ИП в Авангарде, ООО в Альфе.
Клиент-банк Авангарда пожалуй лучший из тех, что я видел. Не сильно грузит браузер, шустро работает (как клиентская, так и серверная части), много аналитики и исчерпывающая информация по всем платежам. Неплохие условия по торговому и интернет-эквайрингу (ради него в Авангард и пришел) и технически с эквайрингом все хорошо. И за отзывами на банки-ру они следят. Но банк очень консервативный и в последнее время постоянно повышает тарифы.
Для ООО решил попробовать другой банк, из линейки топовых. Выбрал Альфу. Как физлицо я был доволен клиент-банком. А вот для юрлиц у них откровенно сырой клиент-банк. Малофункциональный, аналитики кот наплакал, при этом js перегружен и тормозит любой браузер. Сервер тоже регулярно тормозит и падает совсем. Зато банк на удивление положительно отличился в хорошем уровне клиентского обслуживания. Любые вопросы решаются с персональным менеджером по телефону и емайлу. Если нужно — приезжает в офис. Думал в большом банке с этим будет плохо. Зато с эквайрингом у Альфы печально — всё стороннее и тарифы не лучшие. Поэтому подключили Сбер, у них нет условия открывать р/с.
Дискуссии пользователя
2Гис — агрегатор агрегаторов такси
кто бы мог подумать…
ИП в Авангарде, ООО в Альфе.
Клиент-банк Авангарда пожалуй лучший из тех, что я видел. Не сильно грузит браузер, шустро работает (как клиентская, так и серверная части), много аналитики и исчерпывающая информация по всем платежам. Неплохие условия по торговому и интернет-эквайрингу (ради него в Авангард и пришел) и технически с эквайрингом все хорошо. И за отзывами на банки-ру они следят. Но банк очень консервативный и в последнее время постоянно повышает тарифы.
Для ООО решил попробовать другой банк, из линейки топовых. Выбрал Альфу. Как физлицо я был доволен клиент-банком. А вот для юрлиц у них откровенно сырой клиент-банк. Малофункциональный, аналитики кот наплакал, при этом js перегружен и тормозит любой браузер. Сервер тоже регулярно тормозит и падает совсем. Зато банк на удивление положительно отличился в хорошем уровне клиентского обслуживания. Любые вопросы решаются с персональным менеджером по телефону и емайлу. Если нужно — приезжает в офис. Думал в большом банке с этим будет плохо. Зато с эквайрингом у Альфы печально — всё стороннее и тарифы не лучшие. Поэтому подключили Сбер, у них нет условия открывать р/с.