Интересно, вот Andrew Chen писал что скутеры должны выиграть конкуренцию с ходьбой. Ну судя по этому лету, народ на чем только электрическом ни катается.
>> ящик не способен снизить издержки кинотеатров на продажи сразу Смотря что вкладывать в понятие «ящик» и «издержки». Если под «ящиком» понимается терминал на входе, то он не продает билеты, он только пропускает в зал. Билеты человек покупает через сайт или приложение и сколько времени он будет это делать, сидя у себя на диване — его дело, никому ж не мешает. Таким образом «бабушка-кассир» и контролер на входе — разные люди, а «электронная бабушка-кассир» способна обслуживать гораздо больше покупателей одновременно. Издержки «ящик» не снижает, но и расходы не увеличивает. При этом повышается сервис и конкурентоспособность. «Ящик» стимулирует онлайн-продажи, которые интересны с точки зрения дальнейших контактов с покупателем. >> Провайдер решает взять и увеличить комиссию на 1%. Куда деваться? Продукты в магазине подорожали, куда деваться? Таксисты увеличили цены: куда деваться? У кинотеатров-то вариантов несколько: вернуться к «бабушкам»; создать свой блэкджек; согласиться на комиссию. Сервис в обмен на деньги, все как всегда. Не понравилось — не ешь. >> Вывод три — бабушки-кассирши это стабильность и предсказуемость для бизнеса. Ну да, стабильное и предсказуемое снижение выручки благодаря «товарам-заменителям» в виде онлайн-кинотеатров. Мертвые не потеют.
Дискуссии пользователя
Интересно, вот Andrew Chen писал что скутеры должны выиграть конкуренцию с ходьбой. Ну судя по этому лету, народ на чем только электрическом ни катается.
> https://andrewchen.co/scooter-platform-play/
>> ящик не способен снизить издержки кинотеатров на продажи сразу Смотря что вкладывать в понятие «ящик» и «издержки». Если под «ящиком» понимается терминал на входе, то он не продает билеты, он только пропускает в зал. Билеты человек покупает через сайт или приложение и сколько времени он будет это делать, сидя у себя на диване — его дело, никому ж не мешает. Таким образом «бабушка-кассир» и контролер на входе — разные люди, а «электронная бабушка-кассир» способна обслуживать гораздо больше покупателей одновременно. Издержки «ящик» не снижает, но и расходы не увеличивает. При этом повышается сервис и конкурентоспособность. «Ящик» стимулирует онлайн-продажи, которые интересны с точки зрения дальнейших контактов с покупателем. >> Провайдер решает взять и увеличить комиссию на 1%. Куда деваться? Продукты в магазине подорожали, куда деваться? Таксисты увеличили цены: куда деваться? У кинотеатров-то вариантов несколько: вернуться к «бабушкам»; создать свой блэкджек; согласиться на комиссию. Сервис в обмен на деньги, все как всегда. Не понравилось — не ешь. >> Вывод три — бабушки-кассирши это стабильность и предсказуемость для бизнеса. Ну да, стабильное и предсказуемое снижение выручки благодаря «товарам-заменителям» в виде онлайн-кинотеатров. Мертвые не потеют.
>> а «Яндекс» получает деньги непосредственно от кинотеатра. Получает непосредственно от пользователя. А отдает непосредственно Киноходу и Рамблеру.
Какую человеческую проблему/нужду решает эта штуковина?