Copiny, здесь был вопрос в мониторинге — мониторите ли вы соцсети? Мне это было интересно, потому что я представитель такого инструмента. В вашем кейсе по работе с компанией «Кофехауз» написано, что вы «интегрированы с соцсетями», из-за чего и возник комментарий выше (но выяснилось, что вы не интегрированы с соцсетями, а лишь умеете работать со «своими» сообществами в соцсетях — если я правильно понял). Кстати, мне очень нравится что вы делаете, но все же, есть вопрос по кейсу: «Человеческий интерфейс Кофе Хауз. Посетители знают, что компания открыта к диалогу, что можно обратиться к ней и быть услышанными. Люди видят, как в сообществе Копини компания решает проблемы, отвечает на вопросы. Лояльность заметно растет. Имидж бренда укрепляется» Вот запрос в яндекс блоги: (кофе хауз | кофехаус | кофехауз | кофе хаус) && copiny — 46 сообщений пользователей за год. Из, наверное, 1 000 000 человек тех, кто за год посетил кофехауз. В общем, как-то негусто тех отзывов о кофе хаусе, которые могут прочитать другие пользователи и пойти в эту кофейню попить кофе. Не получается ли так, что оставляя свой ответреплику в рамках вашей платформы пользователь перестает влиять на других пользователей в случае, если его оценка работы компании — положительна?
на сайте у них есть подробная презентация. Это, конечно, не мониторинг соцмедиа, а попытка сделать Social CRM (т.е. твиттер, фейсбук и вконтакте — это, как я понял, собственные группыаккаунты в этих соцсетях)
На 100%, конечно, сможет определять только искусственный интеллект. Если ребята изобрели искуственный интеллект, вряд ли бы они занимались мониторингом брендов в твиттере)) А к дискуссии: смысл автоматического определения тональности не в чистоте,а в скорости. То есть реальный негатив «<<<>> — говно и сломалось» автоматическая система определит мгновенно, а вот ручками в инструментах, где нет такой системы, это может случиться только когда руки менеджера до этого дойдут, и когда негатив уже может распространиться, переретвититься, гуглплюснуться, и вовконтактнуться.
За счет чего вообще живет KM.ru? Кто и почему решает разместить там рекламу? Кто ездит работать, в, прости Господи, Бибирево, учитывая низкий уровень зарплат? Удивительно это все-таки.
Дискуссии пользователя
Copiny, здесь был вопрос в мониторинге — мониторите ли вы соцсети? Мне это было интересно, потому что я представитель такого инструмента. В вашем кейсе по работе с компанией «Кофехауз» написано, что вы «интегрированы с соцсетями», из-за чего и возник комментарий выше (но выяснилось, что вы не интегрированы с соцсетями, а лишь умеете работать со «своими» сообществами в соцсетях — если я правильно понял). Кстати, мне очень нравится что вы делаете, но все же, есть вопрос по кейсу: «Человеческий интерфейс Кофе Хауз. Посетители знают, что компания открыта к диалогу, что можно обратиться к ней и быть услышанными. Люди видят, как в сообществе Копини компания решает проблемы, отвечает на вопросы. Лояльность заметно растет. Имидж бренда укрепляется» Вот запрос в яндекс блоги: (кофе хауз | кофехаус | кофехауз | кофе хаус) && copiny — 46 сообщений пользователей за год. Из, наверное, 1 000 000 человек тех, кто за год посетил кофехауз. В общем, как-то негусто тех отзывов о кофе хаусе, которые могут прочитать другие пользователи и пойти в эту кофейню попить кофе. Не получается ли так, что оставляя свой ответреплику в рамках вашей платформы пользователь перестает влиять на других пользователей в случае, если его оценка работы компании — положительна?
на сайте у них есть подробная презентация. Это, конечно, не мониторинг соцмедиа, а попытка сделать Social CRM (т.е. твиттер, фейсбук и вконтакте — это, как я понял, собственные группыаккаунты в этих соцсетях)
На 100%, конечно, сможет определять только искусственный интеллект. Если ребята изобрели искуственный интеллект, вряд ли бы они занимались мониторингом брендов в твиттере)) А к дискуссии: смысл автоматического определения тональности не в чистоте,а в скорости. То есть реальный негатив «<<<>> — говно и сломалось» автоматическая система определит мгновенно, а вот ручками в инструментах, где нет такой системы, это может случиться только когда руки менеджера до этого дойдут, и когда негатив уже может распространиться, переретвититься, гуглплюснуться, и вовконтактнуться.
Я один как представитель сервиса мониторинга соцмедиа догадался ввести roem в оба сервиса и сравнить выдачу? 1) Это мейл: http://clip2net.com/clip/m71936/1306977537-clip-118kb.png 2) А это яндекс: http://clip2net.com/clip/m71936/1306977612-clip-44kb.png О чем тут спорить?
Так же, пожалуйста, ТАК ЖЕ — раздельно, умоляю, о, средство массовой информации.
А как же videoclick.ru? Я их презентацию с месяц назад видел.
За счет чего вообще живет KM.ru? Кто и почему решает разместить там рекламу? Кто ездит работать, в, прости Господи, Бибирево, учитывая низкий уровень зарплат? Удивительно это все-таки.
А что за блоги имеются в виду?