Владимир, я тот самый учитель, который «не производит впечатление программиста». ???
Мне то всегда казалось, что я должна производить впечатление учителя:) Не говоря у же о том, что субъективное впечатление — не самый верный способ вообще судить о чем-либо, а уж о компетентности и подавно. Вы же со мной ни одним словом не обмолвились…Потом, может для вас это явится открытием, хотя абсолютно очевидно для многих — именно как учитель я использовала обычный учительский прием, подогрела интерес детей «признавшись» :)) что сама не дошла до последнего уровня. Как говорится, плох тот ученик…
Спасибо конечно, за «Сегодняшнее мероприятие с точки зрения организации было сделано отлично.» В ЭТОМ И БЫЛА ЦЕЛЬ. А то, что формализовано — так министерский протокол, простите. Или вы всерьез полагаете, что у министра есть возможность час! быть на уроке? Да и зачем? Задача была не в том, чтобы, как Вы говорите, «дать детям время» (не расстраивайтесь так:)) , детки довольны, и мы на уроках еще не один час этим позанимаемся), а в том чтобы, продемонстрировать им ( и детям других школ) значимость навыков программирования, продемонстрировать заинтересованность государства в обучении программированию, почувствовать ситуацию успеха в таком сложном с общепринятой точки зрения деле, как программирование. И если хотя бы 10% детей выберут профильную информатику в 10-м классе, ( у нас нет пока технологического профиля) и 5% (а больше и быть не может) -кружок программирования — значит все не зря.
А уж про «дрожащий» голос директора — стыдно, ей-Богу. Или вы считаете директора школы чем-то вроде «железной леди»? Как же Вам не повезло в детстве:)
Дискуссии пользователя
Владимир, я тот самый учитель, который «не производит впечатление программиста». ???
Мне то всегда казалось, что я должна производить впечатление учителя:) Не говоря у же о том, что субъективное впечатление — не самый верный способ вообще судить о чем-либо, а уж о компетентности и подавно. Вы же со мной ни одним словом не обмолвились…Потом, может для вас это явится открытием, хотя абсолютно очевидно для многих — именно как учитель я использовала обычный учительский прием, подогрела интерес детей «признавшись» :)) что сама не дошла до последнего уровня. Как говорится, плох тот ученик…
Спасибо конечно, за «Сегодняшнее мероприятие с точки зрения организации было сделано отлично.» В ЭТОМ И БЫЛА ЦЕЛЬ. А то, что формализовано — так министерский протокол, простите. Или вы всерьез полагаете, что у министра есть возможность час! быть на уроке? Да и зачем? Задача была не в том, чтобы, как Вы говорите, «дать детям время» (не расстраивайтесь так:)) , детки довольны, и мы на уроках еще не один час этим позанимаемся), а в том чтобы, продемонстрировать им ( и детям других школ) значимость навыков программирования, продемонстрировать заинтересованность государства в обучении программированию, почувствовать ситуацию успеха в таком сложном с общепринятой точки зрения деле, как программирование. И если хотя бы 10% детей выберут профильную информатику в 10-м классе, ( у нас нет пока технологического профиля) и 5% (а больше и быть не может) -кружок программирования — значит все не зря.
А уж про «дрожащий» голос директора — стыдно, ей-Богу. Или вы считаете директора школы чем-то вроде «железной леди»? Как же Вам не повезло в детстве:)