sluge, как раз профессиональные таксисты и не будут меньше зарабатывать, а уйдут, и останется лишь один сброд и комрады из Средней Азии. К сожалению, пропадёт, как вид, таксист, который без навигатора знает Москву, умеет с любыми пассажирами находить общий язык, всегда находит сдачу и имеющий прочие качества, дефицит которых сейчас ощущается в такси. Виталий, изменилось. По-крайне мере в части водителей работающих на росинфотеховском софте. А Вы представляете РБТ, как его партнёр или непосредственно организатор? Затаилась у меня обида по отношению к РБТ)
Виталий, а что у вас за сервис? Касаемо количество автомобилей online зря Вы не доверяете приведенным мною цифрам. В самом деле было время, когда на линии были и двойник и тройники, сейчас этого практически нет. И не вижу смысла тому же росинфотех-у или наутакси завышать количество бортов на линии.
Виталий, по парку намеренно данных нет, приведена общая статистика по яndex. Хотите статистику? Пожалуйста, правда я Вам ориентировочно приведу. В сутки через яndex проходит порядка ~20,000 заказов, одновременно на линии находится, в зависимости от времени суток, ~10,000 машин.
Паники нет. Всего-лишь очередные дополнительные расходы для диспетчерских и таксопарков. А что касается цены, то наоборот, ниже некуда. 199 рублей за 10 минут скажите много? И в чём по Вашему шанс увеличить выручку, просто любопытно Ваше мнение. За счёт увеличения %%% заказов не прибавится…
Roem_ru, навангованный Вами комментарий далёк от того, что реально происходит в московском такси. Увеличение комиссии яndex, будет переложено на водителей, где-то частично, а где-то и полностью. С большей долей вероятности, будут какие-то изменения в части работы агрегаторов, таких, как Росинфотех, Наутакси и прочих. При этом речь не только о финансовых условиях. Что ещё это за собой повлечёт, увидим в сентябре.
Дискуссии пользователя
Виталий, тут не столько не любовь, сколько непонимание почему отклонили интеграцию, якобы ваше СБ. Отправлял письма Козырев Николай.
sluge, как раз профессиональные таксисты и не будут меньше зарабатывать, а уйдут, и останется лишь один сброд и комрады из Средней Азии. К сожалению, пропадёт, как вид, таксист, который без навигатора знает Москву, умеет с любыми пассажирами находить общий язык, всегда находит сдачу и имеющий прочие качества, дефицит которых сейчас ощущается в такси. Виталий, изменилось. По-крайне мере в части водителей работающих на росинфотеховском софте. А Вы представляете РБТ, как его партнёр или непосредственно организатор? Затаилась у меня обида по отношению к РБТ)
Виталий, а что у вас за сервис? Касаемо количество автомобилей online зря Вы не доверяете приведенным мною цифрам. В самом деле было время, когда на линии были и двойник и тройники, сейчас этого практически нет. И не вижу смысла тому же росинфотех-у или наутакси завышать количество бортов на линии.
Виталий, по парку намеренно данных нет, приведена общая статистика по яndex. Хотите статистику? Пожалуйста, правда я Вам ориентировочно приведу. В сутки через яndex проходит порядка ~20,000 заказов, одновременно на линии находится, в зависимости от времени суток, ~10,000 машин.
Виталий, по парку намеренно данных нет, приведена общая статистика по яndex.
Вот, кстати, для информации: [IMG]http://i.imgur.com/wJ4mne2.png[/IMG]
Паники нет. Всего-лишь очередные дополнительные расходы для диспетчерских и таксопарков. А что касается цены, то наоборот, ниже некуда. 199 рублей за 10 минут скажите много? И в чём по Вашему шанс увеличить выручку, просто любопытно Ваше мнение. За счёт увеличения %%% заказов не прибавится…
Roem_ru, навангованный Вами комментарий далёк от того, что реально происходит в московском такси. Увеличение комиссии яndex, будет переложено на водителей, где-то частично, а где-то и полностью. С большей долей вероятности, будут какие-то изменения в части работы агрегаторов, таких, как Росинфотех, Наутакси и прочих. При этом речь не только о финансовых условиях. Что ещё это за собой повлечёт, увидим в сентябре.