>>То есть «культуру фейла» все понимают, да? Я как-то не очень. Нужно же стараться разговаривать с читателем на его языке. В комментариях ввели такое понятие, я его использовал. Недаром он в кавычках. P.S. Даже не в каментах, а автор статьи ввел это понятие.
>>FailCon Американцы, судя по данной статье, снова добились своего: они снова герои! Ведь они могут рассказать о своих неудачах, а мы нет. А если серьезно, из текста статьи я так и не понял каким образом «культура фейла» вроде как образованная в силиконовой долине относится к прочим городам и селам США, а так же к их культуре в целом . А, следовательно, неясна и проекция на нашу страну. В общем-то в статье же есть цитата: «Здесь в Силиконовой Долине мы называем провалившегося предпринимателя «опытным». Нигде больше в мире так не говорят. В остальных местах Америки, не говоря уже об остальном мире , если ты потерпел неудачу, ты опозорил свою семью, свое сообщество, свою родину. Но не здесь. Провал воспринимается как опыт.» >>Я что-то не слышал, чтобы кто-то из современных стартаперов в США продал все свое имущество и вложил деньги в дело. В России — наоборот, в кого из успешных ни плюнь — все поднимали дело на свои кровные. Кажется эта привычка зародилась в 90-х, когда продавали все свое имущество и несли в МММ, Чару и проч. Не 100%-й повод для гордости. P.S. Забавно, домен failcon.ru зарегистрировали вчера. Кто же это был?
Сложный вопрос. Я почти 10 лет курил. Стандартно так по пачке в день. Бросил достаточно безболезненно, без сайтов, Карров, магов 3-й ступени и т.д. Однако, сила привычки огромна. Например, когда стоишь разговариваешь с кем-то, и ловишь себя на том, что рука полезла в карман, где обычно лежит пачка сигарет, известно с какой целью. Ууу плутовка! Если бы проблема была только в никотине, никотиновые жвачки и пластыри спасли бы мир. Курение — это больше, чем никотин. Мне вот нравился сам процесс и, что уж греха таить, посейчас нравится. Но постоянная вонь, потенциальные проблемы со здоровьем и т.д. перевесили «нравится».
>гознак башляет походу Ага, в ближайшее время планируется начать размещение рекламы на банкнотах банка России. Нужно привлечь как можно больше пользователей к запуску кампании.
sule, вы говорите бесполезная армия халявщиков. Я вот являюсь частым пользователем купонов. 1) Пожалуй, в 50% случаев я покупаю сопутствующие товары в местах, которые посещаю по купонам. Я даже больше скажу, основываясь на личных наблюдениях, я такой не один, многие покупают. И если я не покупаю — купят другие. А если не купят, то может быть им его и не пытались продать? 2) Кроме того, нужно помнить о простое оборудования, который позволяют сократить все те же купоны. Если посмотреть предложения, далеко не все компании позволяют пользоваться своими купонами в прайм-тайм и используют различные меры регуляции потока клиентов-купонщиков. 3) Клиенты-то все же привлекаются. Бывает, что жалко денег потратить на что-то «попробовать», а попробовал и понравилось, и тогда ты скорее всего вернешься. Здесь имеет смысл подумать о неправильном или неумелом использовании инструмента, а не о том, что он неправильно влияет на ваш бизнес. Молотком тоже можно стену попортить, стекло разбить соседу, даже убить можно молотком, а можно и аккуратно доски прибивать, детали какие прямить. В умелых-то руках…
Дискуссии пользователя
>>То есть «культуру фейла» все понимают, да? Я как-то не очень. Нужно же стараться разговаривать с читателем на его языке. В комментариях ввели такое понятие, я его использовал. Недаром он в кавычках. P.S. Даже не в каментах, а автор статьи ввел это понятие.
>>FailCon Американцы, судя по данной статье, снова добились своего: они снова герои! Ведь они могут рассказать о своих неудачах, а мы нет. А если серьезно, из текста статьи я так и не понял каким образом «культура фейла» вроде как образованная в силиконовой долине относится к прочим городам и селам США, а так же к их культуре в целом . А, следовательно, неясна и проекция на нашу страну. В общем-то в статье же есть цитата: «Здесь в Силиконовой Долине мы называем провалившегося предпринимателя «опытным». Нигде больше в мире так не говорят. В остальных местах Америки, не говоря уже об остальном мире , если ты потерпел неудачу, ты опозорил свою семью, свое сообщество, свою родину. Но не здесь. Провал воспринимается как опыт.» >>Я что-то не слышал, чтобы кто-то из современных стартаперов в США продал все свое имущество и вложил деньги в дело. В России — наоборот, в кого из успешных ни плюнь — все поднимали дело на свои кровные. Кажется эта привычка зародилась в 90-х, когда продавали все свое имущество и несли в МММ, Чару и проч. Не 100%-й повод для гордости. P.S. Забавно, домен failcon.ru зарегистрировали вчера. Кто же это был?
Сложный вопрос. Я почти 10 лет курил. Стандартно так по пачке в день. Бросил достаточно безболезненно, без сайтов, Карров, магов 3-й ступени и т.д. Однако, сила привычки огромна. Например, когда стоишь разговариваешь с кем-то, и ловишь себя на том, что рука полезла в карман, где обычно лежит пачка сигарет, известно с какой целью. Ууу плутовка! Если бы проблема была только в никотине, никотиновые жвачки и пластыри спасли бы мир. Курение — это больше, чем никотин. Мне вот нравился сам процесс и, что уж греха таить, посейчас нравится. Но постоянная вонь, потенциальные проблемы со здоровьем и т.д. перевесили «нравится».
>гознак башляет походу Ага, в ближайшее время планируется начать размещение рекламы на банкнотах банка России. Нужно привлечь как можно больше пользователей к запуску кампании.
>при четко определенных условиях в виде «в любое удобное для вас время». Боюсь таких условий на сайтах-купонниках вы не найдете. ;)
sule, вы говорите бесполезная армия халявщиков. Я вот являюсь частым пользователем купонов. 1) Пожалуй, в 50% случаев я покупаю сопутствующие товары в местах, которые посещаю по купонам. Я даже больше скажу, основываясь на личных наблюдениях, я такой не один, многие покупают. И если я не покупаю — купят другие. А если не купят, то может быть им его и не пытались продать? 2) Кроме того, нужно помнить о простое оборудования, который позволяют сократить все те же купоны. Если посмотреть предложения, далеко не все компании позволяют пользоваться своими купонами в прайм-тайм и используют различные меры регуляции потока клиентов-купонщиков. 3) Клиенты-то все же привлекаются. Бывает, что жалко денег потратить на что-то «попробовать», а попробовал и понравилось, и тогда ты скорее всего вернешься. Здесь имеет смысл подумать о неправильном или неумелом использовании инструмента, а не о том, что он неправильно влияет на ваш бизнес. Молотком тоже можно стену попортить, стекло разбить соседу, даже убить можно молотком, а можно и аккуратно доски прибивать, детали какие прямить. В умелых-то руках…