О чем речь? В виду отсутствия компетенций и понимания сути бизнеса запустили полную хрень. Для того чтобы на сайт кто-то ходил, нужно туда нагонять трафик. Какая посещаемость сайта у Триколор? Далее, монетизация уника по рекламной модели — это в лучшем случае что-то около 1 руб в мес. Плюс еще с Твигл поделиться. Контент совершенно неликвидный, основные деньги на рынке онлайн-кинотеатров — это смарт тв, айпады и айфоны, то есть коннектенд девайсы. Чтобы зарабатывать на мобильных приложениях — базу инсталлов нужно нарастить + встать в жирные места на Смарт ТВ. Вот это называлось бы «запустили», а так для галочки отчитались — вроде в тренде и присутствуют во всех средах lol
Одна из основных причин популярности Netflix в США и в Европе состоит в том, что ARPU Pay TV операторов составляет порядка 80 USD в мес. (к примеру Comcast в штатах и Sky в UK. ) 80 USD в месяц, Карл! Недавний отчет Nakono говорит что цены сервиса дают значительный потенциал для их дальнейшего увеличения и, все равно, Netflix будет ниже по цене чем уровень 80 USD.
При таком раскладе VOD сервис за 8 USD это просто манна небесная для пользователя который привык платить по 80 баксов в месяц.
В России же нет такой истории потребления контента за деньги. Ни по видео, ни по музыке. ivi отличный пример правильной стратегии выхода на рынок — набрать огромную аудиторию за счет бесплатного видео-смотрения и затем учиться монетизировать на разных платформах.
У Netflix только одно преимущество — огромные маркетинговые бюджеты и готовность и возможности играть в длинную. Рынок они точно не перевернут и не взорвут. Объективно, наши ведущие VOD сервисы очень хороши: и по качеству и по уровню продукта.
Дискуссии пользователя
О чем речь? В виду отсутствия компетенций и понимания сути бизнеса запустили полную хрень. Для того чтобы на сайт кто-то ходил, нужно туда нагонять трафик. Какая посещаемость сайта у Триколор? Далее, монетизация уника по рекламной модели — это в лучшем случае что-то около 1 руб в мес. Плюс еще с Твигл поделиться. Контент совершенно неликвидный, основные деньги на рынке онлайн-кинотеатров — это смарт тв, айпады и айфоны, то есть коннектенд девайсы. Чтобы зарабатывать на мобильных приложениях — базу инсталлов нужно нарастить + встать в жирные места на Смарт ТВ. Вот это называлось бы «запустили», а так для галочки отчитались — вроде в тренде и присутствуют во всех средах lol
Одна из основных причин популярности Netflix в США и в Европе состоит в том, что ARPU Pay TV операторов составляет порядка 80 USD в мес. (к примеру Comcast в штатах и Sky в UK. ) 80 USD в месяц, Карл! Недавний отчет Nakono говорит что цены сервиса дают значительный потенциал для их дальнейшего увеличения и, все равно, Netflix будет ниже по цене чем уровень 80 USD.
При таком раскладе VOD сервис за 8 USD это просто манна небесная для пользователя который привык платить по 80 баксов в месяц.
В России же нет такой истории потребления контента за деньги. Ни по видео, ни по музыке. ivi отличный пример правильной стратегии выхода на рынок — набрать огромную аудиторию за счет бесплатного видео-смотрения и затем учиться монетизировать на разных платформах.
У Netflix только одно преимущество — огромные маркетинговые бюджеты и готовность и возможности играть в длинную. Рынок они точно не перевернут и не взорвут. Объективно, наши ведущие VOD сервисы очень хороши: и по качеству и по уровню продукта.