Википедия выступила против законопроекта, направленного против пиратства в интернете. Крупнейший хостинг пиратского контента отвалил 1кк $ пожертвований. =)
А ничего, что лично Яндексовский сервис я видел недели 3 назад. Но был здоров и поэтому не стал сообщать тебе =) Если кто-то не хочет верить — убеждать не буду. ЗЫ А у Бобука ваще 30 см.. говорят.
Юрий, узнать, что Яндекс запустил Яндекс.Диск и понять, что ты можешь собрать такой-же сервис за 2 дня с намерением его потом улучшить это — реально. А потом выпускать такие вот «новости».
Ну сутки это из раздела «Брэхняя». Сервис появился в понедельник, а в блоге запись от 18го? Имея в распоряжении набор компонент.. загрузчики… почтовое хранилище.. можно собрать сервис и показать пользователям. Потом допиливать по быстрому, чтобы работало. В Мейле такое возможно. В Яндексе — нет. Ну да это все липика. Больше интересно кому нужна эта новость на Роеме? Откуда тут такой неприкрытый пиар мейла? «По своему назначению сервисы похожи как близнецы-братья, разница лишь в степени необходимости регистрации для хранения файлов и лимитах на их максимальные размеры.» Почему Яндекс не пишет фраз вида — «По своему назначению сервисы похожи, разница лишь в проверках на вирусы, пользовательском интерфейсе, бесконечных лимитах, локальных тарифах.»
Всегда так всегда. Ты мне вот лучше, что скажи, тезка. Я понимаю если бы это появилось на каком нить «популярном аналоге» — это понятно.. там «пипл хавает», но мне казалось на Роем аудитория другая. Значит раздел Новости — это юмористический раздел? Блин, я тормоз!
Там уже сейчас «сильно помолодевшее сообщество». Читать нечего и аудитория сильно изменилась. Это следствие попуряризации сайта. Да наверно так оно и правильно, хочешь продать посетителей рекламодателям => надо больше посетителей. А высококвалифицированных айтишников ой как не хватает =) Так, что мозговые слизни это то, что надо =) и зомбировать проще. PS: А, кстати, нужно ли рекламодателям «сильно помолодевшее сообщество»? =)
Дискуссии пользователя
Википедия выступила против законопроекта, направленного против пиратства в интернете. Крупнейший хостинг пиратского контента отвалил 1кк $ пожертвований. =)
А ничего, что лично Яндексовский сервис я видел недели 3 назад. Но был здоров и поэтому не стал сообщать тебе =) Если кто-то не хочет верить — убеждать не буду. ЗЫ А у Бобука ваще 30 см.. говорят.
Юрий, узнать, что Яндекс запустил Яндекс.Диск и понять, что ты можешь собрать такой-же сервис за 2 дня с намерением его потом улучшить это — реально. А потом выпускать такие вот «новости».
Ну сутки это из раздела «Брэхняя». Сервис появился в понедельник, а в блоге запись от 18го? Имея в распоряжении набор компонент.. загрузчики… почтовое хранилище.. можно собрать сервис и показать пользователям. Потом допиливать по быстрому, чтобы работало. В Мейле такое возможно. В Яндексе — нет. Ну да это все липика. Больше интересно кому нужна эта новость на Роеме? Откуда тут такой неприкрытый пиар мейла? «По своему назначению сервисы похожи как близнецы-братья, разница лишь в степени необходимости регистрации для хранения файлов и лимитах на их максимальные размеры.» Почему Яндекс не пишет фраз вида — «По своему назначению сервисы похожи, разница лишь в проверках на вирусы, пользовательском интерфейсе, бесконечных лимитах, локальных тарифах.»
Всегда так всегда. Ты мне вот лучше, что скажи, тезка. Я понимаю если бы это появилось на каком нить «популярном аналоге» — это понятно.. там «пипл хавает», но мне казалось на Роем аудитория другая. Значит раздел Новости — это юмористический раздел? Блин, я тормоз!
Брэхняяя =)
Там уже сейчас «сильно помолодевшее сообщество». Читать нечего и аудитория сильно изменилась. Это следствие попуряризации сайта. Да наверно так оно и правильно, хочешь продать посетителей рекламодателям => надо больше посетителей. А высококвалифицированных айтишников ой как не хватает =) Так, что мозговые слизни это то, что надо =) и зомбировать проще. PS: А, кстати, нужно ли рекламодателям «сильно помолодевшее сообщество»? =)