Алексей, если оборотится — сразу можно. Два лайфхака «как получить денег от зарубежного юрлица». 1. если отправлять не на номер кошелька, а на номер банковской карты Яндекс.Денег — с корпоративной карты кард2кард переводом вроде MCMobile — нормально дойдет. 2. если в выбиралке страны на https://money.yandex.ru/topup/ выбрать страну с припиской «низкая комиссия» — вам выдастся локальный счет в этой стране, и на него можно и от компании тоже:)
Алексей, пришла на зов про переводы от иностранцев и свифты:) 1. на мерчанта (ИП/ООО по договору с яндекс.деньгами) могут платить пользователи с кошельков и привязанных к ним карт, при этом пользователи — из любых стран, а карта должна быть выпущена в России, Азербайджане, Белоруссии, Израиле, Казахстане, Украине или Эстонии. этот список стран продиктован нашей СБ и постепенно, но постоянно расширяется. Платеж совершается между нами (российское НКО) и магазином, в рублях, операция ВК не подлежит. 2. на кошелек в системе может быть совершен SWIFT-перевод на реквизиты, которые можно получить на https://money.yandex.ru/topup — эта операция подлежала бы ВК, если бы была более 5000 долларов, но там лимит даже для идентифицированных 100 000 рублей за раз, поэтому тоже не подлежит. адресуется этот перевод владельцу кошелька, т.е. физлицу (т.к. все кошельки в момент открытия подтверждают, что они — физлица). Отправитель денег виден в данных входящего свифта (да, смотрим глазами и руками) — и если отправителем является компания, мы обязаны отбить перевод обратно. то есть да, можно на кошелек принимать переводы свифтами, а потом перебрасывать их куда надо — в том числе на реквизиты юрлица.
Алексей, у нас сейчас есть API к кошельку, на котором разные люди делают по собственной инициативе самые разные «сложные вещи» — виджеты, шарилки, мобильные приложения и прочие чудеса. И мы сами делаем. Веерная авторассылка денег на кошельки, «перевод до востребования на номер телефона», банковская карта, привязанная к кошельку, с доставкой в любую точку мира, вывод в валюте на любые острова, приложения для соцсетей.. Но в массе своей люди хотят простого, «чтобы все само угадывало, что мне надо, подсказывало и за меня все делало». Мы не лишим кошельки витиеватого функционала — мы добавим еще простого и массового.
Алексей, разрабатывая новые совместные со Сбером продукты в Яндекс.Деньгах для новой, более оффлайновой аудитории, мы планируем ни в коем случае не ущемлять привычные возможности пользователей — наоборот, дадим им новые простые сервисы. Настолько простые, что они будут удобны не только жителям интернета, но и пенсионерам. И тут намного важнее даже не аудитория со сберкнижками, а аудитория, которая ходит в отделения Сбера, вообще ничего в нем не имея — ни карт, ни сберкнижек. Их-то как раз больше всего.
Валентин, смысл сделки для Сбера — не доступ к пользователям Яндекс.Денег, а участие в состоявшемся успешном платежном продукте. Специфическом и сложном для них — легкие и удобные решения для платежей нужно учиться делать годами. А у нас уже все есть, и потенциальных клиентов электронных денег, которые ходят по отделениям банка, Сбер сможет направить не в постороннюю компанию, а в близкую и родную.
для крупных покупок проще не снимать/переводить — а идентифицироваться, и тогда можно покупать газонокосилки и плазменные телевизоры:) подарочные карты магазинов (они же — предоплаченные карты) живут под тем же законом.
vk5428744, все успешно вернулось сегодня, в первый рабочий день после истечения срока. мои извинения, что раньше это сделать не удалось. сейчас отрабатывается сгенерившийся реестр возвратов по операциям, замороженным в конце мая. ваша уже прошла.
Алина, сегодня-завтра увидите деньги в кошельке — у карты отдельного счета нет:) vk5428744, наличные у вас сегодня в течение дня включатся, завтра можно будет пробовать снять. Подвешенная сумма прилетит завтра-послезавтра.
Vik_Lavrenko, на этой неделе вернутся точно — вон они, стоят в сверке. и процесс оптимизируем, чтобы 30 дней были максимальным сроком, и до его наступления еще несколько операций ускорим.. так что судьба новых «еще пяти» будет явно более позитивной, на след неделе уже будут лишние прилетать обратно:)
drvjke, да, на rzd требуется 3дс-авторизация — для данной карты она исправно работает, одноразовые коды приходят на телефон, привязанный к яндекс.деньгам.
Aviram, это у вас списали деньги, которые до того по ошибке зачислили. Магазин сначала отправил «неуспех», и деньги вам вернулись, а потом спохватился, что у себя отработал «успех» и обслужил — и деньги были списаны обратно. В платежных системах по авторизованным транзакциям такое редко, но случается.
Vik_Lavrenko, в вашем случае из-за технической ошибки не прошел возврат из банкомата, ошибка уже поймана и исправлена, на днях произведем зачисление заново. саппорт неправ, что смущается вам это сообщить раньше, чем зачисление будет произведено. svksergey, ваша карта прекрасна и правильна, если есть отказы в магазинах — присылайте чеки в саппорт, будем смотреть, что за затеи магазины пытались с нею провернуть:)
этот перевод был проведен как операция вывода денег. ибо именно на вывод денег есть комиссия «3%+15р, но не менее 100р». в эту группу попадает вынос наличных из банкомата и перевод денег на другую карту, например, сдергивание денег на кукурузу или карту связного, а также перевод между картами на сайте альфа-банка. при отмене такой операции возврат комиссии происходит не во всех случаях, поэтому иногда задерживается, так что с вами все хорошо, и до вас остаток развалившейся транзакции скоро тоже добежит. а на банк-получатель, который отказался принимать такую транзакцию, стоит отдельно нажаловаться в МПС — ибо такие пополнения должны брать все банки:)
Очень сожалею, что за сутки не успели — в выходные несколько сложнее держать темп ответов. И универсальный форум тут не поможет, к сожалению — каждый кейс абсолютно индивидуален. В одних случаях нам для ответа хватает нашей собственной информации, в других — приходится сверяться с коллегами из ТКС. В третьих случаях достаточно скорректировать понимание пользователя. Если вам до сих пор не помогли — давайте посмотрим в глаза вашей проблеме, какой у вас тикет?
Юра, извиняем:)) Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний, и отправить карту до праздников удалось только части пользователей. Четыре ранее не работавших вместе компании (Яндекс.Деньги, банк, вендор карт и Почта России) экстренно учились синхронизироваться, несмотря на отпуска и выходные. Сейчас трудности позади, и карты рассылаются без задержек. Мы искренне просим прощения у тех пользователей, которым пришлось ждать дольше обещанного. Надеемся, что они будут пользоваться новым продуктом с удовольствием. мария грачева
Дискуссии пользователя
Алексей, если оборотится — сразу можно. Два лайфхака «как получить денег от зарубежного юрлица». 1. если отправлять не на номер кошелька, а на номер банковской карты Яндекс.Денег — с корпоративной карты кард2кард переводом вроде MCMobile — нормально дойдет. 2. если в выбиралке страны на https://money.yandex.ru/topup/ выбрать страну с припиской «низкая комиссия» — вам выдастся локальный счет в этой стране, и на него можно и от компании тоже:)
Алексей, пришла на зов про переводы от иностранцев и свифты:) 1. на мерчанта (ИП/ООО по договору с яндекс.деньгами) могут платить пользователи с кошельков и привязанных к ним карт, при этом пользователи — из любых стран, а карта должна быть выпущена в России, Азербайджане, Белоруссии, Израиле, Казахстане, Украине или Эстонии. этот список стран продиктован нашей СБ и постепенно, но постоянно расширяется. Платеж совершается между нами (российское НКО) и магазином, в рублях, операция ВК не подлежит. 2. на кошелек в системе может быть совершен SWIFT-перевод на реквизиты, которые можно получить на https://money.yandex.ru/topup — эта операция подлежала бы ВК, если бы была более 5000 долларов, но там лимит даже для идентифицированных 100 000 рублей за раз, поэтому тоже не подлежит. адресуется этот перевод владельцу кошелька, т.е. физлицу (т.к. все кошельки в момент открытия подтверждают, что они — физлица). Отправитель денег виден в данных входящего свифта (да, смотрим глазами и руками) — и если отправителем является компания, мы обязаны отбить перевод обратно. то есть да, можно на кошелек принимать переводы свифтами, а потом перебрасывать их куда надо — в том числе на реквизиты юрлица.
Алексей, у нас сейчас есть API к кошельку, на котором разные люди делают по собственной инициативе самые разные «сложные вещи» — виджеты, шарилки, мобильные приложения и прочие чудеса. И мы сами делаем. Веерная авторассылка денег на кошельки, «перевод до востребования на номер телефона», банковская карта, привязанная к кошельку, с доставкой в любую точку мира, вывод в валюте на любые острова, приложения для соцсетей.. Но в массе своей люди хотят простого, «чтобы все само угадывало, что мне надо, подсказывало и за меня все делало». Мы не лишим кошельки витиеватого функционала — мы добавим еще простого и массового.
Алексей, разрабатывая новые совместные со Сбером продукты в Яндекс.Деньгах для новой, более оффлайновой аудитории, мы планируем ни в коем случае не ущемлять привычные возможности пользователей — наоборот, дадим им новые простые сервисы. Настолько простые, что они будут удобны не только жителям интернета, но и пенсионерам. И тут намного важнее даже не аудитория со сберкнижками, а аудитория, которая ходит в отделения Сбера, вообще ничего в нем не имея — ни карт, ни сберкнижек. Их-то как раз больше всего.
Валентин, смысл сделки для Сбера — не доступ к пользователям Яндекс.Денег, а участие в состоявшемся успешном платежном продукте. Специфическом и сложном для них — легкие и удобные решения для платежей нужно учиться делать годами. А у нас уже все есть, и потенциальных клиентов электронных денег, которые ходят по отделениям банка, Сбер сможет направить не в постороннюю компанию, а в близкую и родную.
для крупных покупок проще не снимать/переводить — а идентифицироваться, и тогда можно покупать газонокосилки и плазменные телевизоры:) подарочные карты магазинов (они же — предоплаченные карты) живут под тем же законом.
vk5428744, все успешно вернулось сегодня, в первый рабочий день после истечения срока. мои извинения, что раньше это сделать не удалось. сейчас отрабатывается сгенерившийся реестр возвратов по операциям, замороженным в конце мая. ваша уже прошла.
алина, вы анонимный пользователь. поэтому платеж в банке застрял из-за слишком большой суммы, не пролез в лимиты. проинструктирую голосом.
bazr, уведомление было отправлено вам 15го июня, трекинг 14087251326830, карта уже в вашем городе:)
vk5428744, написала в личку, чтобы не флудить:)
vk5428744, а вы досылали данные в объединенный тикет? не подскажете, какого числа? не могу найти их в переписке, к сожалению..
Алина, сегодня-завтра увидите деньги в кошельке — у карты отдельного счета нет:) vk5428744, наличные у вас сегодня в течение дня включатся, завтра можно будет пробовать снять. Подвешенная сумма прилетит завтра-послезавтра.
Vik_Lavrenko, на этой неделе вернутся точно — вон они, стоят в сверке. и процесс оптимизируем, чтобы 30 дней были максимальным сроком, и до его наступления еще несколько операций ускорим.. так что судьба новых «еще пяти» будет явно более позитивной, на след неделе уже будут лишние прилетать обратно:)
drvjke, да, на rzd требуется 3дс-авторизация — для данной карты она исправно работает, одноразовые коды приходят на телефон, привязанный к яндекс.деньгам.
Linwood, получили скан чека и исследуем.
bzhnyau, карта выпущена, ищем номер трекинга.
amonov, нашли вас в базе, выпустили — трекинг придет завтра-послезавтра. извините за задержку.
Aviram, это у вас списали деньги, которые до того по ошибке зачислили. Магазин сначала отправил «неуспех», и деньги вам вернулись, а потом спохватился, что у себя отработал «успех» и обслужил — и деньги были списаны обратно. В платежных системах по авторизованным транзакциям такое редко, но случается.
Vik_Lavrenko, в вашем случае из-за технической ошибки не прошел возврат из банкомата, ошибка уже поймана и исправлена, на днях произведем зачисление заново. саппорт неправ, что смущается вам это сообщить раньше, чем зачисление будет произведено. svksergey, ваша карта прекрасна и правильна, если есть отказы в магазинах — присылайте чеки в саппорт, будем смотреть, что за затеи магазины пытались с нею провернуть:)
этот перевод был проведен как операция вывода денег. ибо именно на вывод денег есть комиссия «3%+15р, но не менее 100р». в эту группу попадает вынос наличных из банкомата и перевод денег на другую карту, например, сдергивание денег на кукурузу или карту связного, а также перевод между картами на сайте альфа-банка. при отмене такой операции возврат комиссии происходит не во всех случаях, поэтому иногда задерживается, так что с вами все хорошо, и до вас остаток развалившейся транзакции скоро тоже добежит. а на банк-получатель, который отказался принимать такую транзакцию, стоит отдельно нажаловаться в МПС — ибо такие пополнения должны брать все банки:)
Очень сожалею, что за сутки не успели — в выходные несколько сложнее держать темп ответов. И универсальный форум тут не поможет, к сожалению — каждый кейс абсолютно индивидуален. В одних случаях нам для ответа хватает нашей собственной информации, в других — приходится сверяться с коллегами из ТКС. В третьих случаях достаточно скорректировать понимание пользователя. Если вам до сих пор не помогли — давайте посмотрим в глаза вашей проблеме, какой у вас тикет?
Юра, извиняем:)) Проект был запущен перед майскими праздниками, традиционно богатыми форс-мажорами, особенно — среди инфраструктурных компаний, и отправить карту до праздников удалось только части пользователей. Четыре ранее не работавших вместе компании (Яндекс.Деньги, банк, вендор карт и Почта России) экстренно учились синхронизироваться, несмотря на отпуска и выходные. Сейчас трудности позади, и карты рассылаются без задержек. Мы искренне просим прощения у тех пользователей, которым пришлось ждать дольше обещанного. Надеемся, что они будут пользоваться новым продуктом с удовольствием. мария грачева