Заблокировали индивидуальных предпринимателей 21 апреля, но похоже что не только их, но и ещё и их деньги. В письме писали, что всё вернут, но у нас ситуация иная. Полученные от наших клиентов деньги заблокировали и возвращать в ближайшее время не планируют. На нашем аккаунте сейчас висят средства, 35740.86 руб. Они должны была придти, в пятницу, максимум, в понедельник, 25 апреля, но не тут-то было.
На моё обращение в тех.поддержку мне сообщили: «Здравствуйте, Уважаемый клиент! Точная информация о выводе средств появится позже в новостях сайта», звонил им, сказали тоже самое: денег пока возвращать не собираются и вернут лишь в случае, если мы заключим новый договор, который с такой робокассой мы точно не хотим восстанавливать, потому что платежи от клиентов могут в любой момент без предупреждения перестать ходить, а старые деньги не понятно на каком основании могут к Вам никогда не придти. Точных сроков по выплатам ни менеджеры, с которыми общался, ни их коллеги не знают, что говорит лишь о том, что сервис хочет закрыться и заработанные деньги своих клиентов забрать с собой в могилу. Надеюсь, что дорогие читатели воздержатся от использования услуг робокассы, т.к. сами понимаете какую медвежью услугу эта контора может Вам оказать.
Похоже, что после блокировки Индивидуальных Предпринимателей, робокасса не планирует возвращать деньги, полученные от клиентов ИП и предназначавшиеся для тех самых ИП. На нашем аккаунте сейчас зависла выплата на 35740.86 руб. Она должна была придти, максимум, в понедельник, но не тут-то было. На моё обращение в тех.поддержку мне сообщили: «Здравствуйте, Уважаемый клиент! Точная информация о выводе средств появится позже в новостях сайта», звонил им, сказали тоже самое: денег пока возвращать не собираются, вернут лишь в случае, если мы заключим новый договор, который с робокассой мы точно не хотим восстанавливать, потому что платежи от клиентов могут в любой момент без предупреждения перестать ходить, а старые деньги не понятно на каком основании могут к Вам не придти. Точных сроков по выплатам ни менеджеры, с которыми общался, ни их коллеги не знают, что говорит лишь о том, что сервис хочет закрыться и заработанные деньги своих клиентов забрать с собой в могилу. Надеюсь, что дорогие читатели воздержатся от использования услуг робокассы, т.к. сами понимаете какую медвежью услугу эта контора может Вам оказать.
Виталий, поддерживаю, ecommerce развивается очень стремительно. Не соглашусь правда про InSales, т.к у того же StoreLand более 2500 клиентов, но не суть, главное что этот сегмент заслуживает большего внимания.
Дискуссии пользователя
Заблокировали индивидуальных предпринимателей 21 апреля, но похоже что не только их, но и ещё и их деньги. В письме писали, что всё вернут, но у нас ситуация иная. Полученные от наших клиентов деньги заблокировали и возвращать в ближайшее время не планируют. На нашем аккаунте сейчас висят средства, 35740.86 руб. Они должны была придти, в пятницу, максимум, в понедельник, 25 апреля, но не тут-то было.
На моё обращение в тех.поддержку мне сообщили: «Здравствуйте, Уважаемый клиент! Точная информация о выводе средств появится позже в новостях сайта», звонил им, сказали тоже самое: денег пока возвращать не собираются и вернут лишь в случае, если мы заключим новый договор, который с такой робокассой мы точно не хотим восстанавливать, потому что платежи от клиентов могут в любой момент без предупреждения перестать ходить, а старые деньги не понятно на каком основании могут к Вам никогда не придти. Точных сроков по выплатам ни менеджеры, с которыми общался, ни их коллеги не знают, что говорит лишь о том, что сервис хочет закрыться и заработанные деньги своих клиентов забрать с собой в могилу. Надеюсь, что дорогие читатели воздержатся от использования услуг робокассы, т.к. сами понимаете какую медвежью услугу эта контора может Вам оказать.
Похоже, что после блокировки Индивидуальных Предпринимателей, робокасса не планирует возвращать деньги, полученные от клиентов ИП и предназначавшиеся для тех самых ИП. На нашем аккаунте сейчас зависла выплата на 35740.86 руб. Она должна была придти, максимум, в понедельник, но не тут-то было. На моё обращение в тех.поддержку мне сообщили: «Здравствуйте, Уважаемый клиент! Точная информация о выводе средств появится позже в новостях сайта», звонил им, сказали тоже самое: денег пока возвращать не собираются, вернут лишь в случае, если мы заключим новый договор, который с робокассой мы точно не хотим восстанавливать, потому что платежи от клиентов могут в любой момент без предупреждения перестать ходить, а старые деньги не понятно на каком основании могут к Вам не придти. Точных сроков по выплатам ни менеджеры, с которыми общался, ни их коллеги не знают, что говорит лишь о том, что сервис хочет закрыться и заработанные деньги своих клиентов забрать с собой в могилу. Надеюсь, что дорогие читатели воздержатся от использования услуг робокассы, т.к. сами понимаете какую медвежью услугу эта контора может Вам оказать.
Да, эквид очень крутой проект, для простого ИМ идеальный вариант, не зря им премию гугл дал пару лет назад
Виталий, поддерживаю, ecommerce развивается очень стремительно. Не соглашусь правда про InSales, т.к у того же StoreLand более 2500 клиентов, но не суть, главное что этот сегмент заслуживает большего внимания.