> Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой? Легально. У Gett все плохо с мерсами, так как заказов не очень много [по бизнес классу], а сейчас идет активная борьба агрегаторов за водителей, в том числе неявная (создаются условия, когда выгодно работать только с одним) и водители оттуда попросту ушли (не все конечно, но все-таки). Именно поэтому они подписали соглашение с http://asaptc.com/ и Equus оттуда. Хотите ешку — Wheely, Uber в помощь Хотите эску — Wheely.
Когда подобный сервис заходит в новый город заказов немного и чтобы привлечь водителей к работе приходится оплачивать так называемые смены. Число пользователей растет и со временем смены просто отменяются, а водители остаются, деваться им особо некуда и работают уже не в минус — пользовательская база большая. Отмена смен логический шаг после набора некой критической массы постоянных пользователей. Набрал ли убер критическую массу — я не знаю, но судя по резкому уменьшению кол-ва бортов после оплаты смен (следил лично) — не особо. Политика убера в плане одинаковых цен для разных классов вызывает сплошное недоумение, а цена аэропорта 3500 для эски в принципе нормальна, но для ешки сильно завышена. Убер сам признает, что текущие цены — это цены E класса ( https://twitter.com/Uber_Moscow/statuses/453212932445569024 ), но повышенные цены для S (подобно Gett и Wheely) не вводит. Сейчас многие водители работают на несколько сервисов, так как простаивать им категорически невыгодно, и в принципе все игроки рынка довольны. Поживем — увидим.
Руководителем итак будет не Фаге. Они специально ищут GM для Москвы, причем своего, чтобы не палить бизнес процессы. Просто так войти не даст тот же wheely. Убер в огромный убыток сейчас работают и тачки все равно стоят.
Сервис это: чистая машина, не мудак водитель, не опоздать, не наебать, удобная оплата, саппорт, удобство заказа. Ну и командира шашечки есть. Это такси, Wheely и uber — не такси.
Тарифы у убера только на месяц такие, это написано в их же блоге. А с командиром wheely даже не сравнивайте, у командира не сервис а говно. И на десерт: http://d.pr/i/YegU
Дискуссии пользователя
Дегунинской 7 нет в графике, потому что там еще не выдали ключи. https://lyubov-i-golubi.ru/news/
Когда у вас появится нормальный дизайн?
> Это вообще легально писать о предоставлении автомобиля одной марки и без предупреждения заменять автомобилем другой? Легально. У Gett все плохо с мерсами, так как заказов не очень много [по бизнес классу], а сейчас идет активная борьба агрегаторов за водителей, в том числе неявная (создаются условия, когда выгодно работать только с одним) и водители оттуда попросту ушли (не все конечно, но все-таки). Именно поэтому они подписали соглашение с http://asaptc.com/ и Equus оттуда. Хотите ешку — Wheely, Uber в помощь Хотите эску — Wheely.
Единственный вывод из всей истории: «самая дорогая компания мира» не в состоянии сама набрать подрядчиков, обучить их и зайти в город :)
Когда подобный сервис заходит в новый город заказов немного и чтобы привлечь водителей к работе приходится оплачивать так называемые смены. Число пользователей растет и со временем смены просто отменяются, а водители остаются, деваться им особо некуда и работают уже не в минус — пользовательская база большая. Отмена смен логический шаг после набора некой критической массы постоянных пользователей. Набрал ли убер критическую массу — я не знаю, но судя по резкому уменьшению кол-ва бортов после оплаты смен (следил лично) — не особо. Политика убера в плане одинаковых цен для разных классов вызывает сплошное недоумение, а цена аэропорта 3500 для эски в принципе нормальна, но для ешки сильно завышена. Убер сам признает, что текущие цены — это цены E класса ( https://twitter.com/Uber_Moscow/statuses/453212932445569024 ), но повышенные цены для S (подобно Gett и Wheely) не вводит. Сейчас многие водители работают на несколько сервисов, так как простаивать им категорически невыгодно, и в принципе все игроки рынка довольны. Поживем — увидим.
Руководителем итак будет не Фаге. Они специально ищут GM для Москвы, причем своего, чтобы не палить бизнес процессы. Просто так войти не даст тот же wheely. Убер в огромный убыток сейчас работают и тачки все равно стоят.
Неужели очнулись.
Сервис это: чистая машина, не мудак водитель, не опоздать, не наебать, удобная оплата, саппорт, удобство заказа. Ну и командира шашечки есть. Это такси, Wheely и uber — не такси.
Тарифы у убера только на месяц такие, это написано в их же блоге. А с командиром wheely даже не сравнивайте, у командира не сервис а говно. И на десерт: http://d.pr/i/YegU