> И это будет Яндекс, из-за кого они опоздают в аэропорт. А что помешает Яндексу вести какой-то рейтинг операторов такси (например, по фидбеку о прошедшей поездке из того же приложения яндекс.такси) и отсеивать самых неблагонадёжных, или хотя бы сортировать их как-то (возможно, негласно, чтобы не получить проблем с операторами) в этом плане? Причём для попадания в этот «рейтинг аж самого Яндекса» (возможно, в отличии от других поставщиков) — у операторов такси, между прочим, вполне может создаться мотив (немалый приток клиентов). Лично меня продавец кондиционеров после моего благодарственного им письма — просил опубликовать его на яндекс-маркете и очень сокрушался, что у них там не самая высокая оценка стоит, хотя они так стараются (они и правда всё сделали очень хорошо). И, между прочим, для юзера такой рейтинг тоже мог бы быть весьма полезным и помог бы сделать юзера ещё более счастливым.
Дискуссии пользователя
> И это будет Яндекс, из-за кого они опоздают в аэропорт. А что помешает Яндексу вести какой-то рейтинг операторов такси (например, по фидбеку о прошедшей поездке из того же приложения яндекс.такси) и отсеивать самых неблагонадёжных, или хотя бы сортировать их как-то (возможно, негласно, чтобы не получить проблем с операторами) в этом плане? Причём для попадания в этот «рейтинг аж самого Яндекса» (возможно, в отличии от других поставщиков) — у операторов такси, между прочим, вполне может создаться мотив (немалый приток клиентов). Лично меня продавец кондиционеров после моего благодарственного им письма — просил опубликовать его на яндекс-маркете и очень сокрушался, что у них там не самая высокая оценка стоит, хотя они так стараются (они и правда всё сделали очень хорошо). И, между прочим, для юзера такой рейтинг тоже мог бы быть весьма полезным и помог бы сделать юзера ещё более счастливым.