Я лет 10 тому назад интересовался темой, как оказалось, государство плохой партнер в постановке «соцзаказа» на высшее образование. Вернее, заказа как такового давно нет, а функцию коммуникатора между бизнесом и высшей школой государство выполняет отвратительно. Но это только часть проблемы.
В схеме Яндекса или Тинькофф с поиском талантов по ВУЗам есть одна постоянная — эти ВУЗы государственные, и чтобы им научиться гармонично подстраиваться под требования бизнеса, думаю, надо много чего переделать не только в самом вузе, но и в куче структур над вузами включая и не ограничиваясь изменением большого количества нормативных актов.
Вопрос, скорее всего, даже не в создании иного механизма принятия решений высшей школой, чему и как учить — как показывает практика, механизм вырабатывается консенсусом отрасли, если можно так назвать ВУЗы. На худой конец можно творчески скопировать западные.
Вопрос, как мне кажется, в двух векторах — экономическом и социальном. С одной стороны, ВУЗы как и медицина, хотят кушать и кушать хорошо, при этом, с другой стороны, совершенно законно желают выпускать востребованных экономикой специалистов. Последнее в принципе невозможно (я полагаю) при текущей, традиционной структуре управления высшим образованием. Ну и, как мне кажется, эти вектора давно не в одну сторону смотрят, и разница будет увеличиваться.
Рад, что удостоили вниманием. Мой фюрер, явиться к вам с паспортом или без?
По сути вопроса — я не верю в госвузы. Вернее, так — я видел, как работает классический постсоветский вуз и западный, мне второе больше по душе. Если есть, что обсудить на основе личного опыта или вашего собственного исследования ВУЗов, велкам.
Дискуссии пользователя
Ну если гиперлокальное — это на весь район на 150 тыс населения, что-то не так с терминологией.
UGC? Лишний раз зайти и наткнуться на очередную дискуссию, кто умнее и кто на самом деле прав, обычное явление. Ну, с выяснениями и тд.
Добило появление районных каналов, бодрым тоном рапортующих о важных для трудящихся новостях района.
Мне кажется, не успели до конца протестировать разные форматы, остановились на том, что было (или было дешевле проверить).
Я лет 10 тому назад интересовался темой, как оказалось, государство плохой партнер в постановке «соцзаказа» на высшее образование. Вернее, заказа как такового давно нет, а функцию коммуникатора между бизнесом и высшей школой государство выполняет отвратительно. Но это только часть проблемы.
В схеме Яндекса или Тинькофф с поиском талантов по ВУЗам есть одна постоянная — эти ВУЗы государственные, и чтобы им научиться гармонично подстраиваться под требования бизнеса, думаю, надо много чего переделать не только в самом вузе, но и в куче структур над вузами включая и не ограничиваясь изменением большого количества нормативных актов.
Вопрос, скорее всего, даже не в создании иного механизма принятия решений высшей школой, чему и как учить — как показывает практика, механизм вырабатывается консенсусом отрасли, если можно так назвать ВУЗы. На худой конец можно творчески скопировать западные.
Вопрос, как мне кажется, в двух векторах — экономическом и социальном. С одной стороны, ВУЗы как и медицина, хотят кушать и кушать хорошо, при этом, с другой стороны, совершенно законно желают выпускать востребованных экономикой специалистов. Последнее в принципе невозможно (я полагаю) при текущей, традиционной структуре управления высшим образованием. Ну и, как мне кажется, эти вектора давно не в одну сторону смотрят, и разница будет увеличиваться.
Рад, что удостоили вниманием. Мой фюрер, явиться к вам с паспортом или без?
По сути вопроса — я не верю в госвузы. Вернее, так — я видел, как работает классический постсоветский вуз и западный, мне второе больше по душе. Если есть, что обсудить на основе личного опыта или вашего собственного исследования ВУЗов, велкам.
правильнее было бы госвузы отправить в свободное плавание.
Что должно случиться, чтобы их купил Яндекс? Меньше media coverage?
Юрий, можно вас попросить чуть подробнее — кто остальные, кто им, и кто они, которые не смотрят?
Требовать паспорт при вручении третьему лицу — отличный способ защиты от покупок, совершенных скомпрометированными банковскими картами.