Привлекать новостную аудиторию на новости — это продвижение преимущества сервиса хоть маркетингом назовите, хоть «нагоном» :) «Мыльный пузырь» потом сдувается в сторону целой кучи новостных сайтов (в копилку предметов для размышления).
Инфоповод — обновление сервиса и всякие новые штуки в нём. То есть компания вкладывает деньги именно в развитие. Часть аудитории, безусловно, пришла по рекламе — это секрет Полишинеля, в том числе и на роеме писали, что Спутник начал тестировать рекламные каналы. Не к лицу анонимному эксперту делать вид, что реклама и маркетинг нового сервиса это харам и «целям не соответствует».
Дискуссии пользователя
Вот смотрю на график и вижу целых 3 млн «никто»
> На первой же странице есть «Девушка с татуировкой дракона», «50 оттенков > > серого», «Криминальное чтиво». Семейная аудитория. ОК.
Это прекрасно, что есть пользователи, для которых «Спутник» недостаточно консервативен и безопасен :))
Привлекать новостную аудиторию на новости — это продвижение преимущества сервиса хоть маркетингом назовите, хоть «нагоном» :) «Мыльный пузырь» потом сдувается в сторону целой кучи новостных сайтов (в копилку предметов для размышления).
Инфоповод — обновление сервиса и всякие новые штуки в нём. То есть компания вкладывает деньги именно в развитие. Часть аудитории, безусловно, пришла по рекламе — это секрет Полишинеля, в том числе и на роеме писали, что Спутник начал тестировать рекламные каналы. Не к лицу анонимному эксперту делать вид, что реклама и маркетинг нового сервиса это харам и «целям не соответствует».