Прикольно! А еще в ноябре предлагали претендовать на должность CEO в этом проекте. Я не поехал к HR, решив что общаться есть смысл только с людьми из коммерческой части проекта.
к слову — мусора и сам Я побаивается (со слов их менеджеров при личном общении) с другой стороны есть уже не просто аггрегаторы региона, а мега-аггрегаторы по РФ, которым только и надо что трафик и немного денег в развитие. почему не начать с них? кто уже собрал всех воедино. тундр — очень хорошо разложил тему единственное с эффективностью размещения — не совсем все так линейно 1) самый сладкий клиент риелтора — физическое лицо, а в виннере все агенты и значит нужно делиться комиссией 2) пример — занимаемся продвижением дорогой отремонтированной квартиры — размещение в виннере — один звонок, на изруквруки медийка — 5 звонков — конвертация — да! в виннере выгодней, но если мне нужна сделка — мне нужны лиды, востребованная стоимость звонка на рынке сейчас — от 1 до 5 тыс. рублей —- для действительно работающей рекламы в недвижке площадок очень мало — дорвеи и подобные, так что место все равно свободно — займет ли его Я — вопрос…
2 malignus Почему в другую? Речь о трафике, следовательно о конвертации кто-то завел, про новотеку — прокомментировал я лишь инфу что дескать — и правда видимо новотека, так как не работает там реклама. Не будет монетизации — не будет и проекта.
2 saxon Поконкретней, но без конкретики. В разделе недвижимость размещалось спец.предложение (формат мутант придуманный orsn.rambler.ru) — цена вопроса в районе килобакса, параллельно было размещение на mail.ru в той же тематике. Разница конвертации — 1 к 3 (на бфм хуже). Допускаю что вопрос аудитории. Ни на что не претендую — просто даю то что знаю.
to : Лернер Евгений как рамблер недвижимость — реклама задача нагнать базу, трафика и продать места и спец.предложения агентствам, правда у них сейчас объем сделок упал раза в 3 и многие идут в минусе проект либо проживет кризис в минусе и займет почетное место на рынке или умрет
Да ладно, ребята. этих проектов старт-апов в недвижке по 2 за неделю и все с полной базой, ибо она не защищена и собирается на ура более менее грамотными спецами (паук, договоренности и пр.) вот из последних аггрегаторов — domdot.ru кто собрал все что можно включая winner а из того что понравилось в последнее время — mirkvartir.ru кому интересно, есть список из 30 и более всяких порталов и пр. — все как-то чахнут
Дискуссии пользователя
Прикольно! А еще в ноябре предлагали претендовать на должность CEO в этом проекте. Я не поехал к HR, решив что общаться есть смысл только с людьми из коммерческой части проекта.
к слову — мусора и сам Я побаивается (со слов их менеджеров при личном общении) с другой стороны есть уже не просто аггрегаторы региона, а мега-аггрегаторы по РФ, которым только и надо что трафик и немного денег в развитие. почему не начать с них? кто уже собрал всех воедино. тундр — очень хорошо разложил тему единственное с эффективностью размещения — не совсем все так линейно 1) самый сладкий клиент риелтора — физическое лицо, а в виннере все агенты и значит нужно делиться комиссией 2) пример — занимаемся продвижением дорогой отремонтированной квартиры — размещение в виннере — один звонок, на изруквруки медийка — 5 звонков — конвертация — да! в виннере выгодней, но если мне нужна сделка — мне нужны лиды, востребованная стоимость звонка на рынке сейчас — от 1 до 5 тыс. рублей —- для действительно работающей рекламы в недвижке площадок очень мало — дорвеи и подобные, так что место все равно свободно — займет ли его Я — вопрос…
2 malignus Почему в другую? Речь о трафике, следовательно о конвертации кто-то завел, про новотеку — прокомментировал я лишь инфу что дескать — и правда видимо новотека, так как не работает там реклама. Не будет монетизации — не будет и проекта.
2 saxon Поконкретней, но без конкретики. В разделе недвижимость размещалось спец.предложение (формат мутант придуманный orsn.rambler.ru) — цена вопроса в районе килобакса, параллельно было размещение на mail.ru в той же тематике. Разница конвертации — 1 к 3 (на бфм хуже). Допускаю что вопрос аудитории. Ни на что не претендую — просто даю то что знаю.
2 Malingus Осязаемо. Недели 2 назад ставили медийку на bfm.ru — качество трафика и вообще переходы вызвали недоумение.
to : Лернер Евгений как рамблер недвижимость — реклама задача нагнать базу, трафика и продать места и спец.предложения агентствам, правда у них сейчас объем сделок упал раза в 3 и многие идут в минусе проект либо проживет кризис в минусе и займет почетное место на рынке или умрет
Да ладно, ребята. этих проектов старт-апов в недвижке по 2 за неделю и все с полной базой, ибо она не защищена и собирается на ура более менее грамотными спецами (паук, договоренности и пр.) вот из последних аггрегаторов — domdot.ru кто собрал все что можно включая winner а из того что понравилось в последнее время — mirkvartir.ru кому интересно, есть список из 30 и более всяких порталов и пр. — все как-то чахнут