Пётр, вот прочел я ваш комментарий и сразу же вспомнил про высказывание, крайне четко характеризующее состояние российской экономики — «болезнь маленького человека». До тех пор, пока в индустрии будут люди в руководстве, оценивающие кадры по метрике «просил денег в … больше, чем другие соискатели», мы будем находиться в том самом репутационном дне. Дело не в запросах человека, а в том, какую ценность он может дать компании. Взяли человека на позицию глав.реда, а он не смог сформировать редакционный план на ближайшие 2 месяца, но при этом гениально раскрыл несколько тем, собрав сотни тысяч прочтений и привлек новую аудиторию? Круто! Не гнать в шею, а выявить талант и позволить развивать направление, в котором он «на 10 из 10-ти». «Забегал», «просил», «перекормили» — язык совка и крепкого семейного тыла. Не предпринимателя вовсе. п.с. и, да. В ам.ру не работали случайные люди. Они априори были достойны.
На мой взгляд, сама идея побороться за «место под солнцем», не предлагая при этом никаких технологичных конкурентных преимуществ (при наличии сильных игроков, закрепившихся на рынке) — утопична. Использование чужого контента, а долгое время практически вся контентная часть am.ru состояла из статей и тест-драйвов нашего проекта, причем согласования с правообладателем не было, для столь масштабного (по крайней мере, как преподносилось и в рекламе и в том же лого) — как минимум странно и недальновидно. Реализация собственной редакции и генерация интересного контента, увы, запоздала. Для новичков — отличный пример необходимости планирования и взгляда далеко вперед ) Лежачего не бьют, новость с грустным оттенком. С удовольствием рассмотрю возможность сотрудничества с авторами, оставшимися без, надеюсь, любимой работы, но с блеском в глазах.
Дискуссии пользователя
Пётр, вот прочел я ваш комментарий и сразу же вспомнил про высказывание, крайне четко характеризующее состояние российской экономики — «болезнь маленького человека». До тех пор, пока в индустрии будут люди в руководстве, оценивающие кадры по метрике «просил денег в … больше, чем другие соискатели», мы будем находиться в том самом репутационном дне. Дело не в запросах человека, а в том, какую ценность он может дать компании. Взяли человека на позицию глав.реда, а он не смог сформировать редакционный план на ближайшие 2 месяца, но при этом гениально раскрыл несколько тем, собрав сотни тысяч прочтений и привлек новую аудиторию? Круто! Не гнать в шею, а выявить талант и позволить развивать направление, в котором он «на 10 из 10-ти». «Забегал», «просил», «перекормили» — язык совка и крепкого семейного тыла. Не предпринимателя вовсе. п.с. и, да. В ам.ру не работали случайные люди. Они априори были достойны.
Петр, а рыночные — это какие? И про кого конкретно идет речь (разработчики, авторы, фотографы…)
На мой взгляд, сама идея побороться за «место под солнцем», не предлагая при этом никаких технологичных конкурентных преимуществ (при наличии сильных игроков, закрепившихся на рынке) — утопична. Использование чужого контента, а долгое время практически вся контентная часть am.ru состояла из статей и тест-драйвов нашего проекта, причем согласования с правообладателем не было, для столь масштабного (по крайней мере, как преподносилось и в рекламе и в том же лого) — как минимум странно и недальновидно. Реализация собственной редакции и генерация интересного контента, увы, запоздала. Для новичков — отличный пример необходимости планирования и взгляда далеко вперед ) Лежачего не бьют, новость с грустным оттенком. С удовольствием рассмотрю возможность сотрудничества с авторами, оставшимися без, надеюсь, любимой работы, но с блеском в глазах.