Господа, не привыкли еще? У нас вообще, где все делается нормально? Вы где видели, чтобы РАДИ ДЕНЕГ люди взяли бы и, вдруг, не перегрызли друг другу глотки. Абсолютно не удивительная ситуация. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы разложить ситуацию по полкам. Что же проще что ли пахать по 24 часа в сутки? Или Ддоснуть конкурента и дальше ноги на стол и плевать в потолок? Если появляется конкурент, который делает лучше тебя и вот ты уже отстал в развитии сервиса на 3-4 месяца? Клиенты утекают! Браво, господин Кедров, вы были не оригинальны (и кстати недобросовестны) в выборе методов борьбы. Стыдно должно быть сейчас писать о том, что белый и пушисты тут Вы! Аня, боритесь, подпишусь под любым открытым письмом! Если добьемся справедливости и разблокируют приложение, то развивайте его, пусть оно будет таким же, как раньше (удобным и надежным), а то и лучше! Вконтактовци тут не удивляют — у них, как обычно, ни саппорта, ни собственного мнения – кто работал, тот знает. Пока они будут вестись на провокации всяких засранцев — будет к ним отношение как к колхозникам! Ни техподдержки, ни саппорта, ни мнения своего! А это сервис с многомиллионным оборотом – на бирже планируют в следующем году торговаться! Призываю г-на Кедрова: — прекратить всяческие провокации в отношении приложения «Виджеты для официальных страниц» и его владельцев; — написать открытое письмо в администрацию Вконтакте, с просьбой снять блокировку «Виджеты для официальных страниц»; — принести публичные извинения Алферовой Анне. Призываю администрацию Вконтакте: — прекратить вестись на провокации; — снять блокировку приложения «Виджеты для официальных страниц»; — детально разобраться в ситуации; — реализовать достойную своего имени техническую и информационную поддержку своих клиентов и партнеров. Подписи предлагаю собирать Анне.
Дискуссии пользователя
Господа, не привыкли еще? У нас вообще, где все делается нормально? Вы где видели, чтобы РАДИ ДЕНЕГ люди взяли бы и, вдруг, не перегрызли друг другу глотки. Абсолютно не удивительная ситуация. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы разложить ситуацию по полкам. Что же проще что ли пахать по 24 часа в сутки? Или Ддоснуть конкурента и дальше ноги на стол и плевать в потолок? Если появляется конкурент, который делает лучше тебя и вот ты уже отстал в развитии сервиса на 3-4 месяца? Клиенты утекают! Браво, господин Кедров, вы были не оригинальны (и кстати недобросовестны) в выборе методов борьбы. Стыдно должно быть сейчас писать о том, что белый и пушисты тут Вы! Аня, боритесь, подпишусь под любым открытым письмом! Если добьемся справедливости и разблокируют приложение, то развивайте его, пусть оно будет таким же, как раньше (удобным и надежным), а то и лучше! Вконтактовци тут не удивляют — у них, как обычно, ни саппорта, ни собственного мнения – кто работал, тот знает. Пока они будут вестись на провокации всяких засранцев — будет к ним отношение как к колхозникам! Ни техподдержки, ни саппорта, ни мнения своего! А это сервис с многомиллионным оборотом – на бирже планируют в следующем году торговаться! Призываю г-на Кедрова: — прекратить всяческие провокации в отношении приложения «Виджеты для официальных страниц» и его владельцев; — написать открытое письмо в администрацию Вконтакте, с просьбой снять блокировку «Виджеты для официальных страниц»; — принести публичные извинения Алферовой Анне. Призываю администрацию Вконтакте: — прекратить вестись на провокации; — снять блокировку приложения «Виджеты для официальных страниц»; — детально разобраться в ситуации; — реализовать достойную своего имени техническую и информационную поддержку своих клиентов и партнеров. Подписи предлагаю собирать Анне.