Почитала, теперь знаю. Но есть интересный момент — фактическое списание средств со счета банковской карты происходит как правило в течении нескольких дней после авторизации платежа и блокировки средств, после того как банк плательщика получает подтверждение от банка получателя о совершении покупки. В этот же момент происходит и фактический взаиморасчет между банками. Обычно списание средств происходит в течении 2-3 дней с момента авторизации http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/payment-cards
Читаем дальше: Если магазин не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Например, вы совершаете покупку в магазине и оплачиваете ее. Магазин производит авторизацию (блокировку) средств на вашей карте. Как правило магазины отправляют подтверждение списания в момент физической отправки товара, и в это время деньги списываются с карты. Но если Вы решили отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ, то магазин просто не будет делать подтверждения данного платежа, и сумма платежа останется заблокированной на карте на 30 дней. По истечении этого срока эти деньги вновь станут доступны для использования.
Провести разблокировку средств можно и раньше, если магазин сформирует отмену платежа. Но далеко не все магазины на это идут — по организационным или техническим причинам.
Обычно проще обратиться с этим вопросом непосредственно в ваш банк — некоторые банки делают ручные разблокировки. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка и предоставить им необходимую информацию (копии счетов и писем из магазина).
Так что возможно вернуть деньги и раньше — просто Медиа Маркт не желает повернуться лицом к покупателям, даже для исправления своих ошибок.
уважаемый 3216q113 > — смешной комментарий. Читайте законы: «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Как-то так.
Но в этой истории главное не это — крупный сетевой магазин не имеет возможности при заказе с сайта отслеживать есть товар в наличии или нет. Даже покупая одежду в интернет магазине — невозможно сделать заказ и тем более оплатить, если товара нет в наличии. Здесь же речь о более крупных покупках, и странно, что ситуация никак не исправляется….
Жаль, что кроме отписок «по шаблону» обманутым клиентам, администрация ничего не предпринимает.
Ни разу ничего не покупала на «чёрных пятницах» видимо и не нужно было начинать… Но вчера умер телевизор. MediaMarkt — с утра (28.11.) оформила заказ через сайт, оплатила картой. Тут же перезвонили — предложили ещё настройку-наладку, отказалась — решила самовывозом, магазин рядом. Подтвердили на завтра — 29.11.
Около 20-00 звонок, отмена заказа. А деньги? (спрашиваю я) — ожидайте от 10 до 30 дней.
Претензионного отдела нет, отбивки на форме обратной связи нет, менеджеров нет. Денег, соответственно тоже нет. И на покупку другого телевизора денег дополнительно выделить не могу. Видимо телевизор действительно ЗЛО)))
Больше к MediaMarkt близко не подойду.
Дискуссии пользователя
Почитала, теперь знаю. Но есть интересный момент — фактическое списание средств со счета банковской карты происходит как правило в течении нескольких дней после авторизации платежа и блокировки средств, после того как банк плательщика получает подтверждение от банка получателя о совершении покупки. В этот же момент происходит и фактический взаиморасчет между банками. Обычно списание средств происходит в течении 2-3 дней с момента авторизации http://www.gsconto.com/ru/wiki/show/payment-cards
Читаем дальше: Если магазин не делает подтверждения на списание заблокированной суммы, то по правилам платежных систем сумма будет находится в блокировке в течении 30 дней или до момента отмены данной операции магазином.
Например, вы совершаете покупку в магазине и оплачиваете ее. Магазин производит авторизацию (блокировку) средств на вашей карте. Как правило магазины отправляют подтверждение списания в момент физической отправки товара, и в это время деньги списываются с карты. Но если Вы решили отменить оплаченный, но еще не отправленный заказ, то магазин просто не будет делать подтверждения данного платежа, и сумма платежа останется заблокированной на карте на 30 дней. По истечении этого срока эти деньги вновь станут доступны для использования.
Провести разблокировку средств можно и раньше, если магазин сформирует отмену платежа. Но далеко не все магазины на это идут — по организационным или техническим причинам.
Обычно проще обратиться с этим вопросом непосредственно в ваш банк — некоторые банки делают ручные разблокировки. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки банка и предоставить им необходимую информацию (копии счетов и писем из магазина).
Так что возможно вернуть деньги и раньше — просто Медиа Маркт не желает повернуться лицом к покупателям, даже для исправления своих ошибок.
Всем удачи!
уважаемый 3216q113 > — смешной комментарий. Читайте законы: «При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Как-то так.
Но в этой истории главное не это — крупный сетевой магазин не имеет возможности при заказе с сайта отслеживать есть товар в наличии или нет. Даже покупая одежду в интернет магазине — невозможно сделать заказ и тем более оплатить, если товара нет в наличии. Здесь же речь о более крупных покупках, и странно, что ситуация никак не исправляется….
Жаль, что кроме отписок «по шаблону» обманутым клиентам, администрация ничего не предпринимает.
Ни разу ничего не покупала на «чёрных пятницах» видимо и не нужно было начинать… Но вчера умер телевизор. MediaMarkt — с утра (28.11.) оформила заказ через сайт, оплатила картой. Тут же перезвонили — предложили ещё настройку-наладку, отказалась — решила самовывозом, магазин рядом. Подтвердили на завтра — 29.11.
Около 20-00 звонок, отмена заказа. А деньги? (спрашиваю я) — ожидайте от 10 до 30 дней.
Претензионного отдела нет, отбивки на форме обратной связи нет, менеджеров нет. Денег, соответственно тоже нет. И на покупку другого телевизора денег дополнительно выделить не могу. Видимо телевизор действительно ЗЛО)))
Больше к MediaMarkt близко не подойду.