3 тыс. билетов — вполне реальная цифра, Анна ведь не написала, что «3 тыс. авиабилетов»- сюда могут войти и жд билеты, а также гостиничные бронирования. Интернет-оператору по большому счету все равно какой тип услуг продавать — корректнее говорить о 3 тыс оплаченных бронированиях. ЖД билеты, очень успешно продаются посредством посредством такой дистрибуции — на вокзал не нужно ехать, сайт РЖД не очень удобен с точки зрения usability итд ипт. А что касается, данного конкретного случая с Ozon, — это совершенно нормальная практика, подобное случается и с Expedia и с Travelocity, существует какой-то допустимый процент такого рода ошибок. Web-services (ПО, которым пользуется интернет-агентство, предоставляющее доступ к мировым GDS — «Sabre», «Amadeus», «TravelPort», сюда можно и нашу «Сирену» отнести ) — вещь достаточно сложная со множеством нюансов, бывают случаи, когда авиакомпания не присваивает свой уникальный код подтверждения (record-locator) того, что выбранный пользователем перелет действительно забронирован в «хранилище мест авиакомпании» (инверторной системе). Это связано прежде всего с тем, что все процессы идут в режиме online на глобальном мировом уровне, кто-то просто банально мог оказаться быстрее Вас, Это скорее, исключение, чем правило, ну при условии, что это самое ПО (web-services, на основе которого работает т.н. «движок» , booking engine) работает корректно и написано грамотно. Не говоря уже о том, что некоторые авиакомпании просто «кэшируют» данные о наличии мест, и вроде бы они -есть, а на самом деле- их нет. Упомянутый здесь «Аэрофлот», кстати, работает в режиме реального времени- так, что количество ошибок должно быть минимальным. Тоже самое может случиться, и продаже в режиме offline (через терминал GDS) в обычной кассе- именно по причине того, что кто-то успел купить последнее место.
Странно, Kayak — это поисковик, сам ничего не продает, к нему не применима категория «выручка» в прямом смысле этого слова, скорее всего -это прибыль, если же выручкой Каyak считать выручку третьих поставщиков, клиентов которым привлек Kayak- то она должна быть на порядок выше. У AWAD- это однозначно выручка.
Дискуссии пользователя
Был вопрос касательно консолидаторов: кроме ВИПа и Авиацентра, можно назвать Транстур-Трэвел, Альянс-Трэвел, Главагентство-Сервис, ДАВС… Пожалуй, все.
3 тыс. билетов — вполне реальная цифра, Анна ведь не написала, что «3 тыс. авиабилетов»- сюда могут войти и жд билеты, а также гостиничные бронирования. Интернет-оператору по большому счету все равно какой тип услуг продавать — корректнее говорить о 3 тыс оплаченных бронированиях. ЖД билеты, очень успешно продаются посредством посредством такой дистрибуции — на вокзал не нужно ехать, сайт РЖД не очень удобен с точки зрения usability итд ипт. А что касается, данного конкретного случая с Ozon, — это совершенно нормальная практика, подобное случается и с Expedia и с Travelocity, существует какой-то допустимый процент такого рода ошибок. Web-services (ПО, которым пользуется интернет-агентство, предоставляющее доступ к мировым GDS — «Sabre», «Amadeus», «TravelPort», сюда можно и нашу «Сирену» отнести ) — вещь достаточно сложная со множеством нюансов, бывают случаи, когда авиакомпания не присваивает свой уникальный код подтверждения (record-locator) того, что выбранный пользователем перелет действительно забронирован в «хранилище мест авиакомпании» (инверторной системе). Это связано прежде всего с тем, что все процессы идут в режиме online на глобальном мировом уровне, кто-то просто банально мог оказаться быстрее Вас, Это скорее, исключение, чем правило, ну при условии, что это самое ПО (web-services, на основе которого работает т.н. «движок» , booking engine) работает корректно и написано грамотно. Не говоря уже о том, что некоторые авиакомпании просто «кэшируют» данные о наличии мест, и вроде бы они -есть, а на самом деле- их нет. Упомянутый здесь «Аэрофлот», кстати, работает в режиме реального времени- так, что количество ошибок должно быть минимальным. Тоже самое может случиться, и продаже в режиме offline (через терминал GDS) в обычной кассе- именно по причине того, что кто-то успел купить последнее место.
Странно, Kayak — это поисковик, сам ничего не продает, к нему не применима категория «выручка» в прямом смысле этого слова, скорее всего -это прибыль, если же выручкой Каyak считать выручку третьих поставщиков, клиентов которым привлек Kayak- то она должна быть на порядок выше. У AWAD- это однозначно выручка.