Dmitry Sanagursky, никаких особых условий нет и никогда не было, не вводите в заблуждение читателей. У Яндекс.Музыки большое число пользователей, и, сделав премьеру на этом сервисе, правообладатель имеет возможность донести свой контент до широкой аудитории, сделать релиз громким. Большинство аналогичных сервисов, к сожалению, не обладают такой аудиторией и сопоставимыми возможностями, поэтому делать премьеру там, вероятно, менее эффективно. Вопрос, где делать премьеру, решается правообладателем самостоятельно, в зависимости от его потребностей. Если вы считаете, что каждому нужны только и исключительно деньги — это далеко не так. Премьера альбома Влади действительно проходила на Яндекс.Музыке. Я никакой рассылки, о которой Вы говорите, почему-то не видел, и лично выходил на представителей артиста, обсуждая этот вопрос. В результате переговоров эксклюзив у нас был на 1 день, мы сделали премьеру и вместе с артистов громко это анонсировали. После чего альбом появился сразу на других площадках. По всей видимости, артисту было важно сделать хорошую премьеру, и это именно та вещь, которую может сделать Яндекс.Музыка, но не другие сервисы. Никакой тайной, финансовой стороны вопроса, о которой Вы говорите, здесь нет. У большого сервиса есть большие возможности, это привлекает артистов, а не что-либо другое. Тем не менее, сервисом пользуются не все пользователи интернета в нашей стране. Вы можете посмотреть статистику, она есть в открытых источниках. Громкая премьера нового альбома — отличный повод привлечь внимание к проекту, рассказать людям о том, что музыку в интернете можно слушать легально и бесплатно. Яндекс рассказывает пользователям интернета о своем сервисе легальной музыки, помогает артистам сделать громкую премьеру своей работы, предлагает пользователям возможность первыми, иногда раньше официального релиза, услышать новые песни своих любимых исполнителей. Ситуация, в которой выгоду имеют все стороны процесса. Почему Вы видите в этом нечто плохое (мне так показалось по Вашим комментариям)? Функция «поддержать артиста», прежде всего, вводилась для молодых исполнителей, которые размещают свои песни на Яндекс.Музыке, для того чтобы желающие могли поучаствовать в развитии их карьеры. При этом, если любой другой артист также желает воспользоваться этой функцией — мы даем такую возможность. Сервис Яндекс.Музыка никогда не заявлял, что переходит исключительно на такую модель взаимодействия с правообладателями, или становится сервисом краудфандинга. Это просто одна из возможностей сервиса, не больше и не меньше. Она есть и ей можно пользоваться. Яндекс.Музыка не предоставляет возможность купить контент. Но у пользователей есть и такая потребность. Поэтому у них и есть возможность купить контент в легальном магазине, у которого наибольшее пересечение каталога с Яндекс.Музыкой. Все премьеры на Яндекс.Музыки были весьма успешными, они пользуются популярностью и пользователи любят сервис за это. Надеюсь, мне удалось ответить на вопросы.
Dmitry Sanagursky с чего вы берете, что Яндекс.Музыка, как вы говорите, платит за какие-либо премьерные проекты? Вы не имеете отношения к сервису, откуда такая информация? Расскажите всем, в каких премьерах, по вашему мнению, была финансовая составляющая? Какая связь между премьерой альбома Ляписа на Я.Музыке или просто переводов в другом сервисе? Это разные сервисы, разные пользователи, как эти вещи связаны, я не понимаю. В премьере Земфиры Яндекс не продает контент, на странице лишь стоит кнопка на покупку контент на сайте правообладателя. Поскольку Я.Музыка не предоставляет функционал по продаже контента, логично, что желающим пользователям нужно дать возможность купить контент в другом месте. А уже где именно его купить — это решение правообладателя. Контент не принадлежит Яндексу. Почему вы считаете, что премьеры нужны только Яндексу? Артисты также заинтересованы в громком анонсе своих релизов. разве нет?
Dmitry Sanagursky — что вы имеете в виду под очередным полным провалом? Какие были провалы ранее? И как вы это понимаете, что что-либо — провал? Что было такое же у Я.Музыки с Ляписом, о чем Вы?
Дискуссии пользователя
Dmitry Sanagursky, никаких особых условий нет и никогда не было, не вводите в заблуждение читателей. У Яндекс.Музыки большое число пользователей, и, сделав премьеру на этом сервисе, правообладатель имеет возможность донести свой контент до широкой аудитории, сделать релиз громким. Большинство аналогичных сервисов, к сожалению, не обладают такой аудиторией и сопоставимыми возможностями, поэтому делать премьеру там, вероятно, менее эффективно. Вопрос, где делать премьеру, решается правообладателем самостоятельно, в зависимости от его потребностей. Если вы считаете, что каждому нужны только и исключительно деньги — это далеко не так. Премьера альбома Влади действительно проходила на Яндекс.Музыке. Я никакой рассылки, о которой Вы говорите, почему-то не видел, и лично выходил на представителей артиста, обсуждая этот вопрос. В результате переговоров эксклюзив у нас был на 1 день, мы сделали премьеру и вместе с артистов громко это анонсировали. После чего альбом появился сразу на других площадках. По всей видимости, артисту было важно сделать хорошую премьеру, и это именно та вещь, которую может сделать Яндекс.Музыка, но не другие сервисы. Никакой тайной, финансовой стороны вопроса, о которой Вы говорите, здесь нет. У большого сервиса есть большие возможности, это привлекает артистов, а не что-либо другое. Тем не менее, сервисом пользуются не все пользователи интернета в нашей стране. Вы можете посмотреть статистику, она есть в открытых источниках. Громкая премьера нового альбома — отличный повод привлечь внимание к проекту, рассказать людям о том, что музыку в интернете можно слушать легально и бесплатно. Яндекс рассказывает пользователям интернета о своем сервисе легальной музыки, помогает артистам сделать громкую премьеру своей работы, предлагает пользователям возможность первыми, иногда раньше официального релиза, услышать новые песни своих любимых исполнителей. Ситуация, в которой выгоду имеют все стороны процесса. Почему Вы видите в этом нечто плохое (мне так показалось по Вашим комментариям)? Функция «поддержать артиста», прежде всего, вводилась для молодых исполнителей, которые размещают свои песни на Яндекс.Музыке, для того чтобы желающие могли поучаствовать в развитии их карьеры. При этом, если любой другой артист также желает воспользоваться этой функцией — мы даем такую возможность. Сервис Яндекс.Музыка никогда не заявлял, что переходит исключительно на такую модель взаимодействия с правообладателями, или становится сервисом краудфандинга. Это просто одна из возможностей сервиса, не больше и не меньше. Она есть и ей можно пользоваться. Яндекс.Музыка не предоставляет возможность купить контент. Но у пользователей есть и такая потребность. Поэтому у них и есть возможность купить контент в легальном магазине, у которого наибольшее пересечение каталога с Яндекс.Музыкой. Все премьеры на Яндекс.Музыки были весьма успешными, они пользуются популярностью и пользователи любят сервис за это. Надеюсь, мне удалось ответить на вопросы.
Dmitry Sanagursky с чего вы берете, что Яндекс.Музыка, как вы говорите, платит за какие-либо премьерные проекты? Вы не имеете отношения к сервису, откуда такая информация? Расскажите всем, в каких премьерах, по вашему мнению, была финансовая составляющая? Какая связь между премьерой альбома Ляписа на Я.Музыке или просто переводов в другом сервисе? Это разные сервисы, разные пользователи, как эти вещи связаны, я не понимаю. В премьере Земфиры Яндекс не продает контент, на странице лишь стоит кнопка на покупку контент на сайте правообладателя. Поскольку Я.Музыка не предоставляет функционал по продаже контента, логично, что желающим пользователям нужно дать возможность купить контент в другом месте. А уже где именно его купить — это решение правообладателя. Контент не принадлежит Яндексу. Почему вы считаете, что премьеры нужны только Яндексу? Артисты также заинтересованы в громком анонсе своих релизов. разве нет?
Dmitry Sanagursky — что вы имеете в виду под очередным полным провалом? Какие были провалы ранее? И как вы это понимаете, что что-либо — провал? Что было такое же у Я.Музыки с Ляписом, о чем Вы?