Но в целом, это очень интересный факт. За 3 часа размещения такого банера к нам на сайт заглянуло больше 1000 посетителей. Т.е. Если Яндекс начнет такой формат продавать :) Мы готовы брать не раздумывая! Сейчас наши разбираются, в чем там с банером дело, дизайнер где-то что-то накосячил в флешке и новый банер будет уже без бага (надеюсь). Но факт остается фактом. Яндекс — чумовая площадка для рекламы.
Игорь, я тут зашел еще раз и охренел. К вопросу о бабках — спасибо за pr, признателен. А к вопросу о всяком фуфле, которое гонят якобы наши люди, то еще раз хочу заверить — не наши, официально и не официально, строго на строго запретили подходить к этой ветке, Саша Салтыков — единственный кто на крайний случай готов подключиться и проконсультировать по сервису, технологиям и функционалу, так что на личный счет ересь брать не стоит, пустое. А насчет технологий, господа, ну просто АбАлдеть можно, сколько у нас умных и страждущих общения в стране. Выпускайте поскорее ваши сервисы на рынок (на любой рынок) и презентуйте, очень интересно будет посмотреть на успехи! Никита Андросов (нижайше!)
AlterEgo, боже, конечно да :). И в этом случае я Джим Керри :). Это небольшая неточность, вы же понимаете, что мы имели в виду контакты с аудиторией :). Поправим. Собственно, я думаю, что за сим в теме я не нужен. Мои коллеги ответят на все предметные вопросы.
Г-н Alter Ego, не делаем потому что качественный анализ тональности — супер сложная штука, Игорь писал. Но мы сделаем, сейчас в проработке вопрос. А по дублям уже много наработок, там все несколько проще, в ближайшем будущем выкатим. Почему не выкатили сразу? Потому что и без этих функций сервис будет весьма полезен нашим клиентам. Решили не ждать, все остальное-то уже хорошо работает.
Все никак не успокоитесь, коллеги. Я ведь пример с Ромипом привел по одной причине, сказать, что у нас есть технологии и они оцениваются экспертами как достойные, т.к. других у нас оценочных инструментов нет, пришлось к Илье Сигаловичу и компании обратиться за экспертной оценкой :). Насколько технологии компании круче или хуже конкурентных — дело пятнадцатое, покуда продукты, основанные на наших технологиях востребованы клиентами и приносят им пользу. Игорь, Илья — у нас публичных продуктов не много, но зато они все прибыльны и все — массово используются. И создаем их мы в полноценном R&D цикле: с маркетинговыми исследованиями, разработкой прототипов, тестированием функционала на фокус-группах, на других, на третих фокус-группах, нагрузочным тестированием функционала, функционально-стоимостным анализом каждого этапа разработки, маркетинговым анализом стоимостных характеристик продукта на рынке, запуском в коммерческую эксплуатацию и молитвой за успех продукта и всей команды разработки. И общую систему построения продуктов мы выстраиваем уже 4 года и уже набили шишек на неудачных релизах и научились выпускать успешные решения. Так что, касательно babkee.ru — смотрю на трехдневную статистику регистраций в сервисе, статистику использований объектов мониторинга — душа радуется. Смотрю на отзывы о сервисе (кстати в Бабках смотрю) — настроение вообще взлетает до небес. Народ принимает потихоньку сервис, пользователям явно нравится наше решение. А все почему? Потому что оно не только технологичное, но еще и очень позитивное, понятное и простое для любого нормального, адекватного, не излишне-высоко-летающего на тему технологий пользователя. Все высоколобые умники покрывают свои потребности, сидя в линухах, программя на ассемблере и паяя маршрутизаторы сисько, и высокомерно при этом смотрят на простой, ничего не понимающий люд. Тем лучше для нас и для наших клиентов.
Опыт РОМИПа как раз показывает, что очень часто простые и наивные алгоритмы работают на уровне, а то и лучше каких-то сложных методов, достаточно вспомнить результаты на дорожке поиска 2009 года. Такие семинары как раз и позволяют оценить, что реально работает, а что только кажется крутым. В дорожке классификации мы использовали вполне простой и очевидный метод, но почему же мы получили результаты несколько лучше остальных? Если вы внимательно почитаете статью, или посмотрите на сами дорожки, то поймете, что основная задача – это правильно подготовить данные, так как они содержат мусор, нерелевантные страницы и т.д. Эта часть не так подробно описана в статье, но мы ее упоминали. Лингвистика – очень важная часть работы, при этом очень трудная и неблагодарная. До сих пор мы пользовались наработками ребят из AOT, большое спасибо им за прекрасный открытый инструмент. Однако, кое-что нам пришлось делать самим, например разрешение омонимии мы делали сами. Пока нам хватало этих инструментов, но это не значит, что мы не работаем над новыми. В свое время вы о них узнаете.
Игорь, сегодня все крупные маркетинговые агентства уже давно развивают свои технологии и многие делают это очень успешно. Опыт твой и твоей компании без сомнения огромный и, сомнений нет, уважения заслуживает. Тем не менее, я лично считаю, что те технологии, которые ты перечислил, не являются столь сложными и столь хардкорными, чтобы они были не по зубам сегодняшним технологичным игрокам рынка в ближайшем, подчеркиваю, будущем. Если говорить насчет наc и нашего сервиса Babkee, то разработку вела наша компания Ingate Development (кстати не маркетинговая, а чисто-технологическая компания холдинга Ingate), у которой серверов много больше 50, штат больше 80 человек и программисты и системные архитекторы и проектировщики и прочие хардкорные-технологические-высоколобые люди у нас работают уже давно и, как время показывает, успешно. И на Ромипе мы cо своими лингвистическими алгоритмами занимали места http://clck.ru/NAWB . То бишь жаловаться не на что. Что касается самого сервиса Babkee.ru , то сегодня лично мне он нравится до буквально розовых соплей. И по удобству использования и по полноте сбора информации и по скорости и по наглядности и по «заряду позитива» который он несет. Мы его активно тестировали на большой фокус-группе и общий фон отзывов был крайне положительный. Насчет отдельных комментариев по функционалу, присутствующих в этой статье сказать можно только: 1. сервис успешно работает и он сильно упрощает жизнь. 2. весь функционал в сервисе будет ежемесячно дополняться новыми вкусными фишками, у нас план разработки уже на год вперед сформирован. 3. ресурсы на развитие сервиса у нас есть, приоритеты высокие, команда веселая Короче, мы пришли на рынок SMM всерьез и надолго и с клиентскими услугами — smm.ingate.ru и с технологиями — babkee.ru
Валь, ты меня приплел к вопросу, который вообще меня не касается, да к тому же бросил тень на моих людей, которые якобы где-то че-то написали. Так что я не схамил, я просто разговаривать об этом не хочу.
Валь, ты уж меня прости, но ты скучный нытик. Вот сколько я себя помню, все твои комментарии и заходы похожи один на другой как сопли младенца. Я тебя обидеть не хочу, но просто если ты на самом деле хочешь вести диалог, веди его так, чтобы с тобой хотелось поговорить.
Дискуссии пользователя
Так, Ingate не трогаем! :) Руки коротки.
Неа, мы с Яндексом дружим :)
Но в целом, это очень интересный факт. За 3 часа размещения такого банера к нам на сайт заглянуло больше 1000 посетителей. Т.е. Если Яндекс начнет такой формат продавать :) Мы готовы брать не раздумывая! Сейчас наши разбираются, в чем там с банером дело, дизайнер где-то что-то накосячил в флешке и новый банер будет уже без бага (надеюсь). Но факт остается фактом. Яндекс — чумовая площадка для рекламы.
Игорь, я тут зашел еще раз и охренел. К вопросу о бабках — спасибо за pr, признателен. А к вопросу о всяком фуфле, которое гонят якобы наши люди, то еще раз хочу заверить — не наши, официально и не официально, строго на строго запретили подходить к этой ветке, Саша Салтыков — единственный кто на крайний случай готов подключиться и проконсультировать по сервису, технологиям и функционалу, так что на личный счет ересь брать не стоит, пустое. А насчет технологий, господа, ну просто АбАлдеть можно, сколько у нас умных и страждущих общения в стране. Выпускайте поскорее ваши сервисы на рынок (на любой рынок) и презентуйте, очень интересно будет посмотреть на успехи! Никита Андросов (нижайше!)
AlterEgo, боже, конечно да :). И в этом случае я Джим Керри :). Это небольшая неточность, вы же понимаете, что мы имели в виду контакты с аудиторией :). Поправим. Собственно, я думаю, что за сим в теме я не нужен. Мои коллеги ответят на все предметные вопросы.
Г-н Alter Ego, не делаем потому что качественный анализ тональности — супер сложная штука, Игорь писал. Но мы сделаем, сейчас в проработке вопрос. А по дублям уже много наработок, там все несколько проще, в ближайшем будущем выкатим. Почему не выкатили сразу? Потому что и без этих функций сервис будет весьма полезен нашим клиентам. Решили не ждать, все остальное-то уже хорошо работает.
Все никак не успокоитесь, коллеги. Я ведь пример с Ромипом привел по одной причине, сказать, что у нас есть технологии и они оцениваются экспертами как достойные, т.к. других у нас оценочных инструментов нет, пришлось к Илье Сигаловичу и компании обратиться за экспертной оценкой :). Насколько технологии компании круче или хуже конкурентных — дело пятнадцатое, покуда продукты, основанные на наших технологиях востребованы клиентами и приносят им пользу. Игорь, Илья — у нас публичных продуктов не много, но зато они все прибыльны и все — массово используются. И создаем их мы в полноценном R&D цикле: с маркетинговыми исследованиями, разработкой прототипов, тестированием функционала на фокус-группах, на других, на третих фокус-группах, нагрузочным тестированием функционала, функционально-стоимостным анализом каждого этапа разработки, маркетинговым анализом стоимостных характеристик продукта на рынке, запуском в коммерческую эксплуатацию и молитвой за успех продукта и всей команды разработки. И общую систему построения продуктов мы выстраиваем уже 4 года и уже набили шишек на неудачных релизах и научились выпускать успешные решения. Так что, касательно babkee.ru — смотрю на трехдневную статистику регистраций в сервисе, статистику использований объектов мониторинга — душа радуется. Смотрю на отзывы о сервисе (кстати в Бабках смотрю) — настроение вообще взлетает до небес. Народ принимает потихоньку сервис, пользователям явно нравится наше решение. А все почему? Потому что оно не только технологичное, но еще и очень позитивное, понятное и простое для любого нормального, адекватного, не излишне-высоко-летающего на тему технологий пользователя. Все высоколобые умники покрывают свои потребности, сидя в линухах, программя на ассемблере и паяя маршрутизаторы сисько, и высокомерно при этом смотрят на простой, ничего не понимающий люд. Тем лучше для нас и для наших клиентов.
Опыт РОМИПа как раз показывает, что очень часто простые и наивные алгоритмы работают на уровне, а то и лучше каких-то сложных методов, достаточно вспомнить результаты на дорожке поиска 2009 года. Такие семинары как раз и позволяют оценить, что реально работает, а что только кажется крутым. В дорожке классификации мы использовали вполне простой и очевидный метод, но почему же мы получили результаты несколько лучше остальных? Если вы внимательно почитаете статью, или посмотрите на сами дорожки, то поймете, что основная задача – это правильно подготовить данные, так как они содержат мусор, нерелевантные страницы и т.д. Эта часть не так подробно описана в статье, но мы ее упоминали. Лингвистика – очень важная часть работы, при этом очень трудная и неблагодарная. До сих пор мы пользовались наработками ребят из AOT, большое спасибо им за прекрасный открытый инструмент. Однако, кое-что нам пришлось делать самим, например разрешение омонимии мы делали сами. Пока нам хватало этих инструментов, но это не значит, что мы не работаем над новыми. В свое время вы о них узнаете.
Игорь, я такого не знаю, это какое-то гонево.
Игорь, сегодня все крупные маркетинговые агентства уже давно развивают свои технологии и многие делают это очень успешно. Опыт твой и твоей компании без сомнения огромный и, сомнений нет, уважения заслуживает. Тем не менее, я лично считаю, что те технологии, которые ты перечислил, не являются столь сложными и столь хардкорными, чтобы они были не по зубам сегодняшним технологичным игрокам рынка в ближайшем, подчеркиваю, будущем. Если говорить насчет наc и нашего сервиса Babkee, то разработку вела наша компания Ingate Development (кстати не маркетинговая, а чисто-технологическая компания холдинга Ingate), у которой серверов много больше 50, штат больше 80 человек и программисты и системные архитекторы и проектировщики и прочие хардкорные-технологические-высоколобые люди у нас работают уже давно и, как время показывает, успешно. И на Ромипе мы cо своими лингвистическими алгоритмами занимали места http://clck.ru/NAWB . То бишь жаловаться не на что. Что касается самого сервиса Babkee.ru , то сегодня лично мне он нравится до буквально розовых соплей. И по удобству использования и по полноте сбора информации и по скорости и по наглядности и по «заряду позитива» который он несет. Мы его активно тестировали на большой фокус-группе и общий фон отзывов был крайне положительный. Насчет отдельных комментариев по функционалу, присутствующих в этой статье сказать можно только: 1. сервис успешно работает и он сильно упрощает жизнь. 2. весь функционал в сервисе будет ежемесячно дополняться новыми вкусными фишками, у нас план разработки уже на год вперед сформирован. 3. ресурсы на развитие сервиса у нас есть, приоритеты высокие, команда веселая Короче, мы пришли на рынок SMM всерьез и надолго и с клиентскими услугами — smm.ingate.ru и с технологиями — babkee.ru
Валь, ты меня приплел к вопросу, который вообще меня не касается, да к тому же бросил тень на моих людей, которые якобы где-то че-то написали. Так что я не схамил, я просто разговаривать об этом не хочу.
Валь, ты уж меня прости, но ты скучный нытик. Вот сколько я себя помню, все твои комментарии и заходы похожи один на другой как сопли младенца. Я тебя обидеть не хочу, но просто если ты на самом деле хочешь вести диалог, веди его так, чтобы с тобой хотелось поговорить.
Игорь, привет, давно не виделись :). Учитывая интерес аудитории к нашему стенду, уверен, что не зря :). Тебе пряник достался?