модели — нет. есть приемы и правила. пока только их осваиваю и испытываю. к примеру, использовать эффект необычной иллюстрации. вот замминистра минэкономразвития заявляет, что «экономика прошла дно». в ленте конкурентов может оказаться море фоток головы замминистра или адресных планов министерства, перебить это (привлечь внимание читателей) можно в меру ироничным изображением https://vk.com/vedomosti?w=wall-15548215_470582 если точно отстал с публикацией новости — не стоит гнаться, можно найти в повестке иной сильный инфоповод, нарушив общую картину. а трендовую новость – дать позднее и в ином ключе. примеры можно приводить еще.
вообще-то, это лишь тезисы двух докладов, которые продолжались в общей сложности около трех часов. для более подробного описания только принципов программирования паблика в соцсети необходимо пространство небольшой книги, где по косточкам можно разложить:
— параметры целевой аудитории конкретного паблика
— особенности предполагаемого психологического и эмоционального состояния аудитории в зависимости от времени суток и дня недели
— нужно категоризировать информацию в зависимости от сложности восприятия, эмоционального градуса и тематики
— описать принципы соответствия той или ной информации к тому или психо-эмоциональному состоянию аудитории в зависимости от времени суток и проч.
— выделить особенности формата в зависимости от бренда и в зависимости от принципов восприятия информации в соцсети (баланс оч хрупок)
— трудно не остановиться хотя бы коротко на принципах выстраивания общей стратегии реализаци информации на разных платформах (в рамках мультиплатформенного СМИ)
— о принципах чередования постов в паблике с учетом особенностей темпо-ритма и эмоционального градуса (по аналогии с программированием музыкального радио)
— невозможно не говорить отдельно о контрпрограммировании — особенностях публикации с учетом публикаций конкурентов
отдельно — об иллюстративном ряде, галереях, опросах, мемах и т.п.
Дискуссии пользователя
модели — нет. есть приемы и правила. пока только их осваиваю и испытываю. к примеру, использовать эффект необычной иллюстрации. вот замминистра минэкономразвития заявляет, что «экономика прошла дно». в ленте конкурентов может оказаться море фоток головы замминистра или адресных планов министерства, перебить это (привлечь внимание читателей) можно в меру ироничным изображением https://vk.com/vedomosti?w=wall-15548215_470582 если точно отстал с публикацией новости — не стоит гнаться, можно найти в повестке иной сильный инфоповод, нарушив общую картину. а трендовую новость – дать позднее и в ином ключе. примеры можно приводить еще.
вообще-то, это лишь тезисы двух докладов, которые продолжались в общей сложности около трех часов. для более подробного описания только принципов программирования паблика в соцсети необходимо пространство небольшой книги, где по косточкам можно разложить:
— параметры целевой аудитории конкретного паблика
— особенности предполагаемого психологического и эмоционального состояния аудитории в зависимости от времени суток и дня недели
— нужно категоризировать информацию в зависимости от сложности восприятия, эмоционального градуса и тематики
— описать принципы соответствия той или ной информации к тому или психо-эмоциональному состоянию аудитории в зависимости от времени суток и проч.
— выделить особенности формата в зависимости от бренда и в зависимости от принципов восприятия информации в соцсети (баланс оч хрупок)
— трудно не остановиться хотя бы коротко на принципах выстраивания общей стратегии реализаци информации на разных платформах (в рамках мультиплатформенного СМИ)
— о принципах чередования постов в паблике с учетом особенностей темпо-ритма и эмоционального градуса (по аналогии с программированием музыкального радио)
— невозможно не говорить отдельно о контрпрограммировании — особенностях публикации с учетом публикаций конкурентов
отдельно — об иллюстративном ряде, галереях, опросах, мемах и т.п.
в принципе, да