Очень много слов в комментариях, в любом случае эта услуга давно напрашивалась и будет успешно продаваться. Возможно даже к ней специально подводили юзверей.
В ведах почти год назад было большое интервью Виктора Ремша из финама, на котором он озвучивал планы про радио: «— Зачем и за сколько вы купили «Большое радио»? — Музыку захотелось хорошую слушать. А хорошая радиостанция сейчас стоит около $10 млн. — То есть это не будет бизнес-радио, как сейчас модно? — Нет. Это будет радио как для себя, радио для думающих, ищущих людей. Просто попса замучила, и я решил, что надо сделать хорошее радио, нацеленное на людей 25-45 лет. Мне хотелось бы сделать радио для успешных людей или тех, которые хотят ими стать. В разговорных передачах будут участвовать люди, которые уже чего-то в жизни добились. Радио будет называться, скорее всего, «Финам». Начнет вещать месяца через три-четыре. — Радио — это бизнес-проект или для удовольствия? — Мы в любом случае будем на нем зарабатывать. Количество радиочастот в Москве ограничено, конкурсов больше не будет. И радио будет дорожать. — А телеканал не планируете купить? — Если мы будем инвестировать в телевизионные медиа, то это будет очень точечная инвестиция. Рынок телевизионного контента очень сложный, существует качественный западный контент, который сложно переплюнуть. Мы полагаем, что эфирные каналы будут потихоньку уступать свое место и долю кабельным каналам.» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/29/131772
Дискуссии пользователя
Life.ru, «твой день» и «жизнь» принадлежат издательству «Ньюс медиа», отсюда и баннеры.
Интересно, сколько будет стоить ссылка с морды :-)
Очень много слов в комментариях, в любом случае эта услуга давно напрашивалась и будет успешно продаваться. Возможно даже к ней специально подводили юзверей.
В ведах почти год назад было большое интервью Виктора Ремша из финама, на котором он озвучивал планы про радио: «— Зачем и за сколько вы купили «Большое радио»? — Музыку захотелось хорошую слушать. А хорошая радиостанция сейчас стоит около $10 млн. — То есть это не будет бизнес-радио, как сейчас модно? — Нет. Это будет радио как для себя, радио для думающих, ищущих людей. Просто попса замучила, и я решил, что надо сделать хорошее радио, нацеленное на людей 25-45 лет. Мне хотелось бы сделать радио для успешных людей или тех, которые хотят ими стать. В разговорных передачах будут участвовать люди, которые уже чего-то в жизни добились. Радио будет называться, скорее всего, «Финам». Начнет вещать месяца через три-четыре. — Радио — это бизнес-проект или для удовольствия? — Мы в любом случае будем на нем зарабатывать. Количество радиочастот в Москве ограничено, конкурсов больше не будет. И радио будет дорожать. — А телеканал не планируете купить? — Если мы будем инвестировать в телевизионные медиа, то это будет очень точечная инвестиция. Рынок телевизионного контента очень сложный, существует качественный западный контент, который сложно переплюнуть. Мы полагаем, что эфирные каналы будут потихоньку уступать свое место и долю кабельным каналам.» http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/08/29/131772