>Грубо говоря, раньше условный «This is Хорошо» мог забрендировать свою группу только своим брендом, за попытку забрендировать ее условным «Липтоном», группу бы забанили.
У меня маленький вопрос к «ОК». А как сейчас, например, «Липтон» может посчитать эффективность этого product placement в «This is Хорошо» за X Time — узнать количество людей, а также понять их потребительский портрет?
А чего тут нового? ОК такое предоставляет отдельным брендам уже 3 года — с момента запуска возможности скинировать фон. Это мило и красиво, но эффективности от этого никакой нет.
>был образцом удобного сервиса и лаконичного, понятного интерфейса >кассовый разрыв был. >причиной кассового разрыва был демпинг, маркетинг и все остальное. В голос
Moscow Business School уже 5 лет продает свои программы обучения от семинаров до MBA по CPA и ничего сложного в этом нет. Продавать по CPA в интернет-магазинах можно, но для этого нужно уметь немного больше, чем лить траф на карточку товара. >Если вы платите по системе CPA и не знаете, сколько вам продаж опосредованно принесла тысяча показов вашего рекламного объявления, не имевшая ни единого клика, то чья это проблема? Площадки или ваша? Дурак — площадка. Посчитать источник покупки с точностью до баннера и учитывая отложенный спрос — тривиальная задача.
Дискуссии пользователя
Вы меня простите, но тут овощное рагу из того, что нашлось на грядке. Вот именно из-за таких статей у нас проблемы на рынке.
>Грубо говоря, раньше условный «This is Хорошо» мог забрендировать свою группу только своим брендом, за попытку забрендировать ее условным «Липтоном», группу бы забанили.
У меня маленький вопрос к «ОК». А как сейчас, например, «Липтон» может посчитать эффективность этого product placement в «This is Хорошо» за X Time — узнать количество людей, а также понять их потребительский портрет?
А чего тут нового? ОК такое предоставляет отдельным брендам уже 3 года — с момента запуска возможности скинировать фон. Это мило и красиво, но эффективности от этого никакой нет.
>был образцом удобного сервиса и лаконичного, понятного интерфейса >кассовый разрыв был. >причиной кассового разрыва был демпинг, маркетинг и все остальное. В голос
2Николай, конечно, подробную информацию можно узнать, например, из этой презентации https://vk.com/wall-32295218_276321
Коллеги из *******, привет!
ШТА?
Moscow Business School уже 5 лет продает свои программы обучения от семинаров до MBA по CPA и ничего сложного в этом нет. Продавать по CPA в интернет-магазинах можно, но для этого нужно уметь немного больше, чем лить траф на карточку товара. >Если вы платите по системе CPA и не знаете, сколько вам продаж опосредованно принесла тысяча показов вашего рекламного объявления, не имевшая ни единого клика, то чья это проблема? Площадки или ваша? Дурак — площадка. Посчитать источник покупки с точностью до баннера и учитывая отложенный спрос — тривиальная задача.
>И конечно, трафика на мелкие новости может приходиться непропорционально больше Bingo!
Я просто оставлю это тут: http://pano.ria.ru/Rules_20132301_gor.jpg