Сегодня в 19:41
Alina Sadrieva
Александр, немного не соглашусь:
1. Если говорить об оптимизации person-hours, то 1, 10, 100 и даже 1000 человек могут одновременно получать информацию с той же пользой, как если б это было Тет-а-Тет. Дело в формате подачи материала и заинтересованности слушателя. Потому что, если я, как студент настроен и включенно слушаю то, что говорится, то буду иметь результат. Вот слушаю ли я и включен ли я максимально уже зависит от меня и той самой конкретной цели, ради которой я учу английский. Поэтому в рамках всего курса цель основной лейтмотив и обучение строится с регулярным обращением к той самой цели. И в данном случае все время преподавателя тратиться на каждого персонально на все 100%. Тому пример множество конференций, форумов, вебинаров и т. д.
2. В условиях, когда:
— в группе учатся студенты с одним уровнем английского (это наглядно показывают placement tests включающие проверку навыков в speaking, reading, translating n grammar)
— отсутствует восприятие преподавателя как Учителя и обращение к нему на Вы. То есть, создается среда, в которой студент fully-relaxed. Он не стесняется задавать вопросы, обращается к преподавателю на YOU. Более того, механика проведения занятия подразумевает специальное время для вопросов, на которые, кстати, отвечает чаще всего не преподаватель, а другой студент, который точно знает ответ.
3. Благодаря вышесказанному увеличивается включённость самих обучающихся и увеличивается время student talking time.
4. В некоторых оффлайн школах занятия ведут несколько преподавателей, которые ведут в утвержденном формате: stand-up+активная коммуникация со студентом, то есть юмор и диалог. И все показывают уже в готовых презентациях через свою ИТ-систему, где используются цвета, позволяющие лучше запомнить; схемы — сложные правила в понятном формате. Эта же система учитывает время занятия, записывает его для проверки качества. Головной офис может в любое время подключиться и «присутствовать» на занятии.
5. Так же имеются оффлайн школы и центры, которые при первой встрече с клиентом составляют «road-map» студента, ту самую карточку, в которой пишут результаты детального разбора его уровня, обозначают цель, рисуют маршрут к ней и дополняют ее, фиксируя прогресс студента. Параллельно он сам ведет свой личный handbook, в котором выполняет ежедневные задания, очень легкие, но в силу своей регулярности очень эффективные. Так же легкие задания очень сильно увеличивают мотивацию студента, когда он эмоционально очень доволен что сделал задание по английскому, и в общем то случается подъем и прилив энергии на дальнейшее обучение. Это не рутина и это не сложно. Спустя 21−30 дней он вводит это в привычку. Он делает это руками, соответственно включается мышечная память, что увеличивает эффективность его занятий.
Юрий, если у вас достаточный уровень мотивации (то есть вы изучаете английский для конкретной цели, очень точной и понятной) и вы не из тех, кто может перенести он-лайн занятие с преподавателем (частая проблема занятий Тет-а-Тет), из-за чего увеличивается продолжительность обучения, запоминаемость пройденного и в результате падает качество. А точное расписание подразумевающее отсутсвие возможности перенести занятие, с заранее оговоренными правилами (3 пропуска — исключение из группы), частые занятия (3 раза в неделю по 120 мин. минимум) и такие критерии как единомышленники, «тусовка» (одногоуппники), которые есть в определенных офф-лайн школах, тоже влияют на результат (идти к цели с кем-то, легче чем одному). Конечно же при этом применяя критерии и принципы описанные Александром выше, ну кроме подхода data science, потому что на сегодняшний день в офф-лайне его не применяют.
Дискуссии пользователя
Сегодня в 19:41
Alina Sadrieva
Александр, немного не соглашусь:
1. Если говорить об оптимизации person-hours, то 1, 10, 100 и даже 1000 человек могут одновременно получать информацию с той же пользой, как если б это было Тет-а-Тет. Дело в формате подачи материала и заинтересованности слушателя. Потому что, если я, как студент настроен и включенно слушаю то, что говорится, то буду иметь результат. Вот слушаю ли я и включен ли я максимально уже зависит от меня и той самой конкретной цели, ради которой я учу английский. Поэтому в рамках всего курса цель основной лейтмотив и обучение строится с регулярным обращением к той самой цели. И в данном случае все время преподавателя тратиться на каждого персонально на все 100%. Тому пример множество конференций, форумов, вебинаров и т. д.
2. В условиях, когда:
— в группе учатся студенты с одним уровнем английского (это наглядно показывают placement tests включающие проверку навыков в speaking, reading, translating n grammar)
— отсутствует восприятие преподавателя как Учителя и обращение к нему на Вы. То есть, создается среда, в которой студент fully-relaxed. Он не стесняется задавать вопросы, обращается к преподавателю на YOU. Более того, механика проведения занятия подразумевает специальное время для вопросов, на которые, кстати, отвечает чаще всего не преподаватель, а другой студент, который точно знает ответ.
3. Благодаря вышесказанному увеличивается включённость самих обучающихся и увеличивается время student talking time.
4. В некоторых оффлайн школах занятия ведут несколько преподавателей, которые ведут в утвержденном формате: stand-up+активная коммуникация со студентом, то есть юмор и диалог. И все показывают уже в готовых презентациях через свою ИТ-систему, где используются цвета, позволяющие лучше запомнить; схемы — сложные правила в понятном формате. Эта же система учитывает время занятия, записывает его для проверки качества. Головной офис может в любое время подключиться и «присутствовать» на занятии.
5. Так же имеются оффлайн школы и центры, которые при первой встрече с клиентом составляют «road-map» студента, ту самую карточку, в которой пишут результаты детального разбора его уровня, обозначают цель, рисуют маршрут к ней и дополняют ее, фиксируя прогресс студента. Параллельно он сам ведет свой личный handbook, в котором выполняет ежедневные задания, очень легкие, но в силу своей регулярности очень эффективные. Так же легкие задания очень сильно увеличивают мотивацию студента, когда он эмоционально очень доволен что сделал задание по английскому, и в общем то случается подъем и прилив энергии на дальнейшее обучение. Это не рутина и это не сложно. Спустя 21−30 дней он вводит это в привычку. Он делает это руками, соответственно включается мышечная память, что увеличивает эффективность его занятий.
Юрий, если у вас достаточный уровень мотивации (то есть вы изучаете английский для конкретной цели, очень точной и понятной) и вы не из тех, кто может перенести он-лайн занятие с преподавателем (частая проблема занятий Тет-а-Тет), из-за чего увеличивается продолжительность обучения, запоминаемость пройденного и в результате падает качество. А точное расписание подразумевающее отсутсвие возможности перенести занятие, с заранее оговоренными правилами (3 пропуска — исключение из группы), частые занятия (3 раза в неделю по 120 мин. минимум) и такие критерии как единомышленники, «тусовка» (одногоуппники), которые есть в определенных офф-лайн школах, тоже влияют на результат (идти к цели с кем-то, легче чем одному). Конечно же при этом применяя критерии и принципы описанные Александром выше, ну кроме подхода data science, потому что на сегодняшний день в офф-лайне его не применяют.
Александр, ваше мнение о рынке офф-лайн школ? Не кажется ли вам, что офф-лайн эффективнее в этом смысле (качественное обучение английскому)?