«Ведь до появления Xiaomi складывалось впечатление, что рынок смартфонов целиком поделен». Это утверждение вызывает недоумение.
Про GPS и мобильный геотаргеттинг: даже вышек сотовой связи достаточно, чтобы неплохо координаты определять, wi-fi позволяет сузить область буквально до дюжины-другой шагов. Технологии давно доступны, и GPS принципиально качества позиционированию не добавит. В рекламе это направление, судя по личным наблюдениям, пока остаётся лишь потенциалом. К сожалению.
Кстати, да, очень раздражающий момент. В расписание часто лезу в переходах, в метро, где проблемы с сетью, набегу в последнюю минуту, чтобы знать, останавливается ли подходящая к платформе электричка на нужной станции. А мне вместо быстрого ответа — пол часа на подгрузку свежего расписания по всем избранным маршрутам. Уж лучше бы выводили быстро то, что есть, пусть и с предупреждением, что данные могли устареть. Благо, расписание не часто меняется.
Данных о прогнозе ветра не хватает, да. -10 в штиль и при штормовом ветре совершенно по-разному ощущаются.
Ещё интересно, используются ли данные метеорадаров. Про это в известных мне материалах ничего не сказано. Между тем, спутники — это не замена радарам, без которых по-настоящему оперативный и точный прогноз осадков будет трудно получить.
Заметил ещё косяк, когда тихим солнечным утром фактическая температура оказывается выше, чем прогноз на час и два. Понятно, что солнце будет только прогревать воздух, и похолодать через час не может. Новая технология яндекса этот момент почему-то не учитывает, либо просто не может оперативно перестроить прогноз на основе фактических данных.
Дискуссии пользователя
Никогда ещё в истории информация не была так легко доступна.
«Ведь до появления Xiaomi складывалось впечатление, что рынок смартфонов целиком поделен». Это утверждение вызывает недоумение.
Про GPS и мобильный геотаргеттинг: даже вышек сотовой связи достаточно, чтобы неплохо координаты определять, wi-fi позволяет сузить область буквально до дюжины-другой шагов. Технологии давно доступны, и GPS принципиально качества позиционированию не добавит. В рекламе это направление, судя по личным наблюдениям, пока остаётся лишь потенциалом. К сожалению.
Кстати, да, очень раздражающий момент. В расписание часто лезу в переходах, в метро, где проблемы с сетью, набегу в последнюю минуту, чтобы знать, останавливается ли подходящая к платформе электричка на нужной станции. А мне вместо быстрого ответа — пол часа на подгрузку свежего расписания по всем избранным маршрутам. Уж лучше бы выводили быстро то, что есть, пусть и с предупреждением, что данные могли устареть. Благо, расписание не часто меняется.
Данных о прогнозе ветра не хватает, да. -10 в штиль и при штормовом ветре совершенно по-разному ощущаются.
Ещё интересно, используются ли данные метеорадаров. Про это в известных мне материалах ничего не сказано. Между тем, спутники — это не замена радарам, без которых по-настоящему оперативный и точный прогноз осадков будет трудно получить.
Заметил ещё косяк, когда тихим солнечным утром фактическая температура оказывается выше, чем прогноз на час и два. Понятно, что солнце будет только прогревать воздух, и похолодать через час не может. Новая технология яндекса этот момент почему-то не учитывает, либо просто не может оперативно перестроить прогноз на основе фактических данных.
Мобильная яндекс-музыка разве бесплатна?