>> По сути, «Спутник» не столько поисковик, сколько система взаимодействия гражданина с государством > Вот это важно, надо записать Так там же отличный проект «Удобная Россия» — http://ru.sputnik.ru/ — очень круто.
Проект «Сердитый гражданин» предоставляет несколько сервисов – публичный портал для обращений граждан «Сердитый гражданин», система для обработки обращений для госорганов «Довольный гражданин» и больших корпораций и сервис для подачи и обработки отзывов для малого бизнеса «Лига Качества». Ценность, которую проект создает для пользователей заключается не только и не столько в возможности подать обращение, сколько в подборе наиболее эффективного способа решения конкретной проблемы. Для госорганов и корпораций ценность заключается в оптимизации и информатизации процессов обработки обращений и обеспечении прозрачности для контроля над качества обработки обращений. За несколько лет работы сервиса, компания накопила уникальный опыт, которым и воспользовался «Спутник» при интеграции «Сердитого гражданина» предоставив своим клиентам новую полезную услугу. Лишь на первый взгляд кажется, что подобный сервис легко создать, однако это совсем не так.Над запросами по которым будут предлагать делать обращение будут работать. На «Спутнике» добавят отдельный пункт меню. По сути, «Спутник» не столько поисковик, сколько система взаимодействия гражданина с государством. И «Спутник» развивается весьма эффективно – интегрируя существующие сервисы, и быстро запуская полезные услуги. У «Гражданина» по статистике портала уже почти 13 тыс решенных проблем, 1.5 тыс подключенных организаций и 147 тыс зарегистрированных пользователей. Согласитесь, имеет смысл использовать уже наработанный опыт и базу знаний.
Да все просто — наняли Катю, теперь остановить не можем… Вот даже к батарее пристегнули, а она все равно ногой на телефоне что-то печатает, а потом в прессе упоминания.
Что-то iPhone никак не дает написать комментарий… То-то меня и смущает, что инвестиции поднимаются, а прогресса существенного я не вижу… Плохо смотрю? Расскажите, пожалуйста.
Windows Azure можно попробовать тут http://www.windowsazure.com/en-us/pricing/free-trial/ Тут, конечно, урезанная версия, однако можно вбить кредитку и за пару баксов потестировать все, что там только есть. Не забудь только выключить все, что навключаешь, чтобы он не списывал с тебя деньги.
Интересно, связано ли с произошедшим, что сегодня необычайно много стартапов заинтересовались бесплатным доступов в Windows Azure. Только не сочтите, что это диверсия с рекламной целью :)
Дискуссии пользователя
>> По сути, «Спутник» не столько поисковик, сколько система взаимодействия гражданина с государством > Вот это важно, надо записать Так там же отличный проект «Удобная Россия» — http://ru.sputnik.ru/ — очень круто.
Проект «Сердитый гражданин» предоставляет несколько сервисов – публичный портал для обращений граждан «Сердитый гражданин», система для обработки обращений для госорганов «Довольный гражданин» и больших корпораций и сервис для подачи и обработки отзывов для малого бизнеса «Лига Качества». Ценность, которую проект создает для пользователей заключается не только и не столько в возможности подать обращение, сколько в подборе наиболее эффективного способа решения конкретной проблемы. Для госорганов и корпораций ценность заключается в оптимизации и информатизации процессов обработки обращений и обеспечении прозрачности для контроля над качества обработки обращений. За несколько лет работы сервиса, компания накопила уникальный опыт, которым и воспользовался «Спутник» при интеграции «Сердитого гражданина» предоставив своим клиентам новую полезную услугу. Лишь на первый взгляд кажется, что подобный сервис легко создать, однако это совсем не так.Над запросами по которым будут предлагать делать обращение будут работать. На «Спутнике» добавят отдельный пункт меню. По сути, «Спутник» не столько поисковик, сколько система взаимодействия гражданина с государством. И «Спутник» развивается весьма эффективно – интегрируя существующие сервисы, и быстро запуская полезные услуги. У «Гражданина» по статистике портала уже почти 13 тыс решенных проблем, 1.5 тыс подключенных организаций и 147 тыс зарегистрированных пользователей. Согласитесь, имеет смысл использовать уже наработанный опыт и базу знаний.
Да все просто — наняли Катю, теперь остановить не можем… Вот даже к батарее пристегнули, а она все равно ногой на телефоне что-то печатает, а потом в прессе упоминания.
Что-то iPhone никак не дает написать комментарий… То-то меня и смущает, что инвестиции поднимаются, а прогресса существенного я не вижу… Плохо смотрю? Расскажите, пожалуйста.
Вот то-то и смущает — инвестиции большие, а о прогрессе не знаю… :(
Вне зависимости от контекста — Mail.ru молодцы, сделали хорошую почту — благо для миллионов пользователей.
Windows Azure можно попробовать тут http://www.windowsazure.com/en-us/pricing/free-trial/ Тут, конечно, урезанная версия, однако можно вбить кредитку и за пару баксов потестировать все, что там только есть. Не забудь только выключить все, что навключаешь, чтобы он не списывал с тебя деньги.
Интересно, связано ли с произошедшим, что сегодня необычайно много стартапов заинтересовались бесплатным доступов в Windows Azure. Только не сочтите, что это диверсия с рекламной целью :)