За последние несколько лет собрались сильные дизайнерские команды во всех подразделениях компании и Аня рассказала о первых результатах. Эти команды постоянно усиливаются и работают все более слаженно, поэтому в этом году будет очень много интересного по всем фронтам и направлениям. Кроме того, благодаря этому мы смогли забрать часть задач у подрядчиков, а делать важные для компании продукты всегда более правильно внутри — это тоже повышает скорость и качество. Много усилий сейчас делается для унификации и стандартизации дизайн-решений. Это и для пользователя облегчает работу с порталом, и для компании удобнее в поддержке и развитии. В этом году будет видно много результатов этого процесса. Прошлой осенью мы делали большую презентацию того что происходило с дизайном — http://www.slideshare.net/jvetrau/user-experience-2012-mailru. Там подробно рассказано о продуктах, процессе, планах, команде, истории развития дизайна в компании. P.S. Хотел добавить это в первый комментарий, но не могу отредактировать его.
Кстати, если кому-то интересны кусочки внутренней дизайнерской кухни компании, многие из промежуточных и только-только вышедших вещей публикуются на Dribbble — http://dribbble.com/mailru и скоро будут на Behance (http://www.behance.net/mailru).
Терминалов у них уже 70 тыс. И еще 200 — в Китае. В свежем Секрете Фирмы как раз [URL=http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=906456]обширная статья про ОСМП[/URL].
Дискуссии пользователя
За последние несколько лет собрались сильные дизайнерские команды во всех подразделениях компании и Аня рассказала о первых результатах. Эти команды постоянно усиливаются и работают все более слаженно, поэтому в этом году будет очень много интересного по всем фронтам и направлениям. Кроме того, благодаря этому мы смогли забрать часть задач у подрядчиков, а делать важные для компании продукты всегда более правильно внутри — это тоже повышает скорость и качество. Много усилий сейчас делается для унификации и стандартизации дизайн-решений. Это и для пользователя облегчает работу с порталом, и для компании удобнее в поддержке и развитии. В этом году будет видно много результатов этого процесса. Прошлой осенью мы делали большую презентацию того что происходило с дизайном — http://www.slideshare.net/jvetrau/user-experience-2012-mailru. Там подробно рассказано о продуктах, процессе, планах, команде, истории развития дизайна в компании. P.S. Хотел добавить это в первый комментарий, но не могу отредактировать его.
Кстати, если кому-то интересны кусочки внутренней дизайнерской кухни компании, многие из промежуточных и только-только вышедших вещей публикуются на Dribbble — http://dribbble.com/mailru и скоро будут на Behance (http://www.behance.net/mailru).
Терминалов у них уже 70 тыс. И еще 200 — в Китае. В свежем Секрете Фирмы как раз [URL=http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=906456]обширная статья про ОСМП[/URL].