Перетягивание одеяла между биржами ссылок и Яндексом))
И да, не стоит путать seo и закупку ссылок. Хочешь рост трафика из поиска, действуй логично. Нужны хорошие ссылки — пиши хороший контент и публикуйся на соответствующих ресурсах. Где сидят те, кому ты потенциально нужен и твой контент потенциально интересен. И ставь в публикации ссылку на свой сайт. И полезный контент должен быть с двух концов ссылки. Где ссылка стоит, и куда ведет. Тогда и трафик будет, и поведение трафика будет показательным. Ну и «теги-метатеги» проставить. Чтобы Яндекс понял, что в статье «комплексный анализ схем сбыта сухих кормов для канареек» идет речь об анализе схем сбыта, а не о кормах.
Сорить о политике Яндекса касательно seo малость странно. Хоть и говорит Яндекс, что его миссия — счастье пользователя (https://yandex.ru/company/main), но зарабатывать же надо. А когда главный актив компании — трафик, то и продавать компания будет трафик. Через контекст, маркет и т. д.
Просто АКИТ не любит Ali и иже с ним. Зато АКИТ и некто из Минэкономразвития любят друг друга. Вот вам и новый законопроект. Пойду предъявлю мировому океану претензию за ржавую воду из крана.
Исходя из инфы на их сайте, нечто похожее они и предлагают))
Потому и хотел бы увидеть выводы их аналитики. Ну или хотя бы пример коммерческого предложения от «Analytics 360».
С их сайта: «Мы не «пробивальщики запросов», мы систематизируем данные и извлекаем полезную информацию.»
— Я бы с удовольствием посмотрел на «извлеченную полезную информацию».
Да и тулкит для SEOшника за 120 000 рублей в месяц + неизвестно насколько полезные рекомендации от самих 360 — не факт что многое даст.
При курсе на e-commerce стоило бы им и глубже копать в сквозную аналитику конкретно по магазинам что ли. Сегодня за рекомендациями по росту трафика можно ходить за каждый угол. Пусть даже рекомендации основаны на красивых 147 тысячах собственных запросов (да, забыл, плюс все инхаус).
Вот вам и поддержка МСБ в России. Думаю, уже определены поставщики, которые выиграют массовые закупки новой ККТ для больших сетей. Уже и маржа небось посчитана. Что не законопроект, то бизнес план. Вот где студентам — экономистам материалы для дипломов надо искать))
Не спорю, большинство коммерческих сообществ ВК так на формат магазина и не переехали. Интересно будет посмотреть, сколько компаний вообще внедрят API сообщений для бизнеса. Тогда и ясно станет, как из этого API извлекать прибыль системно. Неплохо, если текущие маневры ВК с API помогут им заинтересовать e-commerce как понятный, легко управляемый и анализируемый инструмент.
А то общаются все больше мессенджерами, медийный контент из ВК выпарывают потихоньку, фотками хвастают в instagram. А так глядишь, через 2-3 года будет у ВК свой маркетплейс «с преферансом и этуалями».
Думаю, это логичное продолжение проекта «магазин вконтакте».
Как пишет ВК :»Наша цель — дать пользователям ВКонтакте доступ к качественным и безопасным магазинам.» Дали возможность делать магазины — дали возможность их интегрировать. А уж как монетизировать, Mail.ru Group придумает)
Дискуссии пользователя
Перетягивание одеяла между биржами ссылок и Яндексом))
И да, не стоит путать seo и закупку ссылок. Хочешь рост трафика из поиска, действуй логично. Нужны хорошие ссылки — пиши хороший контент и публикуйся на соответствующих ресурсах. Где сидят те, кому ты потенциально нужен и твой контент потенциально интересен. И ставь в публикации ссылку на свой сайт. И полезный контент должен быть с двух концов ссылки. Где ссылка стоит, и куда ведет. Тогда и трафик будет, и поведение трафика будет показательным. Ну и «теги-метатеги» проставить. Чтобы Яндекс понял, что в статье «комплексный анализ схем сбыта сухих кормов для канареек» идет речь об анализе схем сбыта, а не о кормах.
Сорить о политике Яндекса касательно seo малость странно. Хоть и говорит Яндекс, что его миссия — счастье пользователя (https://yandex.ru/company/main), но зарабатывать же надо. А когда главный актив компании — трафик, то и продавать компания будет трафик. Через контекст, маркет и т. д.
Просто АКИТ не любит Ali и иже с ним. Зато АКИТ и некто из Минэкономразвития любят друг друга. Вот вам и новый законопроект. Пойду предъявлю мировому океану претензию за ржавую воду из крана.
Исходя из инфы на их сайте, нечто похожее они и предлагают))
Потому и хотел бы увидеть выводы их аналитики. Ну или хотя бы пример коммерческого предложения от «Analytics 360».
С их сайта: «Мы не «пробивальщики запросов», мы систематизируем данные и извлекаем полезную информацию.»
— Я бы с удовольствием посмотрел на «извлеченную полезную информацию».
Да и тулкит для SEOшника за 120 000 рублей в месяц + неизвестно насколько полезные рекомендации от самих 360 — не факт что многое даст.
При курсе на e-commerce стоило бы им и глубже копать в сквозную аналитику конкретно по магазинам что ли. Сегодня за рекомендациями по росту трафика можно ходить за каждый угол. Пусть даже рекомендации основаны на красивых 147 тысячах собственных запросов (да, забыл, плюс все инхаус).
Вот вам и поддержка МСБ в России. Думаю, уже определены поставщики, которые выиграют массовые закупки новой ККТ для больших сетей. Уже и маржа небось посчитана. Что не законопроект, то бизнес план. Вот где студентам — экономистам материалы для дипломов надо искать))
Не спорю, большинство коммерческих сообществ ВК так на формат магазина и не переехали. Интересно будет посмотреть, сколько компаний вообще внедрят API сообщений для бизнеса. Тогда и ясно станет, как из этого API извлекать прибыль системно. Неплохо, если текущие маневры ВК с API помогут им заинтересовать e-commerce как понятный, легко управляемый и анализируемый инструмент.
А то общаются все больше мессенджерами, медийный контент из ВК выпарывают потихоньку, фотками хвастают в instagram. А так глядишь, через 2-3 года будет у ВК свой маркетплейс «с преферансом и этуалями».
Думаю, это логичное продолжение проекта «магазин вконтакте».
Как пишет ВК :»Наша цель — дать пользователям ВКонтакте доступ к качественным и безопасным магазинам.» Дали возможность делать магазины — дали возможность их интегрировать. А уж как монетизировать, Mail.ru Group придумает)