«Вигода» для брендодержателя очевидна — управление говнопотоком паблика. Место куда всех посылают со своими жалобами и где с этим потоком можно работать: отсеивать «вонючек» и отрабатывать нормальных клиентов. А там где выгода для брендодержателя, там и монетизация. Расскажите про никакой ущерб озону, против которого недовольные, но особо продвинутые хитрожопики успели написать плагины для автоматизации деструктивной деятельности, скооперироваться в паразитные флешмобы и всячески поливать компанию во всех источниках. Не забывайте, что в рядах недовольного анонимуса есть и опинионмейкеры, и журналисты, и редакторы, и инженеры и прочие личности, которые могут.
Странно, что никто не хочет монетизировать публичный саппорт и перевести негатив в созидательную активность. Недовольные будут всегда, и они всегда будут выпускать пар: на публичных сайтах, в соцсетях, сообществах, форумах и т.д. Давление недовольства всегда найдет «дырочку» для выхода. Перекрывать ходы бессмысленно. Не на Хабре с Роемом, так Вконтакте с Фейсбучечком… Banki.ru вот отстроили отличный сервис управляемого недовольства клиентов, чем серьезно дополнили маркетинговые и клиентские процессы в банках, где появились специально обученные люди по обслуживанию публичных претензий в интернетах. Для остальных сегментов это не работает? Или в banki.ru не все так гладко, как кажется?
Тут очевидно, что есть интерес самсунга и ай-фри (игры), и самсунг получает какую-то комиссию за игры и сервисы ай-фри, которыми будут пользоваться люди Нет, вы серьезно? Думаете, самсунг собирается зарабатывать на ай-фри играх и в таком формате? Это история на 100% состоит из интересов ай-фри, действия самсунга никак не мотивированы, а значит — подкрепляются интересами третьей стороны. Не думаю, что самсунг в партнерстве с ай-фри таким образом задумал создать убийцу appstore и android market. Это ж не платформа, это обычная реклама в мобильном приложении с крайне сомнительной конверсией.
> Логика семьи алкоголиков, которые уже пятый год за квартиру не платят. Йоп, но это ж не алкоголики и не «шарашкины» конторы. Могли бы разобраться по-человечески. Зачем конечных клиентов подставлять? Позиция Оверсана похожа на недавнюю позицию операторов связи: услуги по коротким номерам предоставляются контент-провайдерами, убытки конечного потребителя нам «до лампочки». Формально — все верно, но не по-людски как-то. В чем проблема донести до общественности суть конфликта и предполагаемые меры заранее, хотя бы за 2-3 дня?
Компания Оверсан слишком формально подошла к защите своих интересов, на цивилизованных рынках так дела не делаются. Падали бы в суд друг на друга, уведомили бы общественность — все, кому надо, перегруппировались бы. И пусть разбираются себе тихонечко. Забыли, видимо, что клиенты твоего клиента — де-факто твои клиенты. А так, и денег не получат, и клиентов растеряют, и карму себе существенно испортят. Кто еще захочет сотрудничать с негибким партнером? Не пристало высокотехнологичной и «инновационной» компании работать в советском формате «А не будут брать – отключим газ».
Официально сообщили: По факту нескольких отказов проведено всестороннее исследование проблемы. По результатам исследования сообщаем … развитие клиентской базы и, как следствие, нагрузки на сеть привело к частичному исчерпанию резервных мощностей сети компании. В связи с этим, руководством компании принято решение о полной модернизации магистральной сети с целью дублирования передающих мощностей, а также расширении количества внешних поставщиков услуг связи. Полную модернизацию сети планируется завершить до 25 декабря 2009 года. Все работы, необходимые для выполнения задачи, будут выполняться с заблаговременным предупреждением пользователей. Проводиться работы будут в ночное время. Основной задачей, поставленной перед инженерными службами, является проведение работ без остановок магистральной сети компании, БЕЗ нарушения связности и качества услуг. Мы надеемся, что наши вложения в техническую компоненту сервиса позволят нам удержать статус компании, оказывающей сервис высокого качества, а также полностью исключить сетевые отказы. —— Стараются.
Дискуссии пользователя
«Вигода» для брендодержателя очевидна — управление говнопотоком паблика. Место куда всех посылают со своими жалобами и где с этим потоком можно работать: отсеивать «вонючек» и отрабатывать нормальных клиентов. А там где выгода для брендодержателя, там и монетизация. Расскажите про никакой ущерб озону, против которого недовольные, но особо продвинутые хитрожопики успели написать плагины для автоматизации деструктивной деятельности, скооперироваться в паразитные флешмобы и всячески поливать компанию во всех источниках. Не забывайте, что в рядах недовольного анонимуса есть и опинионмейкеры, и журналисты, и редакторы, и инженеры и прочие личности, которые могут.
Странно, что никто не хочет монетизировать публичный саппорт и перевести негатив в созидательную активность. Недовольные будут всегда, и они всегда будут выпускать пар: на публичных сайтах, в соцсетях, сообществах, форумах и т.д. Давление недовольства всегда найдет «дырочку» для выхода. Перекрывать ходы бессмысленно. Не на Хабре с Роемом, так Вконтакте с Фейсбучечком… Banki.ru вот отстроили отличный сервис управляемого недовольства клиентов, чем серьезно дополнили маркетинговые и клиентские процессы в банках, где появились специально обученные люди по обслуживанию публичных претензий в интернетах. Для остальных сегментов это не работает? Или в banki.ru не все так гладко, как кажется?
Тут очевидно, что есть интерес самсунга и ай-фри (игры), и самсунг получает какую-то комиссию за игры и сервисы ай-фри, которыми будут пользоваться люди Нет, вы серьезно? Думаете, самсунг собирается зарабатывать на ай-фри играх и в таком формате? Это история на 100% состоит из интересов ай-фри, действия самсунга никак не мотивированы, а значит — подкрепляются интересами третьей стороны. Не думаю, что самсунг в партнерстве с ай-фри таким образом задумал создать убийцу appstore и android market. Это ж не платформа, это обычная реклама в мобильном приложении с крайне сомнительной конверсией.
> Логика семьи алкоголиков, которые уже пятый год за квартиру не платят. Йоп, но это ж не алкоголики и не «шарашкины» конторы. Могли бы разобраться по-человечески. Зачем конечных клиентов подставлять? Позиция Оверсана похожа на недавнюю позицию операторов связи: услуги по коротким номерам предоставляются контент-провайдерами, убытки конечного потребителя нам «до лампочки». Формально — все верно, но не по-людски как-то. В чем проблема донести до общественности суть конфликта и предполагаемые меры заранее, хотя бы за 2-3 дня?
Компания Оверсан слишком формально подошла к защите своих интересов, на цивилизованных рынках так дела не делаются. Падали бы в суд друг на друга, уведомили бы общественность — все, кому надо, перегруппировались бы. И пусть разбираются себе тихонечко. Забыли, видимо, что клиенты твоего клиента — де-факто твои клиенты. А так, и денег не получат, и клиентов растеряют, и карму себе существенно испортят. Кто еще захочет сотрудничать с негибким партнером? Не пристало высокотехнологичной и «инновационной» компании работать в советском формате «А не будут брать – отключим газ».
Официально сообщили: По факту нескольких отказов проведено всестороннее исследование проблемы. По результатам исследования сообщаем … развитие клиентской базы и, как следствие, нагрузки на сеть привело к частичному исчерпанию резервных мощностей сети компании. В связи с этим, руководством компании принято решение о полной модернизации магистральной сети с целью дублирования передающих мощностей, а также расширении количества внешних поставщиков услуг связи. Полную модернизацию сети планируется завершить до 25 декабря 2009 года. Все работы, необходимые для выполнения задачи, будут выполняться с заблаговременным предупреждением пользователей. Проводиться работы будут в ночное время. Основной задачей, поставленной перед инженерными службами, является проведение работ без остановок магистральной сети компании, БЕЗ нарушения связности и качества услуг. Мы надеемся, что наши вложения в техническую компоненту сервиса позволят нам удержать статус компании, оказывающей сервис высокого качества, а также полностью исключить сетевые отказы. —— Стараются.