблемы у большого заемщика…» — run Lola, run)))
Могу разобрать построчно и камня на камне не оставить, но не вижу необходимости. Если кому-то нравится нести свои деньги в такие учреждения — не вопрос, у нас демократия. Только потом не жалуйтесь…
Давайте не будем за меня уточнять — что я знаю, и чего не знаю.
Что касается приведенного «письма счастья» — с моей точки зрения, в любой развитой банковской среде это письмо — явка с повинной. Особенно порадовали фразы типа «я запрещаю брать…, реальным бизнесом… и проблемы у большого заемщика…» — run Lola, run)))
Могу разобрать построчно и камня на камне не оставить, но не вижу необходимости. Если кому-то нравится нести свои деньги в такие учреждения — не вопрос, у нас демократия. Только потом не жалуйтесь…
Прежде, чем ответить, уточню, что я не банкир, и сужу исключительно как потребитель. Для меня, как для клиента, важны следующие критерии:
прозрачность управления — для оценки качества и достаточности активов
прозрачность структуры владения — для понимания степени каптивности
уровень добавленных рисков — олигархических, страновых и тд.
МОгу пояснить каждый пункт, если не понятно.
Строго говоря, в РФ НЕТ банков удовлетворяющих этим требованиям, которые, в свою очередь, являются нормой в тех же США и старом ЕС.
Не, я не против, каждый зарабатывает как умеет, никто из присутствующих не откажется от импортозаместительного бюджета, но зачем при этом пиариться промеж понимающей публики?
Все правильно. Если единственный смысл — тех прокладка — тогда действительно возникают вопросы. Я просто не настолько знаком с кейсом чтоб судить о смысле их сотрудничества. Неужели только неготовность банка потратить бюджет на развитие своего продукта? Какой бы ни был банчишка, это в любом случае недорого.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Из моего опыта — Skype — такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу))
Что касается Slack — в 2014 начали пользоваться, перед этим долго перебирали варианты как-то устаканить удаленную работу нескольких человек. Ну вот с тех пор и сидим, причем довольные по уши, около 20 человек (куда нам до крупных компаний) уже давно в платном режиме, но нам нра. На данный момент самая близкая альтернатива живому общению в реальном офисе.
Я бы на месте Рокета пообщался с юристами на предмет выставления предьявы Интеркоммерцу за отключение их карт от шлюза. На каком основании это было сделано?
Альфа ни при каких обстоятельствах не пойдет на такую модель работы. Еще при царе-горохе начиная с Эко у них концепт простой — все СВОЕ, ну на самый крайний случай можно купить, но опять же ЦЕЛИКОМ.
Дискуссии пользователя
Зато от Вас искрометный юмор прям волнами, волнами…
//В этом видится опечатка и сексуальный подтекст//
А слабо просто поверить, что человек на своем месте и приносит пользу и себе и компании?
Приятно читать простой рассказ человека, который не ходит на работу как на каторгу и не пытается умыкнуть из конторы все что плохо лежит. Это такая редкость в наших краях…
Давайте не будем за меня уточнять — что я знаю, и чего не знаю.
Что касается приведенного «письма счастья» — с моей точки зрения, в любой развитой банковской среде это письмо — явка с повинной. Особенно порадовали фразы типа «я запрещаю брать…, реальным бизнесом… и проблемы у большого заемщика…» — run Lola, run)))
Могу разобрать построчно и камня на камне не оставить, но не вижу необходимости. Если кому-то нравится нести свои деньги в такие учреждения — не вопрос, у нас демократия. Только потом не жалуйтесь…
Давайте не будем за меня уточнять — что я знаю, и чего не знаю.
Что касается приведенного «письма счастья» — с моей точки зрения, в любой развитой банковской среде это письмо — явка с повинной. Особенно порадовали фразы типа «я запрещаю брать…, реальным бизнесом… и проблемы у большого заемщика…» — run Lola, run)))
Могу разобрать построчно и камня на камне не оставить, но не вижу необходимости. Если кому-то нравится нести свои деньги в такие учреждения — не вопрос, у нас демократия. Только потом не жалуйтесь…
Прежде, чем ответить, уточню, что я не банкир, и сужу исключительно как потребитель. Для меня, как для клиента, важны следующие критерии:
прозрачность управления — для оценки качества и достаточности активов
прозрачность структуры владения — для понимания степени каптивности
уровень добавленных рисков — олигархических, страновых и тд.
МОгу пояснить каждый пункт, если не понятно.
Строго говоря, в РФ НЕТ банков удовлетворяющих этим требованиям, которые, в свою очередь, являются нормой в тех же США и старом ЕС.
)))) о, да
Не, я не против, каждый зарабатывает как умеет, никто из присутствующих не откажется от импортозаместительного бюджета, но зачем при этом пиариться промеж понимающей публики?
Все правильно. Если единственный смысл — тех прокладка — тогда действительно возникают вопросы. Я просто не настолько знаком с кейсом чтоб судить о смысле их сотрудничества. Неужели только неготовность банка потратить бюджет на развитие своего продукта? Какой бы ни был банчишка, это в любом случае недорого.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Из моего опыта — Skype — такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу))
Что касается Slack — в 2014 начали пользоваться, перед этим долго перебирали варианты как-то устаканить удаленную работу нескольких человек. Ну вот с тех пор и сидим, причем довольные по уши, около 20 человек (куда нам до крупных компаний) уже давно в платном режиме, но нам нра. На данный момент самая близкая альтернатива живому общению в реальном офисе.
Аххахаха, естесно минус, причем достаточный для создания альтернативного продукта, рассчитанного «на крупные компании»)))
Хотя бы потому, что в РФ нормальных банков, в классическом смысле этого слова, нет вовсе. С натяжкой можно выделить Сбер и Альфу, все остальное — увы…
Я бы на месте Рокета пообщался с юристами на предмет выставления предьявы Интеркоммерцу за отключение их карт от шлюза. На каком основании это было сделано?
Альфа ни при каких обстоятельствах не пойдет на такую модель работы. Еще при царе-горохе начиная с Эко у них концепт простой — все СВОЕ, ну на самый крайний случай можно купить, но опять же ЦЕЛИКОМ.
«менеджмент с квалификацией выше»
— это тот, который героически молчал бы до последнего и клиенты Рокета дружно перешли бы в разряд кинутых лохов вместе с клиентами ИК?
Найти минусы в Slack — это надо быть очень мотивированным искателем. А потратить час времени и разобраться с функционалом не помешало бы.
Ну вот, в кои то веки попались приличные люди промеж банкиров, и они же теперь виноваты в «сливе инсайда». Ждем продолжения банкета — не удивлюсь, что они окажутся виноваты в принципе во всех проблемах означенного учреждения.
— А часовню 14-го века тоже, я разрушил? ©Кавказская пленница