Люблю такие треды. Прямо «переписка Энгельса с Каутским». Можно издавать отдельной книгой, да только права на издание у всех авторов приобрести не просто, видимо, будет :)
А если серьезно: проблема несоответствия технологий распространения и потребления медиа-контента и законодательства о защите авторских прав очевидна. Желание авторов (производителей) контента зарабатывать на нем — их неотъемлемое право. НО, раз уж они продают свой продукт потребителям, то на на эти продажи должен бы распространяться закон о правах потребителей. У потребителя должно быть право вернуть не устроивший его по качеству товар и получить свои деньги назад.
Если в продуктовом магазине покупатель видит рекламу нового товара, приобретает товар, а дома обнаруживает, что он некачественный — он может его вернуть (при соблюдении ряда технических условий) и получить обратно свои деньги, а если зритель купил билет в кино, посмотрел фильм, и тот его не устроил своим качеством — вариантов нет.
Более того, количество контента (фильмов/книг) после потребления которого остается стойкое ощущение, что это автор «этого» должен тебе заплатить за потраченное тобой на его опус время, растет. И, что характерно, именно такой контент активнее всего пытаются «защищать» «правообладатели». Совпадение? Не думаю…
Дискуссии пользователя
Люблю такие треды. Прямо «переписка Энгельса с Каутским». Можно издавать отдельной книгой, да только права на издание у всех авторов приобрести не просто, видимо, будет :)
А если серьезно: проблема несоответствия технологий распространения и потребления медиа-контента и законодательства о защите авторских прав очевидна. Желание авторов (производителей) контента зарабатывать на нем — их неотъемлемое право. НО, раз уж они продают свой продукт потребителям, то на на эти продажи должен бы распространяться закон о правах потребителей. У потребителя должно быть право вернуть не устроивший его по качеству товар и получить свои деньги назад.
Если в продуктовом магазине покупатель видит рекламу нового товара, приобретает товар, а дома обнаруживает, что он некачественный — он может его вернуть (при соблюдении ряда технических условий) и получить обратно свои деньги, а если зритель купил билет в кино, посмотрел фильм, и тот его не устроил своим качеством — вариантов нет.
Более того, количество контента (фильмов/книг) после потребления которого остается стойкое ощущение, что это автор «этого» должен тебе заплатить за потраченное тобой на его опус время, растет. И, что характерно, именно такой контент активнее всего пытаются «защищать» «правообладатели». Совпадение? Не думаю…