Иван, мы проверили – у нас с версткой никаких проблем нет. Проверили в разных веб-браузерах, в том числе и в Firefox. Но попросим ребят из Magisto еще раз все хорошенько посмотреть, возможно – у вас какой-то частный случай, если так – оперативно исправим.
В материале Searchengines действительно есть определенные неточности (на момент написания этого комментария). Ежедневная уникальная аудитория сервиса Видео составляет 10 миллионов человек. А количество просмотров достигло отметки в 64 миллиона за одни сутки. Рровно год назад этот показатель равнялся 22 миллионам, то есть с прошлого декабря количество ежедневных просмотров видео выросло почти в три раза.
Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное — за пользователей, которые «ежемесячно просматривали по 17 часов видео» — мы (т.е. Одноклассники), например, таким количеством часов просмотренного видео на одного пользователя похвастаться не можем. Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? Ведь именно на такие короткие видео приходится 44 млн просмотров из 50 млн ежедневных. http://corp.mail.ru/press/news/1833
Дискуссии пользователя
Станислав, спасибо за ваши теплые чувства. Вдвойне спасибо, что в профиле у себя, в графе «Род занятий», указали «Аналитика» – я так сразу и подумал.
Иван, мы проверили – у нас с версткой никаких проблем нет. Проверили в разных веб-браузерах, в том числе и в Firefox. Но попросим ребят из Magisto еще раз все хорошенько посмотреть, возможно – у вас какой-то частный случай, если так – оперативно исправим.
В материале Searchengines действительно есть определенные неточности (на момент написания этого комментария). Ежедневная уникальная аудитория сервиса Видео составляет 10 миллионов человек. А количество просмотров достигло отметки в 64 миллиона за одни сутки. Рровно год назад этот показатель равнялся 22 миллионам, то есть с прошлого декабря количество ежедневных просмотров видео выросло почти в три раза.
Забавно, что еще год назад comScore предоставлял «ошибочные данные», как сказал Дуров. Но, видимо, тогда задели за больное — за пользователей, которые «ежемесячно просматривали по 17 часов видео» — мы (т.е. Одноклассники), например, таким количеством часов просмотренного видео на одного пользователя похвастаться не можем. Наверное, все это связано с тем, что наши пользователи смотрят видео длинной до 5 минут, а не фильмы? Ведь именно на такие короткие видео приходится 44 млн просмотров из 50 млн ежедневных. http://corp.mail.ru/press/news/1833