По поводу Сбера: enableAll: true не включает Вебвизор. Если специальных настроек нет, то персональные данные никуда не передаются. Не очень понятно, почему сам факт установки счётчиков приравнивается к проблемам безопасности.
> Лучшие из существующих сейчас систем (А+Б+В): GA ($150K) и Adobe Analytics «ex-SiteCatalyst» (от $500K, обычно $1M). > Следом идёт Webtrends ($130K), у которого есть возможности интеграции. Внесу 5 копеек: цена на Adobe Analytics Standart зависит от количества хитов и стартует от десятков тысяч долларов в год, а вовсе не $500К. Похожая ситуация с системами IBM, которые вообще не упомянуты, хотя IBM Coremetrics входит в тройку лучших во многих сравнениях и имеет ряд интересных возможностей. Да и у большинства остальных систем цена — вещь далеко не постоянная.
Николай, присоединяюсь к ответу выше. Штука в том, что в системах статистики дело как раз не столько в данных, сколько в возможностях их анализа или прямого использования. А это как раз об инструментарии.
> Че то я не понимаю: а метрика для школьников что ль, что такое есть в ГА, чего нет в ЯМ? Навскидку: система профилей, выбор основного и дополнительного параметра в отчётах, быстрая фильтрация таблиц отчётов, сравнение по датам, сегментация по посещениям и посетителям с возможностью указания правил последовательности, более продвинутый конструктор отчётов, пользовательские параметры и показатели, чуть больше информациио передвижениях по сайту, анализ многоканальных последовательностей, сравнение моделей атрибуции конверсий, загрузка данных о расходах на трафик, протокол передачи данных для загрузки офлайн-данных, расширение параметров, оповещения, real time, сам сервис более стабилен… Это только часть из того, что сейчас доступно в бесплатной версии GA.
Домножать нужные цифры на два при _setSampleRate=50 Гугл едва ли станет. Сейчас он просто не знает, как эта настройка выставлена на сайте, менять такой подход и учитывать её — не очень ясное вложение средств. Можно написать кому-нибудь из GACP (http://www.google.com/analytics/partners/), там есть прямой выход на Гугл и они могут транслировать письмо. Есть небольшая вероятность, что гугл пойдёт на встречу так или иначе. Если нужны только цифры посещаемости для наличия независимого аудитора, я бы смотрел другие системы. Причём с самого начала, мухлевать с GA как раз просто.
Дискуссии пользователя
По поводу Сбера: enableAll: true не включает Вебвизор. Если специальных настроек нет, то персональные данные никуда не передаются. Не очень понятно, почему сам факт установки счётчиков приравнивается к проблемам безопасности.
> Лучшие из существующих сейчас систем (А+Б+В): GA ($150K) и Adobe Analytics «ex-SiteCatalyst» (от $500K, обычно $1M). > Следом идёт Webtrends ($130K), у которого есть возможности интеграции. Внесу 5 копеек: цена на Adobe Analytics Standart зависит от количества хитов и стартует от десятков тысяч долларов в год, а вовсе не $500К. Похожая ситуация с системами IBM, которые вообще не упомянуты, хотя IBM Coremetrics входит в тройку лучших во многих сравнениях и имеет ряд интересных возможностей. Да и у большинства остальных систем цена — вещь далеко не постоянная.
Николай, присоединяюсь к ответу выше. Штука в том, что в системах статистики дело как раз не столько в данных, сколько в возможностях их анализа или прямого использования. А это как раз об инструментарии.
> Че то я не понимаю: а метрика для школьников что ль, что такое есть в ГА, чего нет в ЯМ? Навскидку: система профилей, выбор основного и дополнительного параметра в отчётах, быстрая фильтрация таблиц отчётов, сравнение по датам, сегментация по посещениям и посетителям с возможностью указания правил последовательности, более продвинутый конструктор отчётов, пользовательские параметры и показатели, чуть больше информациио передвижениях по сайту, анализ многоканальных последовательностей, сравнение моделей атрибуции конверсий, загрузка данных о расходах на трафик, протокол передачи данных для загрузки офлайн-данных, расширение параметров, оповещения, real time, сам сервис более стабилен… Это только часть из того, что сейчас доступно в бесплатной версии GA.
Домножать нужные цифры на два при _setSampleRate=50 Гугл едва ли станет. Сейчас он просто не знает, как эта настройка выставлена на сайте, менять такой подход и учитывать её — не очень ясное вложение средств. Можно написать кому-нибудь из GACP (http://www.google.com/analytics/partners/), там есть прямой выход на Гугл и они могут транслировать письмо. Есть небольшая вероятность, что гугл пойдёт на встречу так или иначе. Если нужны только цифры посещаемости для наличия независимого аудитора, я бы смотрел другие системы. Причём с самого начала, мухлевать с GA как раз просто.