Про статистику, честно говоря, не понял, как методом перестановки можно влиять на гемиус скрипты в сторону увеличения статистики (по вашим словам выходит, что она и раньше была плохая). Тем более неясно как оне.лв мог влиять на Алексу или ту же самую репрезентативную выборку TNS. Li на оне не было, так как для латвийского интернета Ли ничего не значит. Что касается того , что в 2007 году латвийцы получили технический контроль над Однаклассниками, так Forticom уже тогда принадлежал инвесторскому пулу DST, Naspers и Tigers что то та, через эстонских посредников. То есть латвийцев привлекли с целью монетезировать Однаклассников методами , которые они успешно проводили в Латвии на one.lv. Честно говоря , я неследил никогда что происходило в Однаклассниках плохого и хорошего и мне сложно судить , как они там это делали. Скорее всего, Вы правы и получение прибыли «по-латвийски» не удалось. Так как не смотря на один язык, латвийцы русскоговорящие и россияне, довольно отличаются по мировосприятию, ментальности и так далее. Если рассматривать оне.лв , без Однаклассников , а как проект только в латвийском интернет и на рынке Латвии, то он был довольно популярен. Но приход с инвесторами нового менеджмента, я имею ввиду тот, что работал именно на Латвию и на её рынке, привёл к тому что проект начал чахнуть с точки зрения доходности. Суть в том что эти менеджеры были не из интернет или медийного бизнеса, а из консалтинга. Когда драугием, понимая что на одних платных сервисах долго не просуществуешь, увеличивали свои рекламные доходы и развивало игровую платформу (api) , а так же ряд других связанных проектов, Оне.лв пытался решать эти вопросы стимуляцией пользователей к большим тратам, а в области рекламы допустил несколько стратегических ошибок, что не позволило ему , даже с поддержкой других проектов DST, занят серьезную нишу в рекламном рынке. Основное моё разногласие в Вами в том что вы переоцениваете степень проникновения Фейсбук в Латвии, оно достаточно низкое (около 10-12%). Тем более нельзя говорить о том что фейсбук убил кого то из двух основных социальных сетей, тем более что драугием процветает и занимает первое место среди интернет-компаний по валовому доходу от деятельности в интернет. Я считаю, что слияние двух сервисов в один, не принесёт ничего хорошего ни одному , ни другому сервису. Так как те люди , которые хотели проводить время на российских сервисах уже давно там и в Вконтакте и в Одналкссниках. А мигранты проведут какое то Н-ое время в Однаклассниках , а затем плавно мигрируют в другие соц сети , либо местные , либо в тот же Фейсбук .
Это Ваше субъективное мнение, неподтверждённое никакими данными. Что касается драугием, то попробуйте зарегистрироваться и поймёте , что там так же платится за каждый чих. К сожалению, так сложилось, что латвийские пользователи были приучены платить за эти «сервисы» и делают это до сих пор. Продолжать диалог с Вами, считаю бессмысленно, так как пропаганда и реальные данные вещи несовместимые. Действительно жалко что оне.лв перешёл в руки менеджеров не профессионалов и они его довели до текущего состояния.
Возможно у Гемиуса существует небольшая статистическая ошибка, но данные другой компании (ТНС) схожи с данными Гемиус. На самом деле , такого рода дисскусии в Латвии происходят уже более года , победил ли Фейсбук в ЛВ, как у соседей литовцев.
Facebackers это вообще бубен, если сравнивать с Gemius. Одна только фраза: «Numbers are estimates based on estimations that the Facebook platform returns us on the certain days.» это всё. Что касается нашей темы про Латвию, то фейсбук (по вашим данным) 180К пользователей (пускай они будут уникальные в день). Драугием и оне 350К и 110К уникальных в день по Гемиус и 390К и 125К по ТНС. О каком победоносном отжатие всех и вся фейсбуком может идти речь ? И как Виталий может влиять на текущие данные статистики, тем более независимой.
А вы обладаете такой информацией (daily, weekly и monthly) по фейсбуку в конкретной стране от независимых исследователей? По-моему, такие данные фейсбук не публикует, во всяком случае по Латвии. Поэтому я и привёл по этой сети, данные в виде зарег. пользователей, остальные цифры это monthly uniq. users. Что касается проседания one.lv , то данные вот здесь: http://www.audience.gemius.lv/pages/display/visitors , показывают что за четыре года количество пользователей (уник. в месяц) one уменьшилось всего на 20%, трудно эназывать это проседанием, скорее перестал расти . По каким показателем «другим» показателям, оне просел против драугием ? На чём основан вывод о том что драугием уступило фейсбуку ? У драугием на данный момент monthly reach более 60%. У фейсбука по самым завышенным подсчётам 10%. Вы считаете по Alexe ?:)
Уважаемый, 126. Draugiem и one.lv , то они мирно существовали с 2006 года, так как были ориентированы на различные аудитории: русскоязычную и латышскую. Даже при падении в сентябре аудитории draugiem и one пересекались не более чем на 50%. Аудиторию ончика, как раз скушали однаклассники постепенно. Что касается фейсбука в Латвии, то он не столь популярен, количество зарегистрированных (неактивных) пользователей , что то около 150К, а у draugiem 770K, one 320K. Так что о пожирание кого-либо фейсбуком в Латвии говорить рано. В Литве другое дело, там действительно Facebook стремительно перенял аудиторию one.lt. Если говорить о латвийском оне, то его закат заслуга скорее всего местного (нового) менеджмента, который после перехода Forticom под крышу DST, посчитал , что жизнь удалась. Из платных сервисов, вы забыли упомянуть VIP – стаутс на неделю за 6$, ещё полтора года назад он был мега популярен.
Дискуссии пользователя
Поздравим, Алдаса ;)
Про статистику, честно говоря, не понял, как методом перестановки можно влиять на гемиус скрипты в сторону увеличения статистики (по вашим словам выходит, что она и раньше была плохая). Тем более неясно как оне.лв мог влиять на Алексу или ту же самую репрезентативную выборку TNS. Li на оне не было, так как для латвийского интернета Ли ничего не значит. Что касается того , что в 2007 году латвийцы получили технический контроль над Однаклассниками, так Forticom уже тогда принадлежал инвесторскому пулу DST, Naspers и Tigers что то та, через эстонских посредников. То есть латвийцев привлекли с целью монетезировать Однаклассников методами , которые они успешно проводили в Латвии на one.lv. Честно говоря , я неследил никогда что происходило в Однаклассниках плохого и хорошего и мне сложно судить , как они там это делали. Скорее всего, Вы правы и получение прибыли «по-латвийски» не удалось. Так как не смотря на один язык, латвийцы русскоговорящие и россияне, довольно отличаются по мировосприятию, ментальности и так далее. Если рассматривать оне.лв , без Однаклассников , а как проект только в латвийском интернет и на рынке Латвии, то он был довольно популярен. Но приход с инвесторами нового менеджмента, я имею ввиду тот, что работал именно на Латвию и на её рынке, привёл к тому что проект начал чахнуть с точки зрения доходности. Суть в том что эти менеджеры были не из интернет или медийного бизнеса, а из консалтинга. Когда драугием, понимая что на одних платных сервисах долго не просуществуешь, увеличивали свои рекламные доходы и развивало игровую платформу (api) , а так же ряд других связанных проектов, Оне.лв пытался решать эти вопросы стимуляцией пользователей к большим тратам, а в области рекламы допустил несколько стратегических ошибок, что не позволило ему , даже с поддержкой других проектов DST, занят серьезную нишу в рекламном рынке. Основное моё разногласие в Вами в том что вы переоцениваете степень проникновения Фейсбук в Латвии, оно достаточно низкое (около 10-12%). Тем более нельзя говорить о том что фейсбук убил кого то из двух основных социальных сетей, тем более что драугием процветает и занимает первое место среди интернет-компаний по валовому доходу от деятельности в интернет. Я считаю, что слияние двух сервисов в один, не принесёт ничего хорошего ни одному , ни другому сервису. Так как те люди , которые хотели проводить время на российских сервисах уже давно там и в Вконтакте и в Одналкссниках. А мигранты проведут какое то Н-ое время в Однаклассниках , а затем плавно мигрируют в другие соц сети , либо местные , либо в тот же Фейсбук .
Это Ваше субъективное мнение, неподтверждённое никакими данными. Что касается драугием, то попробуйте зарегистрироваться и поймёте , что там так же платится за каждый чих. К сожалению, так сложилось, что латвийские пользователи были приучены платить за эти «сервисы» и делают это до сих пор. Продолжать диалог с Вами, считаю бессмысленно, так как пропаганда и реальные данные вещи несовместимые. Действительно жалко что оне.лв перешёл в руки менеджеров не профессионалов и они его довели до текущего состояния.
Возможно у Гемиуса существует небольшая статистическая ошибка, но данные другой компании (ТНС) схожи с данными Гемиус. На самом деле , такого рода дисскусии в Латвии происходят уже более года , победил ли Фейсбук в ЛВ, как у соседей литовцев.
Facebackers это вообще бубен, если сравнивать с Gemius. Одна только фраза: «Numbers are estimates based on estimations that the Facebook platform returns us on the certain days.» это всё. Что касается нашей темы про Латвию, то фейсбук (по вашим данным) 180К пользователей (пускай они будут уникальные в день). Драугием и оне 350К и 110К уникальных в день по Гемиус и 390К и 125К по ТНС. О каком победоносном отжатие всех и вся фейсбуком может идти речь ? И как Виталий может влиять на текущие данные статистики, тем более независимой.
А вы обладаете такой информацией (daily, weekly и monthly) по фейсбуку в конкретной стране от независимых исследователей? По-моему, такие данные фейсбук не публикует, во всяком случае по Латвии. Поэтому я и привёл по этой сети, данные в виде зарег. пользователей, остальные цифры это monthly uniq. users. Что касается проседания one.lv , то данные вот здесь: http://www.audience.gemius.lv/pages/display/visitors , показывают что за четыре года количество пользователей (уник. в месяц) one уменьшилось всего на 20%, трудно эназывать это проседанием, скорее перестал расти . По каким показателем «другим» показателям, оне просел против драугием ? На чём основан вывод о том что драугием уступило фейсбуку ? У драугием на данный момент monthly reach более 60%. У фейсбука по самым завышенным подсчётам 10%. Вы считаете по Alexe ?:)
Уважаемый, 126. Draugiem и one.lv , то они мирно существовали с 2006 года, так как были ориентированы на различные аудитории: русскоязычную и латышскую. Даже при падении в сентябре аудитории draugiem и one пересекались не более чем на 50%. Аудиторию ончика, как раз скушали однаклассники постепенно. Что касается фейсбука в Латвии, то он не столь популярен, количество зарегистрированных (неактивных) пользователей , что то около 150К, а у draugiem 770K, one 320K. Так что о пожирание кого-либо фейсбуком в Латвии говорить рано. В Литве другое дело, там действительно Facebook стремительно перенял аудиторию one.lt. Если говорить о латвийском оне, то его закат заслуга скорее всего местного (нового) менеджмента, который после перехода Forticom под крышу DST, посчитал , что жизнь удалась. Из платных сервисов, вы забыли упомянуть VIP – стаутс на неделю за 6$, ещё полтора года назад он был мега популярен.