Спасибо за предложение, но воздержусь, у меня другой бизнес.
Есть Advego, WMmail и тому подобные сервисы, где такого, уверен, можно найти много, по ценам там, я давно не ориентируюсь.
О стоимости звонка — я не говорю о цене, 5р., 1р. или 250 р. — не важно, я просто считаю этот подход к ценообразованию некорректным, почему выше детально отписал.
Я вижу единственной нормальной схемой это абонплата, либо полностью разделенная на составные части, либо привязанная к трафику на сайте.
На самом деле, как по мне трафиком манипулировать сложнее, особенно если используется комбинированный CT. Организованное скликивание рекламы — обнаруживается просто, если оно массовое, а если оно не массовое, то особого профита CT не получит, т.к. тариф обычно берется с запасом в 10-20%, на случай пиковой нагрузки, соответственно теоретические +20% посещений, не дадут и профита коллтреккеру.
Как по мне, «качественные» звонки нагнать не сложно. «Здравствуйте мне нужен кондиционер. Бла-бла-бла, такая-то площадь, бла-бла-бла, что значит такая-то функция? бла-бла-бла. Ок, я подумаю.» — вполне нормальный звонок и не докажешь, что делал его за 10 рублей студент из общаги, которому реально кондиционер даже некуда ставить, а плата за лид вполне приличная.
Руслан спасибо за ваш комментарий, по большей части я с вами соглашусь. Я не обижаюсь, на чьи-то сверхприбыли, я озвучил свое мнение, которое Roem опубликовали. Я не беспокоюсь о том, что кто-то зарабатывает больше меня. Я за прозрачность. Я еще являюсь ярым ненавистником схемы работы с агентствами по PPC с оплатой комиссии от освоенного бюджета, которую считаю злом, но которая еще недавно доминировала на рынке.
Возьмем вашу аналогию с салатом в пакете: вы платите за конкретный микс продуктов, работу, упаковку, издержки, прибыль — тут все правильно.
Но в этом салате, допустим, есть: латук, морковь, пекинская капуста и орешки. А мы выращиваем только латук, а сам салат запаковали в супермаркете. Супермаркет или тот, кто запаковал — берет деньги за салат, а нам отдает цену латука. Если вы агентство или специалист, который используя данные колл-треккинга оптимизирует конверсии — все вроде ок.
Call tracking — это аналитические данные, работая с которыми можно оптимизировать расходы, улучшить конверсию и т.д.
Это иллюзорно понятная схема ценнообразования, которая, по-моему несет вред и может способствовать выработке неправильных привычек. А как быть с левыми звонками, а как быть с конверсией звонков в продажи.
Алексей, спасибо за то, что обратили внимание на статью и за ваш комментарий. В оплате за лиды, на первый взгляд, нет ничего страшного, только позитив. Но это не работа сервиса Call Tracking по привлечению звонков, соответственно я не могу понять такой момент ревеню шеринга. Рынок call tracking активно растет и только недавно справился с основным количеством недоверия и сомнений со стороны клиентов. Я верю в ваши благие намерения, желание предоставить клиентам простую и понятную схему оплаты. Но у меня есть негативный опыт работы с CPA сетями, когда моему клиенту наливали много левых «конверсий». Вашу модель могут растиражировать недобросовестные компании, которые будут «наливать» звонки. При этом остальным call tracking’ам придется работать с желанием клиентов иметь оплату по CPA. Это может привести к проблеме у развивающегося рынка. Это обычная практика, причем достаточно прогрессивная, оплачивать за работу по лидогенерации. Если компания берет на себя обязательства по увеличению количества клиентов через звонки и хочет получать за это деньги — это справедливо. Call tracking в данном случае играет роль аудитора, чтобы клиент мог платить не за все звонки, а только за те, в которых есть заслуга компании-подрядчика.
Дискуссии пользователя
Спасибо за предложение, но воздержусь, у меня другой бизнес.
Есть Advego, WMmail и тому подобные сервисы, где такого, уверен, можно найти много, по ценам там, я давно не ориентируюсь.
О стоимости звонка — я не говорю о цене, 5р., 1р. или 250 р. — не важно, я просто считаю этот подход к ценообразованию некорректным, почему выше детально отписал.
Я вижу единственной нормальной схемой это абонплата, либо полностью разделенная на составные части, либо привязанная к трафику на сайте.
На самом деле, как по мне трафиком манипулировать сложнее, особенно если используется комбинированный CT. Организованное скликивание рекламы — обнаруживается просто, если оно массовое, а если оно не массовое, то особого профита CT не получит, т.к. тариф обычно берется с запасом в 10-20%, на случай пиковой нагрузки, соответственно теоретические +20% посещений, не дадут и профита коллтреккеру.
Как по мне, «качественные» звонки нагнать не сложно. «Здравствуйте мне нужен кондиционер. Бла-бла-бла, такая-то площадь, бла-бла-бла, что значит такая-то функция? бла-бла-бла. Ок, я подумаю.» — вполне нормальный звонок и не докажешь, что делал его за 10 рублей студент из общаги, которому реально кондиционер даже некуда ставить, а плата за лид вполне приличная.
Руслан спасибо за ваш комментарий, по большей части я с вами соглашусь. Я не обижаюсь, на чьи-то сверхприбыли, я озвучил свое мнение, которое Roem опубликовали. Я не беспокоюсь о том, что кто-то зарабатывает больше меня. Я за прозрачность. Я еще являюсь ярым ненавистником схемы работы с агентствами по PPC с оплатой комиссии от освоенного бюджета, которую считаю злом, но которая еще недавно доминировала на рынке.
Возьмем вашу аналогию с салатом в пакете: вы платите за конкретный микс продуктов, работу, упаковку, издержки, прибыль — тут все правильно.
Но в этом салате, допустим, есть: латук, морковь, пекинская капуста и орешки. А мы выращиваем только латук, а сам салат запаковали в супермаркете. Супермаркет или тот, кто запаковал — берет деньги за салат, а нам отдает цену латука. Если вы агентство или специалист, который используя данные колл-треккинга оптимизирует конверсии — все вроде ок.
Call tracking — это аналитические данные, работая с которыми можно оптимизировать расходы, улучшить конверсию и т.д.
Это иллюзорно понятная схема ценнообразования, которая, по-моему несет вред и может способствовать выработке неправильных привычек. А как быть с левыми звонками, а как быть с конверсией звонков в продажи.
Алексей, спасибо за то, что обратили внимание на статью и за ваш комментарий. В оплате за лиды, на первый взгляд, нет ничего страшного, только позитив. Но это не работа сервиса Call Tracking по привлечению звонков, соответственно я не могу понять такой момент ревеню шеринга. Рынок call tracking активно растет и только недавно справился с основным количеством недоверия и сомнений со стороны клиентов. Я верю в ваши благие намерения, желание предоставить клиентам простую и понятную схему оплаты. Но у меня есть негативный опыт работы с CPA сетями, когда моему клиенту наливали много левых «конверсий». Вашу модель могут растиражировать недобросовестные компании, которые будут «наливать» звонки. При этом остальным call tracking’ам придется работать с желанием клиентов иметь оплату по CPA. Это может привести к проблеме у развивающегося рынка. Это обычная практика, причем достаточно прогрессивная, оплачивать за работу по лидогенерации. Если компания берет на себя обязательства по увеличению количества клиентов через звонки и хочет получать за это деньги — это справедливо. Call tracking в данном случае играет роль аудитора, чтобы клиент мог платить не за все звонки, а только за те, в которых есть заслуга компании-подрядчика.