Набросились на девушку… Ну да, статья похожа на «все в говне, я на коне». Тем не менее, боль рынка раскрыта, пусть и с личной позиции одного единственного неприкаянного специалиста. Стратегия никому не нужна — факт. Под «никому» надо понимать 99% рынка. Есть очень крупные компании, где все ок, но не про них речь. А не нужна она по одной простой причине — маркетинговая стратегия, есть продолжение бизнес-стратегии и сформулированных миссии, ценностей.. днк, если позволите. Все эти красивые слова появляются в бизнесе, когда он строится основательно, «на века». Много вы таких компаний видите вокруг себя? Все работают, как последний день. Всем нужна выручка, желательно, «вчера». Отсюда и требования к лидогенерации, покупке трафика и т.д. Все это проистекает от, вполне, очевидных вещей: высокие риски, которые не позволяют предпринимателям закладываться в долгую. Какой безумец может позволить себе сейачс стартап с выходом на прибыль через 3-5 лет? То-то и оно. Что уж скрывать — образования у руководителей, тоже, нет. Поэтому вышеназванные понятия (миссия, видение…) — пустой звук для них. Я не говорю о профильном образовании в сфере маркетинга — для этого, действительно есть специалисты. Я говорю об образовании в сфере бизнеса, управления, производства… Все же бывшие инженеры, или, экономисты/юристы (что еще хуже, имхо).
Дискуссии пользователя
Набросились на девушку… Ну да, статья похожа на «все в говне, я на коне». Тем не менее, боль рынка раскрыта, пусть и с личной позиции одного единственного неприкаянного специалиста. Стратегия никому не нужна — факт. Под «никому» надо понимать 99% рынка. Есть очень крупные компании, где все ок, но не про них речь. А не нужна она по одной простой причине — маркетинговая стратегия, есть продолжение бизнес-стратегии и сформулированных миссии, ценностей.. днк, если позволите. Все эти красивые слова появляются в бизнесе, когда он строится основательно, «на века». Много вы таких компаний видите вокруг себя? Все работают, как последний день. Всем нужна выручка, желательно, «вчера». Отсюда и требования к лидогенерации, покупке трафика и т.д. Все это проистекает от, вполне, очевидных вещей: высокие риски, которые не позволяют предпринимателям закладываться в долгую. Какой безумец может позволить себе сейачс стартап с выходом на прибыль через 3-5 лет? То-то и оно. Что уж скрывать — образования у руководителей, тоже, нет. Поэтому вышеназванные понятия (миссия, видение…) — пустой звук для них. Я не говорю о профильном образовании в сфере маркетинга — для этого, действительно есть специалисты. Я говорю об образовании в сфере бизнеса, управления, производства… Все же бывшие инженеры, или, экономисты/юристы (что еще хуже, имхо).
Уже не единственный! СМП, тоже, заблокировали
Только «тамошний хостинг» и браузер Tor с перманентным проксированием.
Под другими источниками данных понимается ботнет? )
На указанную Хаустову Марину зарегистрирован не clck.ru , а click.ru — сайт агентства контекстной рекламы, хотя написания, конечно, похожи :)
За лицами зрителей — это такой проект. Потом смонтируем и выложим вирусный ролик на youtube :)