-=-=-
08.06.2018
В связи с получением заявлений от юридических лиц на действия двух аккредитованных регистраторов доменных имен – ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» и ООО «Бегет», Координационный центр доменов .RU/.РФ инициирует проведение внеплановых проверок этих регистраторов на предмет соблюдения ими требований и условий регламентирующих документов.
В ходе проведения проверок особое внимание будет уделено вопросам соблюдения прав пользователей – администраторов доменных имен. В случае возникновения у администраторов проблем, связанных с обслуживанием доменных имен, Координационный центр просит незамедлительно сообщать о них в Отдел по работе с регистраторами и пользователями посредством формы обратной связи на официальном сайте Координационного центра.
-=-=-
> на http://кц.рф/ > не знаю с чем связано, с кознями каких майкрософтов, но у меня не работает ссылка на .рф > из из строки «Регистрация доменных имен в доменах .RU и .РФ» в главной шапке > «Акредитованные регистраторы». Была неправильная ссылка, которая не была поправлена в результате последней перетасовки информации по домену РФ. Исправлено.
To Sinodov: Thunderbird прекрасный почтовый-клиент, rss-клиент, и много чего другого умеет с плагинами. Те же календари и задачи. И хорошо встроен в популярные Linux-дистрибутивы. Сам пользуюсь им в Ubuntu в очень нагруженном режиме. В виндах бываю крайне редко — за прошедшие года три — раза три :-) Когда-то давно в виндах был у меня Outlook, который не справлялся с нагрузкой нескольких IMAP-ящиков, ломал почтовые базы и отдельные письма. За Thunderbird’ом такого замечено не было. Поэтому, жаль-жаль-жаль.
Нет никаких проблем получить бланк билета для отчётности при электронной регистрации. Просто это отдельная задача — надо съездить куда хотел, а потом спокойно написать заявление с просьбой предоставить бланк билета для отчётности и отправить его в офис РЖД и через пару недель почта принесёт свеженький хрустящий билет, который мило относится в бухгалтерию.
На слух воспринимается по-другому. Прочитать то, что говорил — полезно. Забавно. Мне надо серьезно работать над устной речью. А то припишут славу Виктора Черномырдина :-)
Здравствуйте. Письма отправляются только по адресам зарегистрированных абонентов. Информационные сообщения, новости, сообщения дирекции и другие письма адресуются только на контактные данные учетных записей абонентов со статусом «активен». Все это делается в рамках действующей оферты. Если абонент не пользуется услугами Русоникса и не планирует ими пользоваться в дальнейшем, то он может закрыть и деактивировать свою учетную запись. И тогда не будет получать никаких сообщений. Комментируемая мной рассылка была произведена по инициативе нашего Управляющего директора Алексея Гончарова. Это не директ-маркетинг, и не реклама. Мы специально опрашиваем наших клиентов: тех, кто пользуется нашими услугами, тех, кто пользовался ими и тех, кто только планирует это сделать. Нам нужно убедиться, в том, что обновленная линейка тарифных планов VPS отражает интересы большинства. Уже получено и приходит много отзывов. Хороших отзывов! Мы ответим на все эти отзывы и готовы обсудить любые вопросы. Все высказанные пожелания будут учтены, и мы постараемся реализовать эти пожелания в тарифных планах перед тем, как окончательно и официально представить. Генеральный директор ООО «Русоникс» Георгий Георгиевский
Дискуссии пользователя
https://cctld.ru/ru/press_center/news/news_detail.php?ID=12329
-=-=-
08.06.2018
В связи с получением заявлений от юридических лиц на действия двух аккредитованных регистраторов доменных имен – ООО «Регистратор доменных имен РЕГ.РУ» и ООО «Бегет», Координационный центр доменов .RU/.РФ инициирует проведение внеплановых проверок этих регистраторов на предмет соблюдения ими требований и условий регламентирующих документов.
В ходе проведения проверок особое внимание будет уделено вопросам соблюдения прав пользователей – администраторов доменных имен. В случае возникновения у администраторов проблем, связанных с обслуживанием доменных имен, Координационный центр просит незамедлительно сообщать о них в Отдел по работе с регистраторами и пользователями посредством формы обратной связи на официальном сайте Координационного центра.
-=-=-
> на http://кц.рф/ > не знаю с чем связано, с кознями каких майкрософтов, но у меня не работает ссылка на .рф > из из строки «Регистрация доменных имен в доменах .RU и .РФ» в главной шапке > «Акредитованные регистраторы». Была неправильная ссылка, которая не была поправлена в результате последней перетасовки информации по домену РФ. Исправлено.
Увы, для Google Apps — не работает. Только для аккаунтов @gmail.com
А кто подскажет, в чём риск быстрого роста банка?
To Sinodov: Thunderbird прекрасный почтовый-клиент, rss-клиент, и много чего другого умеет с плагинами. Те же календари и задачи. И хорошо встроен в популярные Linux-дистрибутивы. Сам пользуюсь им в Ubuntu в очень нагруженном режиме. В виндах бываю крайне редко — за прошедшие года три — раза три :-) Когда-то давно в виндах был у меня Outlook, который не справлялся с нагрузкой нескольких IMAP-ящиков, ломал почтовые базы и отдельные письма. За Thunderbird’ом такого замечено не было. Поэтому, жаль-жаль-жаль.
Нет никаких проблем получить бланк билета для отчётности при электронной регистрации. Просто это отдельная задача — надо съездить куда хотел, а потом спокойно написать заявление с просьбой предоставить бланк билета для отчётности и отправить его в офис РЖД и через пару недель почта принесёт свеженький хрустящий билет, который мило относится в бухгалтерию.
Все было в одной студии. Сергей сидел за отдельным столом, так как основной стол расчитан только на троих собеседников.
На слух воспринимается по-другому. Прочитать то, что говорил — полезно. Забавно. Мне надо серьезно работать над устной речью. А то припишут славу Виктора Черномырдина :-)
Здравствуйте. Письма отправляются только по адресам зарегистрированных абонентов. Информационные сообщения, новости, сообщения дирекции и другие письма адресуются только на контактные данные учетных записей абонентов со статусом «активен». Все это делается в рамках действующей оферты. Если абонент не пользуется услугами Русоникса и не планирует ими пользоваться в дальнейшем, то он может закрыть и деактивировать свою учетную запись. И тогда не будет получать никаких сообщений. Комментируемая мной рассылка была произведена по инициативе нашего Управляющего директора Алексея Гончарова. Это не директ-маркетинг, и не реклама. Мы специально опрашиваем наших клиентов: тех, кто пользуется нашими услугами, тех, кто пользовался ими и тех, кто только планирует это сделать. Нам нужно убедиться, в том, что обновленная линейка тарифных планов VPS отражает интересы большинства. Уже получено и приходит много отзывов. Хороших отзывов! Мы ответим на все эти отзывы и готовы обсудить любые вопросы. Все высказанные пожелания будут учтены, и мы постараемся реализовать эти пожелания в тарифных планах перед тем, как окончательно и официально представить. Генеральный директор ООО «Русоникс» Георгий Георгиевский