Хочу заметить, что причина закрытия игровых студий в конце девяностых — начале нулевых в том, что трудоёмкость (и стоимость) разработки игр росла быстрее, чем количество потенциальных покупателей. И огромные суммы, вбуханные в разработку игр, банально неоткуда было окупать — ещё не было столько игроков, чтоб хотя бы в ноль выйти.
>список «тяжелых» игр, выпущенных в России в 2014 и 2015.
>российский геймдев практически умер
Причины этого — сугубо политические. Люди бегут из страны и делают игры за рубежом.
Вообще-то, удобство пользователя — это проблема как раз продавца. Он за это деньги получает и немаленькие. Это только кажется, что проще закрывать торренты, чем конкурировать с ними, а по факту — рано или поздно придётся об удобстве пользователя задуматься.
Дискуссии пользователя
Хочу заметить, что причина закрытия игровых студий в конце девяностых — начале нулевых в том, что трудоёмкость (и стоимость) разработки игр росла быстрее, чем количество потенциальных покупателей. И огромные суммы, вбуханные в разработку игр, банально неоткуда было окупать — ещё не было столько игроков, чтоб хотя бы в ноль выйти.
>список «тяжелых» игр, выпущенных в России в 2014 и 2015.
>российский геймдев практически умер
Причины этого — сугубо политические. Люди бегут из страны и делают игры за рубежом.
Вообще-то, удобство пользователя — это проблема как раз продавца. Он за это деньги получает и немаленькие. Это только кажется, что проще закрывать торренты, чем конкурировать с ними, а по факту — рано или поздно придётся об удобстве пользователя задуматься.