Соболезную, клиентам с которыми вы работаете. Мой знак копирайта не может стоять на тексте по двум причинам как минимум. Первая — я не копирайтер. Вторая — все материалы (РИД) передаются клиенту и являются его собственностью. Про то как работают агентства я прекрасно знаю. Как нагоняются оферы и все такое. Но это не значит, что так работают все, уважаемый. Не оправдывайте себя этим «все так делают, а я что рыжий». Я знаю немало хороших специалистов, которые даже на фрилансе собирают отличные команды и делают не менее офигенный продукт для клиентов. Просто кто-то работает на бабло, а кто-то на имидж.
А ещё сюда же забыли посчитать бесконечное количество часов на общение с клиентом, который ничего не понимает, но очень хочет понять, который не утверждает контент с первого раза, который хочет отчеты каждые два дня, а ещё хочет чтобы у него сразу же пошли продажи. Потому что ну как это, он же вложил «столько бабла»!
Мда. «Специалистов», тратящих 5 минут в день на аналитику я бы гнала в шею сразу же. А ещё тех, которые копипастят говно-контент, а не генерят уникальный. А ещё тех, которые берут бесплатные картиночки из Интернета сомнительного качества и не брендируют их хотя бы минимально. Автор о том и говорит, что можно конечно и быстрее и дешевле, но только какое качество будет у такой работы?
Дискуссии пользователя
Соболезную, клиентам с которыми вы работаете. Мой знак копирайта не может стоять на тексте по двум причинам как минимум. Первая — я не копирайтер. Вторая — все материалы (РИД) передаются клиенту и являются его собственностью. Про то как работают агентства я прекрасно знаю. Как нагоняются оферы и все такое. Но это не значит, что так работают все, уважаемый. Не оправдывайте себя этим «все так делают, а я что рыжий». Я знаю немало хороших специалистов, которые даже на фрилансе собирают отличные команды и делают не менее офигенный продукт для клиентов. Просто кто-то работает на бабло, а кто-то на имидж.
А ещё сюда же забыли посчитать бесконечное количество часов на общение с клиентом, который ничего не понимает, но очень хочет понять, который не утверждает контент с первого раза, который хочет отчеты каждые два дня, а ещё хочет чтобы у него сразу же пошли продажи. Потому что ну как это, он же вложил «столько бабла»!
Мда. «Специалистов», тратящих 5 минут в день на аналитику я бы гнала в шею сразу же. А ещё тех, которые копипастят говно-контент, а не генерят уникальный. А ещё тех, которые берут бесплатные картиночки из Интернета сомнительного качества и не брендируют их хотя бы минимально. Автор о том и говорит, что можно конечно и быстрее и дешевле, но только какое качество будет у такой работы?