Если 14 млн. человек могут быть заменены одним китайским магазином и нормальной почтой + плоским налогом с продаж, значит ритейл не нужен. Есть много других прекрасных профессий. Плач Ярославны от перекупов уже просто надоел.
Это отличная _встраиваемая_ бд. У нее своя ниша — внутри приложений, когда нужен хороший движок работы с данными. Пытаться делать из нее замену MSSQL/MySQL/Postgres — показатель полного непонимания, для чего вообще какой инструмент предназначен.
>она поддерживает многопользовательский доступ к файлу
Она даже чтение конкурентное не поддерживает. Что-то явно не то с документацией этой ;)
Если законодательно ограничивать рынок, то получим очередной совок. Брать аналогичные налоги с импорта продуктов, в т.ч. облачных — да.
Но постановка в заведомо неравные условия ведет к полной деградации качества.
>Даже если разработал штуку на компьютере нанимателя — она личная
Можно ссылку на ТК или судебное решение, где вот так прямо не принадлежит? При условии, что использовались средства производства работодателя, в рабочее же время.
Краткосрочно подняли денег и вывели бизнес из пике. Долгосрочно — напрочь убили себя на рынке. Сами. Последние события в виде слива кода только подтверждают эту тенденцию.
Чушь пишите вы. Точнее, пишите с апломбом, не умея при этом считать.
Пазик — 25 мест. Расход 25 литров на сотню. Топляк по 36 (реально меньше), это 900р. Загрузка на рейсах там порядка 80%, так как днем недогруз, а вечером часто еще и в проходе стоят, цена 250р. Итого 5000р с рейса. Водитель за перегон получает 500р. Навар без амортизации 3600 с рейса. Оно делает 8 рейсов в день. Т.е. за день — 28 тысяч.
Цена этой колесницы около 2 млн, новой. Итого она полностью отбивается за два с половиной месяца.
Главная мафия в маршрутках, а не в такси. В Ленобласти даже регулярно стрельба, например. Ибо грошовая скотовозка берет по 250 рублей за 100км без наличия альтернатив. Т.е. по цене эквивалентно поездке в одиночку на личной машине.
>«Си» позволяет очень просто выстрелить себе в ногу. На «Си++» сделать это сложнее, но, когда вам это удается, ногу отрывает полностью. Лол, горе-комментаторы путают решетки с плюсами.
Дискуссии пользователя
Если 14 млн. человек могут быть заменены одним китайским магазином и нормальной почтой + плоским налогом с продаж, значит ритейл не нужен. Есть много других прекрасных профессий. Плач Ярославны от перекупов уже просто надоел.
Это чрезвычайно осторожный прогноз. В реальности схлопываться должно по нарастающей.
Спам ключевиками в резюме выходит на новый уровень.
>SQLite
Это отличная _встраиваемая_ бд. У нее своя ниша — внутри приложений, когда нужен хороший движок работы с данными. Пытаться делать из нее замену MSSQL/MySQL/Postgres — показатель полного непонимания, для чего вообще какой инструмент предназначен.
>она поддерживает многопользовательский доступ к файлу
Она даже чтение конкурентное не поддерживает. Что-то явно не то с документацией этой ;)
>Образование (Борис Нуралиев) — странный выбор
Тоже хотел про образование написать, применительно к школьному. 1С там никак не участвует. Бухгалтерия да учебные пособия.
>В США рынок законодательно ограничен
У них есть закон о национальной OS?
>Цифровой суверенитет и импортозамещение
Если законодательно ограничивать рынок, то получим очередной совок. Брать аналогичные налоги с импорта продуктов, в т.ч. облачных — да.
Но постановка в заведомо неравные условия ведет к полной деградации качества.
>Даже если разработал штуку на компьютере нанимателя — она личная
Можно ссылку на ТК или судебное решение, где вот так прямо не принадлежит? При условии, что использовались средства производства работодателя, в рабочее же время.
Редакция, уберите пожалуйста ссылку на go2grow. Домен у нас .me, а публичного сайта пока нет. То что по ссылке не имеет отношения к проекту.
Краткосрочно подняли денег и вывели бизнес из пике. Долгосрочно — напрочь убили себя на рынке. Сами. Последние события в виде слива кода только подтверждают эту тенденцию.
Это мы еще не начали считать социальные субсидии на перевозки.
Чушь пишите вы. Точнее, пишите с апломбом, не умея при этом считать.
Пазик — 25 мест. Расход 25 литров на сотню. Топляк по 36 (реально меньше), это 900р. Загрузка на рейсах там порядка 80%, так как днем недогруз, а вечером часто еще и в проходе стоят, цена 250р. Итого 5000р с рейса. Водитель за перегон получает 500р. Навар без амортизации 3600 с рейса. Оно делает 8 рейсов в день. Т.е. за день — 28 тысяч.
Цена этой колесницы около 2 млн, новой. Итого она полностью отбивается за два с половиной месяца.
Думаю, выгоднее только кокаин.
Главная мафия в маршрутках, а не в такси. В Ленобласти даже регулярно стрельба, например. Ибо грошовая скотовозка берет по 250 рублей за 100км без наличия альтернатив. Т.е. по цене эквивалентно поездке в одиночку на личной машине.
>«Си» позволяет очень просто выстрелить себе в ногу. На «Си++» сделать это сложнее, но, когда вам это удается, ногу отрывает полностью. Лол, горе-комментаторы путают решетки с плюсами.