Дело в том, что разработкой услуг занимаются непрофессионалы. В последнее время стало модно заказывать исследования всевозможным консалтинговым компаниям. Как будто, проведя тысячу опросов на улицах и в кабинетах, сведя в единую таблицу ответы домохозяек, пенсионеров и подростков, менеджеров и учителей можно сочинить новую услугу. При этом ошибочно предполагается, что неспециалисты воспринимают вещи без «предубеждения» и поэтому смогут натолкнуться на такие идеи, до которых эксперту ни в жизнь не додуматься. Но верно как раз обратное: именно дилетанты воспринимают незнакомые вещи крайне шаблонно и выносят свои оценки, исходя из общепринятых суждений. Они обычно не в состоянии определить последствия своих предложений. Они не видят структуры отрасли, не помнят уроков истории именно в этой сфере, занятые своими задачами, им некогда глубоко изучить современные тенденции и технологические достижения. И повседневный здравый смысл, как правило, не отличается той оригинальностью, которая ему упорно приписывается. [URL=http://www.rfcmd.ru/pub/1514]Подробнее [/URL] Объективность настоящих экспертов — результат соединения творческого подхода и системного анализа, широкого кругозора и тщательного учета каждой мелочи. Разумеется, и эксперт может быть профессионально слеп, предубежден и не готов к риску. И расстаются специалисты со своими убеждениями очень неохотно. Но в любом случае, можно сказать однозначно: людей, не имеющих представления о предмете, никогда не посещают творческие идеи .
Рано радоваться. Во-первых, как известно, перемены никогда не приводят к улучшению ситуации. А во-вторых, вспомните, год 2004-й. Кстати, примерно это же время года. Ситуация была пости такой же: тогда тоже родили «объединенное» ведомство – Министерство транспорта и связи, и его лидером был назначен Игорь Левитин- тоже не имевший опыта в работы в нашей сфере. Но тогда не прошло и нескольких месяцев министерства вновь были разделены, а Рейман вернул себе прежние полномочия, прибавив к ним еще и информационные технологии.
Дискуссии пользователя
Дело в том, что разработкой услуг занимаются непрофессионалы. В последнее время стало модно заказывать исследования всевозможным консалтинговым компаниям. Как будто, проведя тысячу опросов на улицах и в кабинетах, сведя в единую таблицу ответы домохозяек, пенсионеров и подростков, менеджеров и учителей можно сочинить новую услугу. При этом ошибочно предполагается, что неспециалисты воспринимают вещи без «предубеждения» и поэтому смогут натолкнуться на такие идеи, до которых эксперту ни в жизнь не додуматься. Но верно как раз обратное: именно дилетанты воспринимают незнакомые вещи крайне шаблонно и выносят свои оценки, исходя из общепринятых суждений. Они обычно не в состоянии определить последствия своих предложений. Они не видят структуры отрасли, не помнят уроков истории именно в этой сфере, занятые своими задачами, им некогда глубоко изучить современные тенденции и технологические достижения. И повседневный здравый смысл, как правило, не отличается той оригинальностью, которая ему упорно приписывается. [URL=http://www.rfcmd.ru/pub/1514]Подробнее [/URL] Объективность настоящих экспертов — результат соединения творческого подхода и системного анализа, широкого кругозора и тщательного учета каждой мелочи. Разумеется, и эксперт может быть профессионально слеп, предубежден и не готов к риску. И расстаются специалисты со своими убеждениями очень неохотно. Но в любом случае, можно сказать однозначно: людей, не имеющих представления о предмете, никогда не посещают творческие идеи .
Рано радоваться. Во-первых, как известно, перемены никогда не приводят к улучшению ситуации. А во-вторых, вспомните, год 2004-й. Кстати, примерно это же время года. Ситуация была пости такой же: тогда тоже родили «объединенное» ведомство – Министерство транспорта и связи, и его лидером был назначен Игорь Левитин- тоже не имевший опыта в работы в нашей сфере. Но тогда не прошло и нескольких месяцев министерства вновь были разделены, а Рейман вернул себе прежние полномочия, прибавив к ним еще и информационные технологии.