>>С этого момента стало неинтересно. Вычтем хотя бы 1/3 на зарплату и останется 24000 рублей в месяц. На эти безумные деньги можно купить…
Бюджет на ссылки в последние месяцы был в несколько раз больше.
Была приведена цифра за много лет. В 2010 году цены были немного другими, мягко говоря. Вы угадали, за год до попадания под минусинск примерно и было куплено несколько десятков ссылок. А вот с 2010 по 2013 действительно закупалось всякое Г кучами (и в gogetlinks, и блогуне, и в pr.sape, и в miralinks, и еще в каких-то liex с seozavr, и минуя биржи тоже). В итоге на момент санкций было 1880 «вечных» сео-ссылок. Арендные ссылки тоже были, но намного меньше, и они ставились с релевантных страниц крутых сайтов. Без небольшого бюджета в сеопульте тоже не обошлось (его отрубили уже через час после наложения санкций).
Судя по тому, что я видел на сайтах, с 2010 по 2013 заниматься размещением такого вот Г считалось совершенно нормальным. И много кто до сих пор пытается этим заниматься.
>>А не проще было вложить эти полтора миллиона в директ?
К радости Яндекс.Директа за эти месяцы бюджеты значительно увеличились. И суммы там больше. Произошло бы это и без минусинска. Позиции в выдаче никак не влияют на бюджет 101 Отеля в Я.Директ.
По поводу писем и звонков Барышникову придется рассказать подробнее, чтобы было понятно, что произошло.
В какой-то момент стали скапливаться сотни сео-ссылок, которые не получалось удалить, в подавляющем большинстве случаев из-за того, что не могли найти рабочие контакты владельцев. Руководство очень переживало, что это будет оттягивать выход из под санкций, что подтверждалось им и тех. поддержкой Яндекса, поэтому было принято решение через биржу фриланса объявить вознаграждение в размере 1200 рублей за удаление таких ссылок, любой желающий мог попробовать. Некоторым людям удалось на этом конкурсе неплохо заработать. Интересно, что больше всех ссылок снял владелец какой-то веб-студии. Лично мне идея с таким конкурсом не понравилась в силу непредсказуемости действий фрилансеров, но на практике эффективность снятия ссылок оказалось очень высокой.
1. Все фрилансеры сразу выходили на Барышникова, других контактов по поводу этого сайта никто не нашел.
2. Если какой-то контакт был рабочим, но его владелец попросил не беспокоить с объяснением причины, то это обязательно помечалось в таблице.
3. Написав на любую официальную почту 101 Отеля, или позвонив на любой телефон с просьбой решить вопрос с надоедливыми фрилансерами, можно было мигом с этим покончить (пару раз так и было, ссылку удаляли из таблицы), и сотрудник 101 Отель выразил бы извинения.
В какой-то день позвонил фрилансер и попросил убрать строчку с этим сайтом, потому что владелец объяснил, что сайт давно под АГС, им никто не занимается, но он попытается найти доступы к нему. Это мне пересказали, как было дословно я не знаю. Строчка с сайтом была убрана.
Через неделю Барышникову позвонили из 101 Отеля спросить, не забыл ли он про снятие ссылки, на что он ответил, что в данный момент отношения к сайту не имеет и искать доступы не будет. На этом всё закончилось.
Примерно еще через пару дней этот сайт перестал работать. Мы подумали, что это было сделано специально и обрадовались. Но видимо просто хостинг не оплатили и через пару дней сайт снова заработал.
Это всё, что мне известно.
Видел, что с bigpicture.ru сео-ссылки на 101 Отель сняли достаточно оперативно, спасибо.
Не очень понятно причем тут я, но пришлось вникать, опросил сотрудников.
Господин Барышников в ответ на рассылку с типовой претензией от юриста, отправленную через форму контактов на его сайте (наверно сайт его, раз письма приходят на его почту?), сразу же перешел на матерные оскорбления, обещания не удалять ссылку и угрозы, что: «вынесу эту историю в паблик, пусть над вами рынок угорит. Долбоебы» (цитата). У юриста было много работы, но он нашел время на оперативный ответ с индивидуальным подходом, который все видели. Еще он мне сказал, что рад, что помог Барышникову попиариться.
За время удаления ссылок пришлось пообщаться с чуть ли не 1000 человек, если не больше, и это был единственный такой случай с оскорблениями.
Если у кого-то еще есть претензии, пишите, будем разбираться индивидуально. 101 Отель всегда заботится о своих клиентах, партнерах и сотрудниках.
Ответ от тех. поддержки на вопрос о том, нужно ли снимать nofollow сео-ссылки был таким, цитата:
«Наилучший результат даст снятие SEO-ссылок по-максимуму.»
Больше похоже на стандартную отписку, чем на конкретный ответ.
Так и наоборот можно всем сайтам с входящими сео-ссылками рассылать уведомления и смотреть, кто насколько активно их снимает, кто медленнее всех справляется — получает Минусинск) Придумать-то можно много чего, главное просчитать все последствия. Яндекс выбрал текущее решение, возможно свои цели оно отлично выполняет, но при этом несет много негатива.
Яндекс мог бы отправлять уведомления только части сайтов, наиболее старых и крупных (уверен у многих из них осталось множество вечных ссылок, размещенных до 2014 года; у 101 отеля были даже с 2010), и активно ведущих компанию Я.Директ. Но одной из конференций Гладких говорила, что наиболее быстрый известный ей случай выхода из под Минусинска — 2 месяца. Так что уведомление за 1 месяц — может служить сигналом, который дает время для подготовки понести наказание и смягчить его последствия, а еще показателем того, что Яндекс с нами, а не против нас.
На счет инструмента полностью согласен. Чтобы убранные ссылки гарантировано пропадали из индекса в течение 1-2 апдейтов, а не оставались висеть по 40 и более дней. Было очень неприятно видеть, что творилось в попытках ускорения индексации. Сплошной спам и дуристика.
Еще понравилась политика у Google. Если на какой-то сайт ставятся сео-ссылки, но порог достаточный для наложения санкций еще не достигнут, то проблемы у сайта всё равно появляются. Например — никаких тебе расширенных сниппетов в выдаче. Такие пренебрежения со стороны поисковика считаю обоснованными. После снятия ссылок ограничения автоматически снимаются.
Дискуссии пользователя
>>С этого момента стало неинтересно. Вычтем хотя бы 1/3 на зарплату и останется 24000 рублей в месяц. На эти безумные деньги можно купить…
Бюджет на ссылки в последние месяцы был в несколько раз больше.
Была приведена цифра за много лет. В 2010 году цены были немного другими, мягко говоря. Вы угадали, за год до попадания под минусинск примерно и было куплено несколько десятков ссылок. А вот с 2010 по 2013 действительно закупалось всякое Г кучами (и в gogetlinks, и блогуне, и в pr.sape, и в miralinks, и еще в каких-то liex с seozavr, и минуя биржи тоже). В итоге на момент санкций было 1880 «вечных» сео-ссылок. Арендные ссылки тоже были, но намного меньше, и они ставились с релевантных страниц крутых сайтов. Без небольшого бюджета в сеопульте тоже не обошлось (его отрубили уже через час после наложения санкций).
Судя по тому, что я видел на сайтах, с 2010 по 2013 заниматься размещением такого вот Г считалось совершенно нормальным. И много кто до сих пор пытается этим заниматься.
>>А не проще было вложить эти полтора миллиона в директ?
К радости Яндекс.Директа за эти месяцы бюджеты значительно увеличились. И суммы там больше. Произошло бы это и без минусинска. Позиции в выдаче никак не влияют на бюджет 101 Отеля в Я.Директ.
По поводу писем и звонков Барышникову придется рассказать подробнее, чтобы было понятно, что произошло.
В какой-то момент стали скапливаться сотни сео-ссылок, которые не получалось удалить, в подавляющем большинстве случаев из-за того, что не могли найти рабочие контакты владельцев. Руководство очень переживало, что это будет оттягивать выход из под санкций, что подтверждалось им и тех. поддержкой Яндекса, поэтому было принято решение через биржу фриланса объявить вознаграждение в размере 1200 рублей за удаление таких ссылок, любой желающий мог попробовать. Некоторым людям удалось на этом конкурсе неплохо заработать. Интересно, что больше всех ссылок снял владелец какой-то веб-студии. Лично мне идея с таким конкурсом не понравилась в силу непредсказуемости действий фрилансеров, но на практике эффективность снятия ссылок оказалось очень высокой.
В общем одна из строчек в публичной таблице с ссылками на удаление была такой: http://citypicture.ru/goroda/novogodnyaya-riga/
1. Все фрилансеры сразу выходили на Барышникова, других контактов по поводу этого сайта никто не нашел.
2. Если какой-то контакт был рабочим, но его владелец попросил не беспокоить с объяснением причины, то это обязательно помечалось в таблице.
3. Написав на любую официальную почту 101 Отеля, или позвонив на любой телефон с просьбой решить вопрос с надоедливыми фрилансерами, можно было мигом с этим покончить (пару раз так и было, ссылку удаляли из таблицы), и сотрудник 101 Отель выразил бы извинения.
В какой-то день позвонил фрилансер и попросил убрать строчку с этим сайтом, потому что владелец объяснил, что сайт давно под АГС, им никто не занимается, но он попытается найти доступы к нему. Это мне пересказали, как было дословно я не знаю. Строчка с сайтом была убрана.
Через неделю Барышникову позвонили из 101 Отеля спросить, не забыл ли он про снятие ссылки, на что он ответил, что в данный момент отношения к сайту не имеет и искать доступы не будет. На этом всё закончилось.
Примерно еще через пару дней этот сайт перестал работать. Мы подумали, что это было сделано специально и обрадовались. Но видимо просто хостинг не оплатили и через пару дней сайт снова заработал.
Это всё, что мне известно.
Видел, что с bigpicture.ru сео-ссылки на 101 Отель сняли достаточно оперативно, спасибо.
>>А. Сова, Вы бы ответили на претензии…
Не очень понятно причем тут я, но пришлось вникать, опросил сотрудников.
Господин Барышников в ответ на рассылку с типовой претензией от юриста, отправленную через форму контактов на его сайте (наверно сайт его, раз письма приходят на его почту?), сразу же перешел на матерные оскорбления, обещания не удалять ссылку и угрозы, что: «вынесу эту историю в паблик, пусть над вами рынок угорит. Долбоебы» (цитата). У юриста было много работы, но он нашел время на оперативный ответ с индивидуальным подходом, который все видели. Еще он мне сказал, что рад, что помог Барышникову попиариться.
За время удаления ссылок пришлось пообщаться с чуть ли не 1000 человек, если не больше, и это был единственный такой случай с оскорблениями.
Если у кого-то еще есть претензии, пишите, будем разбираться индивидуально. 101 Отель всегда заботится о своих клиентах, партнерах и сотрудниках.
Ответ от тех. поддержки на вопрос о том, нужно ли снимать nofollow сео-ссылки был таким, цитата:
«Наилучший результат даст снятие SEO-ссылок по-максимуму.»
Больше похоже на стандартную отписку, чем на конкретный ответ.
Так и наоборот можно всем сайтам с входящими сео-ссылками рассылать уведомления и смотреть, кто насколько активно их снимает, кто медленнее всех справляется — получает Минусинск) Придумать-то можно много чего, главное просчитать все последствия. Яндекс выбрал текущее решение, возможно свои цели оно отлично выполняет, но при этом несет много негатива.
Яндекс мог бы отправлять уведомления только части сайтов, наиболее старых и крупных (уверен у многих из них осталось множество вечных ссылок, размещенных до 2014 года; у 101 отеля были даже с 2010), и активно ведущих компанию Я.Директ. Но одной из конференций Гладких говорила, что наиболее быстрый известный ей случай выхода из под Минусинска — 2 месяца. Так что уведомление за 1 месяц — может служить сигналом, который дает время для подготовки понести наказание и смягчить его последствия, а еще показателем того, что Яндекс с нами, а не против нас.
На счет инструмента полностью согласен. Чтобы убранные ссылки гарантировано пропадали из индекса в течение 1-2 апдейтов, а не оставались висеть по 40 и более дней. Было очень неприятно видеть, что творилось в попытках ускорения индексации. Сплошной спам и дуристика.
Еще понравилась политика у Google. Если на какой-то сайт ставятся сео-ссылки, но порог достаточный для наложения санкций еще не достигнут, то проблемы у сайта всё равно появляются. Например — никаких тебе расширенных сниппетов в выдаче. Такие пренебрежения со стороны поисковика считаю обоснованными. После снятия ссылок ограничения автоматически снимаются.